4. По построенным моделям БП (eEPC-диаграммам) провести анализ и применить рекомендации по оптимизации БП предприятия и изменению его орг. структуры по направлениям:
4.1 Предложения по налаживанию системы документооборота – для каких должностей можно создать должностные инструкции, для каких подразделений – Положения о подразделении, исходя из имеющейся информации;
4.2 Выделение функций в процессах, которые следует автоматизировать, а которые оставить для выполнения традиционным (ручным, полуавтоматическим) способом;
4.3 Выделение последовательности функций, которые можно объединить за счет: 1) Выполнения одним исполнителем; 2) Использования одной программной системой, технического ресурса, механизма и т.д.;
4.4 Выделение дублирующих функций, выполняемых разными исполнителями, разными структурными подразделениями, их объединение или устранение дублирования за счет передачи полномочий одному исполнителю;
4.5 В каких процессах можно осуществить переход от последовательности действий к параллельным ветвям;
4.6 Переход к выполнению этапов процесса в естественном порядке (например, перестановка последовательности функций в процессе);
4.7 Разбиение процесса, передача части работ на сторону, например, передача смежникам неэффективно выполняемых функций (сочетание централизованных и децентрализованных операций);
4.8 Устранение перемещений от одной ИС к другой, или от одного тех. ресурса к другому, или от одного информационного носителя к другому в процессе выполнения данного процесса.
5. В результате всех проведенных проверок на семантическую грамотность (п.2 данного раздела), анализа моделей с использованием встроенных скриптов (п.3 данного раздела) и выработки рекомендаций по моделям (п.4 данного раздела) исправить и показать исправленные модели (кроме тех, которые были уже исправлены в п.2).
II. Функциональные возможности ARISToolset.
1. Для использования функциональных возможностей ARISToolset исследуются модели процессного вида: eEPC, VAD (предварительно заполняются атрибуты стоимости и времени – папки Cost и Time – объекта Function) и модели организационной структуры (с заполнением атрибутов Address и Telephone Number). Для чего:
· создать варианты моделей процессов (использовать механизм ARISVariant). Работа с модулем ARISVariant приведена в ПЗ_5 и в п 2. данного раздела),
· построить графики для функций (по стоимости или времени) (использовать ARISChart). Работа с модулем приведена в п 2. данного раздела,
· провести анимацию (использовать ARISAnimation, работа с которым приведена в ПЗ_17 и в файле «Описание модуля анимации ARIS», а также в п 2. данного раздела) с созданием бизнес-случаев (БС). На основе записанных бизнес-случаев с заполненными атрибутами функций, событий, орг. единиц построить отчеты (использовать ARISReport, работа с которым приведена в ПЗ_14 и ПЗ_15, а также в файлах «Приложение к пр. зан_14 и 15» с применением встроенного скрипта ProcessOverview_7.rsm). Провести вычисления стоимостей процессов в разные периоды. Сделать выводы по полученным суммарным значениям стоимости и времени выполнения БП в различные периоды.
· Создать свой скрипт отчета с помощью ARISScriptWizard (работа с которым описана в ПЗ_20, ПЗ_21 и ПЗ_22) для любой из моделей с выводом атрибутов (можно организационной диаграммы с выводом атрибутов Address, TelephoneNumber или других, предварительно заполнив любые атрибуты – как в примере в конце задания).
2. Пример применения механизмов ARIS Variant, ARIS Animation, ARIS Chart, ARIS Script Wizard.
ARISVariant
Создать вариант модели (он будет идентичен исходной модели). Самостоятельно изменить модель. Зафиксировать ее в курсовой работе как вариант (рис. 1, 2). Дать описание различий между исходной моделью и ее вариантом (пример описания ниже рис.1 и 2 выделен курсивом).
Рис. 1 eEPC-модель Рис 2. Вариант eEPC-модели
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.