Принимаем траверсу толщиной
мм. С траверсы давление передается на ветви
колонны через угловые швы, толщина которых должна быть не менее

Наибольшая толщина углового
шва в зависимости от толщины соединяемых элементов может быть принята
- наименьшая из толщин свариваемых
элементов). В данном случае определяющей будет толщина стенки швеллера
= 7,5 см.
Исходя из этого
мм.
Принимаем
тогда

Расчетная длина сварных швов не
должна превышать 60![]()
В нашем случае
![]()
Условие не выполняется, поэтому необходимо применить автоматическую сварку или перейти на новый тип оголовка.
Для автоматической сварки
Принимаем соединение траверсы со
стенкой автоматической сваркой катетом ![]()
Проверяем стенку на срез

Возникающие напряжения превышают расчетные сопротивления. Поэтому для данной нагрузки конструкция оголовка не подходит. Принимаем конструкцию оголовка изображенную на рис.16,б.
Толщина опорной плиты остается
равной
Усилие с плиты оголовка на
траверсу передаем через фрезерованный торец, поэтому катет сварного шва
назначаем конструктивно равным ![]()
Траверсу принимаем следующих
размеров
(расчет выполнен выше),
С траверсы давление передается на ветви
колонны через сварные швы. Максимальный катет сварного шва определяется
толщиной полки и равен
Принимаем
мм
и находим

Рабочий проект строительных стальных конструкций состоит из двух частей.
Рабочие чертежи стадии КМ (конструкции металлические) выполняются проектными организациями и содержат схемы взаимного расположения элементов, узлы их сопряжения, габаритные и привязочные размеры, данные о нагрузках, техническую спецификацию металлопроката.
Рабочие чертежи КМД (конструкции металлические, деталировочные) выполняются по данным стадии КМ, как правило конструкторскими отделами заводов-изготовителей. В состав рабочих чертежей КМД входят монтажные схемы, деталировочные чертежи элементов в том виде, в каком они будут изготовлены на заводе, сводные ведомости отправочных элементов, монтажных метизов.
Рабочие чертежи выполняются в так называемой «марочной системе», при которой металлоконструкции сооружения расчленяются на отдельные части с присвоением им условных знаков марок. Рассмотрим основные положения марочной системы. Деталью называют первичный элемент конструкции, состоящий из металлопроката одного профиля (отрезок листа, двутавра и т.д.).
Парными деталями называют детали,
форма которых взаимно зеркальна (обратная). Сборочная марка – условный знак,
присваиваемый одинаковым деталям. Обозначается обычно арабскими цифрами
(1,2,3). Парным деталям присваивают одну сборочную марку с верхними индексами
«Т» - так, «Н» - наоборот (
Отправочный элемент – единица конструкции, состоящая из одной или нескольких деталей, собранных и сваренных на заводе-изготовителе перед отгрузкой на монтажную площадку.
Разбивают сооружения на отправочные элементы в чертежах КМ с учетом оптимального переноса сборочных и сварочных работ с монтажной площадки в условия механизированного завода, при наиболее полном использовании габаритов (железнодорожных или автодорожных) – для перевозки крупных блоков к месту монтажа.
Отправочная марка – условный знак, который присваивается отправочному элементу обычно в виде заглавных букв русского алфавита и арабских цифр, например: стойки К1,К2,К3…, балки Б1,Б2,Б3.
Монтажный элемент (блок) состоит из одного или нескольких отправочных элементов, соединенных на монтажной площадке для совместного подъема и установки в проектное положение.
Монтажная марка – условный знак, присваиваемый монтажному элементу в виде цифр и заглавных букв русского алфавита.
Рабочие чертежи стальных конструкций выполняют по форматам по ГОСТу 2.301-68 и в соответствии с масштабом, принятым по ГОСТу 2.302-68. При конструировании стальных конструкций для существенного уменьшения количества и размеров чертежей принимают искаженные масштабы, а именно:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.