3) поставить крышки, залить в станину 45л масла с присадкой УКОР-1 ГОСТ 15171-78 или смазки К-17 ГОСТ 10877-76 и прокачать шестеренным насосом 1 — 2 минуты. Допускается прокачивание смазки из посторонней емкости. Остатки слить через сливные пробки;
4) снять крышки клапанов, осушить гидроблок и продуть его сжатым воздухом;
5) отсоединить систему подвода и отвода смазывающей жидкости к сальникам, очистить, продуть сжатым воздухом;
6) наружные обработанные поверхности насоса, а также детали из комплекта ЭИП, очистить от загрязнений бензином, сушить до полного высыхания, после чего произвести консервацию пушечной смазкой ГОСТ 19537-83;
7) отверстия агрегата для присоединения трубопроводов закрыть заглушками и опломбировать
При передаче на склад или на другой объект насос (агрегат) упаковать в тару, обеспечивающую его сохранность в период хранения и транспортирования.
Следует проверять состояние законсервированных частей насоса (агрегата) один раз в шесть месяцев. При обнаружении дефектов временной противокоррозионной защиты удалить старую смазку, очистить и провести переконсервацию. Обновление консервации с промывкой всех обработанных поверхностей проводить в зависимости от условий хранения, но не реже одного раза в три года.
Порядок расконсервации и консервации двигателя (при поставке агрегата) производить согласно инструкциям по эксплуатации на указанное изделие.
Насос (агрегат) в таре хранить в помещении или под навесом.
Транспортирование насоса (агрегата) в таре завода-изготовителя допускается всеми видами транспорта.
При погрузке и выгрузке насос (агрегат) поднимать согласно схеме строповки, указанной на таре. Кантовка и резкие удары при транспортировании и перемещениях не допускаются.
Распломбирование насоса (агрегата) на объекте производить только с разрешения должностных лиц, ответственных за монтаж на месте эксплуатации.
4.9 Порядок разборки и сборки
Отключить двигатель от электрического источника вынуть пальцы муфты.
Разборку встроенного червячного редуктора проводить в следующем порядке:
1) снять крышки червяка и крышку редуктора;
2) вынуть вверх червяк с подшипниками, крышкой и полумуфтой, при необходимости снять с червяка полумуфту и другие детали;
3) снять червячное колесо.
Разборку встроенного цилиндрического редуктора проводить в следующем порядке:
1) снять электродвигатель с полумуфтой;
2) снять полумуфту с вала-шестерни и затем крышку редуктора, придерживая вал-шестерню с роликоподшипниками;
3) снять цилиндрическое колесо.
Снять кольцо, фиксирующее подшипник коленчатого вала.
Демонтировать коленчатый вал.
Вынуть фильтр.
Примечание. Снятие подшипников с коленчатого вала, червяка или вала шестерни и выпрессовку запрессованных деталей проводить только в случаях крайней необходимости.
Сборку насоса проводить в последовательности, обратной разборке. При сборке насоса обратить внимание на чистоту станины, гидроблока, деталей маслосистемы и привода. Следите за правильной установкой шатунов. Клапаны и седла должны быть притерты.
Детали движения не должны иметь перекосов. Шатунные болты должны быть надежно затянуты. Там, где предусмотрено конструкцией, должны стоять штифты, шплинты и стопорные шайбы.
Сборка и регулировка шарнирно-плавающих соединений:
1) надеть на хвостовик плунжера гайку, пяту, втулку, предварительно смазав опорные поверхности деталей и сдвинув набор этих деталей в сторону сальника до упора;
2) вставить половину сухаря в комплекте с пятой и шариком в канавку хвостовика плунжера, сверху накрыть второй половиной сухаря, положить смазку и надвинуть на обе половины втулку;
3) подвести, вращая коленчатый вал, проставок к хвостовику плунжера и навернуть гайку на проставок до упора, после этого ослабить затяжку поворотом гайки до совпадения ближайшего шлица с одним из трех отверстий на проставке и застопорить шплинтом;
4) в шарнирно-плавающих соединениях при нормальной их работе должны ощущаться легкие щелчки, что подтверждает наличие в соединении нормального торцевого зазора 0,04 — 0,08 мм;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.