: одни участники группы сообщают о своих реакциях на поведение других участников
: одни участники группы сообщают о своих реакциях на поведение тренера Т группы
: тренер Т группы сообщает о своих реакциях на поведение других участников
*I:
S: Полезная обратная связь в Т группах должна являться выражением
: критики и оценки поведения участника
: эмоциональных реакций на поведение участника
: критики и оценки поведения тренера
: защиты участников от агрессивных действий друг друга
*I:
S: Умение слушать в Т группах включает в себя следующие два элемента
: активное слушание
: пассивное слушание
: эмпатическое понимание
: умение скорректировать собеседника
*I:
S: Важным условием работы Т групп является сосредоточение внимания на принципе
: «там и тогда»
: «сегодня и сейчас»
: «здесь и теперь»
: «вчера и завтра»
*I:
S: Погружение в повествование и личные воспоминания участников в Т группах
: представляют большую ценность
: не представляют никакой ценности
: зависит от ситуации в группе
I:
S: В систему основных процедур Т групп не входит
: поведение руководителя
: сотрудничество
: коммуникативные умения
: конфронтация
*I:
S: Основные процедуры Т групп включают в себя следующие два
: ситуативный подход
: структурированный подход
: применение исключительно в группах тренинга
: применение в организациях
*I:
S: Коммуникативные умения в Т группах не включают в себя
: описание поведения
: коммуникацию чувств
: пассивное слушание
: активное слушание
*I:
S: Наиболее предпочтительный стиль поведения руководителя в Т группе
: авторитарный
: демократический
: либеральный
: попустительский
*I:
S: Слишком глубоко вовлекаться в личные проблемы участников тренеру Т группы
: полезно
: вредно
: зависит от ситуации в группе
*I:
S: Стремление нравиться и быть положительно оцененным членами группы тренеру Т группы
: не следует держать под контролем
: следует держать под контролем
: зависит от ситуации в группы
*I:
S: Конфронтация в Т группах как форма коммуникации
: желательна
: не желательна
: зависит от ситуации в группы
I:
S: Конфронтация в Т группах не будет более продуктивной, если ее инициатор
: устанавливает положительные взаимоотношения с людьми, которым противопоставляет себя
: прибегает к обвинениям, хотя бы и обоснованным
: углубляет взаимосвязь с людьми, которым противопоставляет себя
: выражает конфронтацию в форме предположения, а не требования
I:
S: Конфронтация в Т группах не будет более продуктивной, если ее инициатор
: выражает конфронтацию в форме вопроса, а не требования
: говорит об особенностях поведения партнера, а не о его личности
: критикует личные качества партнера
: не приписывает действиям партнера предполагаемых или скрытых мотивов
I:
S: Конфронтация в Т группах не будет более продуктивной, если ее инициатор
: осуществляет конфронтацию, которая содержит конструктивные и позитивные начала
: скрывает от партнера свои намерения и чувства
: не искажает факты, намерения и чувства партнера
: не искажает намерения и чувства партнера
I:
S: Обучение тому, как учиться, в Т группах не включает в себя этап
: представления самого себя
: высказывания претензий
: обратной связи
: экспериментирования
*I:
S: «Арена» в Т группах это
: зона моего Я, о которой знаю я, и знают другие
: «пространство» личности, скрытое и для меня, и для других
: зона моего Я, о которой знают другие, но не знаю я
: «пространство» личности, открытое для меня, но скрытое для других
I:
S: Основные функции руководителя Т группы не включают в себя следующий элемент
: вовлечение участников в совместную работу по исследованию их взаимоотношений и поведения
: организацию групповой процесс
: незаметное устранение от директивного руководства группой
: стремление «вытянуть» группу из тупиковой ситуации
*I:
S: Конфронтация в Т группах не направлена на то, чтобы заставить другого:
: осознать свои межличностные отношения
: изменить свои межличностные отношения
: изменить межличностные отношения других участников
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.