С помощью Классов Консультант получает возможность начать свой бизнес с общения с потенциальными клиентками. Классы по красоте и уходу за кожей – классический способ представления продукции. Они длятся от 30 до 90 минут и требуют предварительной подготовки. На классе присутствуют хозяйка класса и 3-5 гостей. Преимущества для гостей класса: возможность попробовать косметические средства, подобранные с учетом индивидуальных особенностей их кожи, а затем приобрести понравившуюся продукцию.
Презентация продукции длится от 10 до 15 минут. Презентация не отнимает у клиентки много времени. В ходе презентации Консультант демонстрирует продукцию потенциальной клиентке и описывает ее преимущества. В заключение презентации нужно спросить клиентку о желании приобрести продукцию и запланировать новую встречу.
Компания Mary Kay проводит обучение и тренинги для всех желающих Консультантов. Мне, как новичку в этом бизнесе, необходимо их посещать. Это поможет почувствовать атмосферу нового коллектива и получить базовые знания по вопросам ухода за кожей и нанесения декоративной косметики. Эти знания помогут проводить косметические классы индивидуальные консультации.
Также для того, чтобы избежать конфликтов с другими Консультантами, необходимо не критиковать друг друга, решать проблемы конструктивно. Как известно, в любом споре существуют два мнения, которые нужно попытаться учесть обоим участникам. Таким образом, нужно стремиться преодолевать негативные эмоции в отношениях с другими Консультантами.
Известные пути решения проблемы недостаточны для успешного ведения бизнеса в компании Mary Kay. Мне необходимо приложить дополнительные
усилия, чтобы научиться убеждать людей приобрести продукцию данной фирмы, показать преимущества этого. В процессе работы необходимо привлекать новых Консультантов в Личную группу, это важный этап построения карьеры в компании Mary Kay. В своей работе я проведу анализ проблемы по овладению технологией личных продаж, определю вариант решения, удовлетворяющий личным ресурсам, а затем составлю план реализации решения.
Личные ресурсы:
1. знание свойств косметики;
2. коммуникативность;
3. креативность;
4. рациональное мышление;
5. интуиция;
6. способность к обучению;
7. желание решить проблему.
При анализе проблемы я не смогу учесть все факторы внешней среды, влияющие на решение. Поэтому необходимо упростить проблему, заменив ее моделью. Это означает, что не будет учитываться отношение некоторых людей к сетевому маркетингу, а также другие условия, которые могут помешать реализации решения.
Возможность неуспеха в данном бизнесе также рассматриваться не будет, так как главное в любом деле – нацеленность на успех. Любой человек сможет расширить свои возможности, воспользовавшись подходящими условиями.
1. Имеется разрыв между исходным и желаемым состоянием системы.
На данный момент не развиты или не приобретены:
ü способность убеждать людей;
ü владение технологией личных продаж;
ü знания о продукции Mary Kay, об уходе за кожей и технологии нанесения декоративной косметики.
2. Приемлемы ли известные способы решения?
Известные способы решения неприемлемы (см. шаг 5).
3. Достаточны ли располагаемые ресурсы?
Для решения проблемы нужно привлечь определенные ресурсы:
ü финансовые (4т.р. – базовый набор Консультанта);
ü временные (время для овладения необходимыми навыками и последующей продажи продукции компании);
ü материальные (литература по маркетингу и др.).
При этом отсутствует опыт работы в сфере продажи косметики; он будет приобретен в результате реализации программы решения проблемы (в ходе практической деятельности).
4. Оптимальное решение проблемы должно быть найдено с помощью логико-эвристического метода ПАУК.
5. Критерии, обуславливающие выбор наилучшего варианта решения, неизвестны, будут выработаны в результате анализа проблемы.
Существующие ключевые ограничения:
ü в случае наличия основного места работы (распространение косметики Mary Kay – дополнительный источник дохода) время для реализации решения ограничено 4ч. в день;
ü финансовые ограничения: организация бизнеса не должна требовать больших денежных вложений (аренда помещения для проведения презентации продукции, покупка сразу нескольких наборов продукции для расширения предложения).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.