Сетевой маркетинг - революционный путь достижения богатства, страница 2

С помощью Классов Консультант получает возможность начать свой бизнес с общения с потенциальными клиентками. Классы по красоте и уходу за кожей – классический способ представления продукции. Они длятся от 30 до 90 минут и требуют предварительной подготовки. На классе присутствуют хозяйка класса и 3-5 гостей. Преимущества для гостей класса:  возможность попробовать косметические средства, подобранные с учетом индивидуальных особенностей их кожи, а затем приобрести понравившуюся продукцию.

Презентация продукции длится от 10 до 15 минут. Презентация не отнимает у клиентки много времени. В ходе презентации Консультант демонстрирует продукцию потенциальной клиентке и описывает ее преимущества. В заключение презентации нужно спросить клиентку о желании приобрести продукцию и запланировать новую встречу.

Компания Mary Kay проводит обучение и тренинги для всех желающих Консультантов. Мне, как новичку в этом бизнесе, необходимо их посещать. Это поможет почувствовать атмосферу нового коллектива и получить базовые знания по вопросам ухода за кожей и нанесения декоративной косметики. Эти знания помогут проводить косметические классы индивидуальные консультации.

Также для того, чтобы избежать конфликтов с другими Консультантами, необходимо не критиковать друг друга, решать проблемы конструктивно. Как известно, в любом споре существуют два мнения, которые нужно попытаться учесть обоим участникам. Таким образом, нужно стремиться преодолевать негативные эмоции в отношениях с другими Консультантами.


Известные пути решения проблемы недостаточны для успешного ведения бизнеса в компании Mary Kay. Мне необходимо приложить дополнительные

усилия, чтобы научиться убеждать людей приобрести продукцию данной фирмы, показать преимущества этого. В процессе работы необходимо привлекать новых Консультантов в Личную группу, это важный этап построения карьеры в компании Mary Kay. В своей работе я проведу анализ проблемы по овладению технологией личных продаж, определю вариант решения, удовлетворяющий личным ресурсам, а затем составлю план реализации решения.       

Личные ресурсы:

1.  знание свойств косметики;

2.  коммуникативность;

3.  креативность;

4.  рациональное мышление;

5.  интуиция;

6.  способность к обучению;

7.  желание решить проблему.

Шаг 5

    При анализе проблемы я не смогу учесть все факторы внешней среды,  влияю­щие на решение. Поэтому необходимо упростить проблему, заменив ее моделью. Это означает, что не будет учитываться отношение некоторых людей к сетевому маркетингу, а также другие условия, которые могут помешать реализации решения.

Возможность неуспеха в данном бизнесе также рассматриваться не будет, так как главное в любом деле – нацеленность на успех. Любой человек сможет расширить свои возможности, воспользовавшись подходящими условиями.


Шаг 6

1.   Имеется разрыв между исходным и желаемым состоянием системы.

На данный момент не развиты или не приобретены:

ü способность убеждать людей;

ü владение технологией личных продаж;

ü знания о продукции Mary Kay, об уходе за кожей и технологии нанесения декоративной косметики.

2.   Приемлемы ли известные способы решения?

Известные способы решения неприемлемы (см. шаг 5).

3.   Достаточны ли располагаемые ресурсы?

  Для решения проблемы нужно привлечь определенные ресурсы:

ü финансовые  (4т.р. – базовый набор Консультанта);

ü временные (время для овладения необходимыми навыками и последующей продажи продукции компании);

ü материальные (литература по маркетингу и др.).

  При этом отсутствует опыт работы в сфере продажи косметики; он будет приобретен в результате реализации программы решения проблемы (в ходе практической деятельности).

4.   Оптимальное решение проблемы должно быть найдено с помощью логико-эвристического метода ПАУК.

5.   Критерии, обуславливающие выбор наилучшего варианта решения, неизвестны, будут выработаны в результате анализа проблемы. 

Существующие ключевые ограничения:

ü  в случае наличия основного места работы (распространение косметики Mary Kay – дополнительный источник дохода) время для реализации решения ограничено 4ч. в день;

ü  финансовые ограничения: организация бизнеса не должна требовать больших денежных вложений (аренда помещения для проведения презентации продукции, покупка сразу нескольких наборов продукции для расширения предложения).