Рис. 12 БС_3. Стоимость на единицу продукции
eEPC: eEPC производства _BC1 (3 период) |
||||
Функции |
Время выполнения |
Время |
Время ожидания |
Итоговое время |
Закуп ресурсов у поставщика |
6 Second(s) |
1,2 Second(s) |
4 Second(s) |
11,2sec. |
Отгрузка "с колес" |
4 Second(s) |
1 Second(s) |
2 Second(s) |
7sec. |
Отгрузка на склад |
5 Second(s) |
2,5 Second(s) |
1,2 Second(s)) |
8,7sec. |
Планирование производства |
1,5 Second(s) |
1 Second(s) |
2,5 Second(s) |
5 sec |
Производство продукции |
2 Second(s) |
1 Second(s) |
1 Second(s) |
4sec. |
Итого по процессу |
18,5sec. |
6,7sec. |
10,7sec. |
35,9sec. |
Рис. 13 БС_3. Время на единицу продукции
Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что стоимость процесса (на единицу выпускаемой продукции) больше во втором периоде (2,46 руб.), меньше всего – в первом периоде (1,8 руб.). По времени выполнения (на единицу выпускаемой продукции) самым продолжительным является процесс, выполняемый в третьем периоде (35,9 сек.), а самым коротким – в первом периоде (22,5 сек.). Наибольшие материальные затраты требуются для процесса второго периода (0,2 руб. на ед. продукции), наименьшие материальные затраты – для процесса третьего периода (0,16 руб. на ед. продукции). Наиболее трудоемким также является процесс второго периода (1,79 руб. на ед. продукции), наименьшим в этом же отношении – процесс третьего периода (1,03 руб. на ед. продукции).
Таким образом, производить продукцию по варианту, указанному в первом периоде более выгодно для предприятия по стоимостному и временному показателям (их итоговые значения минимальны из всех трех периодов). Наиболее затратным в стоимости является процесс второго периода; длительным по времени является процесс третьего периода. Однако, выбор каждого из вариантов процессов должен обуславливаться не только экономической целесообразностью, но и значимостью и приоритетом каждого из процессов в решении локальных и общих целей предприятия (качество выполнения процесса, важность результата процесса для клиента и предприятия, оптимальностью загрузки оборудования в каждом из процессах, степенью квалификации сотрудников и т.д.).
ARISScriptWizard.
Пример формирование отчета, содержащего анкетные данные начальников цехов ТЭЦ на «УралАЗ-Энерго»
Требования к отчету:
В процессе создания скрипта, формирующего отчет, в первую очередь нужно определить и проанализировать требования к будущему отчету:
- Цель создания отчета – отчет должен содержать анкетные данные работников ТЭЦ;
- Отчет должен формироваться для любой организационной диаграммы, где содержится объект Person (Персона);
- Выбор сотрудников, анкетные данные о которых будут отображены в отчете, осуществляется пользователем посредством выбора соответствующих объектов в модели;
- В отчете необходимо отобразить фамилию, имя, отчество, адрес, служебный телефон и занимаемую работником должность. Данные, выводимые в отчет, должны быть отсортированы в алфавитном порядке по фамилии работника.
Создание структуры программы с помощью мастера скриптов
Для вызова мастера скриптов необходимо в главном меню выбрать File/New/EvaluationScript и в появившемся ДО Script Wizard – SelectBasicSettings (Мастер скриптов – Выбор базовых настроек) указать тип скрипта Report. Так как мы создаем скрипт для генерации отчета по объектам, то в качестве ARIS-сущности нужно выбрать ObjectReportScript. В поле ScriptName введем название отчета, например «ДанныеРабТЭЦ». Для осуществления автоматической генерации кода в разделе CreateEvaluation (Создать оценку) выберем опцию Wizard-Based(С помощью Мастера). Далее, нажав кнопку Properties, можно задать общие свойства будущего скрипта, а именно, уточнить заголовок, записать ФИО создателя скрипта и предприятие, а также дать краткое описание будущему скрипту. После того, как в данном ДО заданы все необходимые параметры, нужно нажать на кнопку «Далее».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.