В появившемся ДО ScriptWizard – SelectFilterSettings в списке Whichobjecttypesaretobeevaluatedbythescript? (Какие типы объектов будут оцениваться с помощью скрипта?) укажем тип объекта (Персона), для которого будет применяться новый скрипт.
В следующем ДО ScriptWizard – DefineBasicLayout (Мастер скриптов – Определение базового макета) сначала следует убрать флажок у опции UseStandardFormatting (использовать стандартное форматирование), затем в поле Title определим заголовок будущего скрипта, в данном случае, «Данные руководящего звена ТЭЦ». Так как в этом отчете отображение информации о базе данных, дате и времени создания отчета не является принципиально важным, то флажок Database Information, Date and Time можно убрать.
После нажатия на кнопку «Далее» мы перейдем к следующему ДО ScriptWizard – DefineProceduralStructure(Мастер скриптов – Определение структуры процедуры), в котором сформируем иерархическую структуру выводимой в отчет информации.
Так как в качестве ARIS-сущности, для которой создается отчет, был выбран объект, то корневым элементом в структуре процедуры будет SelectedObjects.
Для того, чтобы в отчете отображались фамилия, имя, отчество и служебный телефон работника, нужно в окне AvailableInformation (Доступная информация) выбрать метод Attributeи дважды щелкнуть по нему. После этого нужно повторить эту операцию еще два раза. Таким образом, в окне структуры процедуры элемент Attribute (Name)должен отразиться три раза.
По умолчанию в качестве параметра метода Attributeвыступает имя объекта (Name). В нашем случае в отчете будут отображаться фамилии работников ТЭЦ, поэтому первый элемент Attribute (Name) оставим без изменения. Для того чтобы в отчете отобразились адреса, нужно в окне структуры процедуры выбрать второй элемент Attribute (Name). Тогда в нижнем окне ParameteroftheInformation (Параметры информации) станет доступен параметр Attributetype и его значения (Value) – Name (AT_NAME). Выделив это значение, увидим стрелку выпадающего списка, из которого выберем значение Address (AT_ADDR).
Выполнить аналогичную операцию для номера служебного телефона, выбрав третий элемент Attribute (Name) и значение Value– Telephonenumber (AT_PHONE_NUM).
Если в раскрывающемся списке Parameter (Параметры) выбрать Language, то в списке Value можно установить язык, на котором будет выводиться в отчет значение соответствующего атрибута. По умолчанию стоит SelectedLanguage, т.е. используется выбранный язык базы данных.
Для задания критериев сортировки элементов списка выберем корневой элемент SelectedObjects и нажмем на кнопку Sorting (Сортировка). В появившемся ДО SortingoftheOutput: Selectedobjects (Сортировка объектов: выбор объектов) можно установить три критерия сортировки для объекта Person. Например, в качестве первого критерия в раскрывающемся списке SortCriterion1 (Критерий сортировки 1) установим – Name, во втором списке – Address, в третьем – TelephoneNumber. Тогда данные в отчете будут отсортированы в алфавитном порядке по фамилии работника. А если встретятся однофамильцы, то еще и по адресу и номеру телефона. Исходя из требований пользователей к отчету, достаточно будет задать только один критерий сортировки – Name.
Для того чтобы в отчете отображалось название занимаемой должности нужно выполнить следующие операции:
1. Добавить метод (Content) Relationship(filtered), который возвращает определения всех связей объекта, удовлетворяющих заданным параметрам.
2. Выделить метод Relationship(filtered) и в списке допустимых методов выбрать подчиненный метод TargetObject. Данный метод возвращает значение как ObjDef, на который указывает связь.
3. Выделим метод TargetObjectи в списке допустимых методов выберем метод Attribute. Добавим два таких метода и для одного оставим значение Attribute(Name), а для другого в списке параметров и их значения (окно внизу) у параметра Attributetype выберем значение (Value) Type (AT_TYPE_6).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.