Итоговый тест по курсу "Социально-психологический тренинг" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 4

: одни участники группы сообщают о своих реакциях на поведение других участников

: одни участники группы сообщают о своих реакциях на поведение тренера Т группы

: тренер Т группы сообщает о своих реакциях на поведение других участников

*I:

S: Полезная обратная связь в Т группах должна являться выражением

: критики и оценки поведения участника

: эмоциональных реакций на поведение участника

: критики и оценки поведения тренера

: защиты участников от агрессивных действий друг друга

*I:

S:  Умение слушать в Т группах включает в себя следующие два элемента

: активное слушание

: пассивное слушание

: эмпатическое понимание

: умение скорректировать собеседника

*I:

S: Важным условием работы Т групп является сосредоточение внимания на принципе

: «там и тогда»

: «сегодня и сейчас»

: «здесь и теперь»

: «вчера и завтра»

*I:

S: Погружение в повествование и личные воспоминания участников в Т группах

: представляют большую ценность

: не представляют никакой ценности

: зависит от ситуации в группе

I:

S: В систему основных процедур Т групп  не входит

: поведение руководителя

: сотрудничество

: коммуникативные умения

: конфронтация

*I:

S: Основные процедуры Т групп включают в себя следующие два

: ситуативный подход

: структурированный подход

: применение исключительно в группах тренинга

: применение в организациях

*I:

S: Коммуникативные умения в Т группах не включают в себя

: описание поведения

: коммуникацию чувств

: пассивное слушание

: активное слушание

*I:

S: Наиболее предпочтительный стиль поведения руководителя в Т группе

: авторитарный

: демократический

: либеральный

: попустительский

*I:

S: Слишком глубоко вовлекаться в личные проблемы  участников тренеру Т группы

: полезно

: вредно

: зависит от ситуации в группе

*I:

S: Стремление нравиться  и быть положительно оцененным членами группы тренеру Т группы

: не следует держать под контролем

: следует держать под контролем

: зависит от ситуации в группы

*I:

S: Конфронтация в Т группах как форма коммуникации

: желательна

: не желательна

: зависит от  ситуации в группы

I:

S: Конфронтация в Т группах не будет более продуктивной, если ее инициатор

: устанавливает положительные взаимоотношения с людьми, которым противопоставляет себя

: прибегает к обвинениям, хотя бы и обоснованным

: углубляет взаимосвязь с людьми, которым противопоставляет себя

: выражает конфронтацию в форме предположения, а не требования

I:

S: Конфронтация в Т группах не будет более продуктивной, если ее инициатор

: выражает конфронтацию в форме вопроса, а не требования

: говорит об особенностях поведения партнера, а не о его личности

: критикует личные качества партнера

: не приписывает действиям партнера предполагаемых или скрытых мотивов

I:

S: Конфронтация в Т группах не будет более продуктивной, если ее инициатор

: осуществляет конфронтацию, которая содержит конструктивные и позитивные начала

: скрывает от партнера свои намерения и чувства

: не искажает факты, намерения и чувства партнера

: не искажает намерения и чувства партнера

I:

S: Обучение тому, как учиться, в Т группах не включает в себя этап

: представления самого себя

: высказывания претензий

: обратной связи

: экспериментирования

*I:

S: «Арена» в Т группах  это

: зона моего Я, о которой знаю я,  и знают другие

: «пространство»  личности,  скрытое и для меня,  и для других

: зона моего Я, о которой знают другие, но не знаю я

: «пространство» личности, открытое для меня, но скры­тое для других

I:

S: Основные функции руководителя Т группы не включают в себя следующий элемент

: вовлечение  участников в совместную работу по исследова­нию их взаимоотношений и поведения

: организацию групповой процесс

: незаметное устранение от директивного руководства группой

: стремление «вытянуть» группу из тупиковой ситуации

*I:

S: Конфронтация в Т группах не направлена на то, чтобы заставить другого:

: осознать свои межличностные отношения

: изменить свои межличностные отношения

: изменить межличностные отношения других участников