: в научении участников приемам ориентирования в сложных ситуациях
: в развитии умений и навыков делового общения
: в сплочении группы на основе единых целей и задач обучения, норм и правил взаимодействия
I:
S: Внутригрупповая этика не включает в себя
: согласие индивида участвовать в групповом процессе
: несогласие индивида участвовать в групповом процессе
: свободу выбора участия в тех или иных действиях группы
: профилактику психических травм
*I:
S: Автором книги «Групповая психотерапия» является
: К. Рудестам
: Д.И. Донской
: В.Т. Кондрашенко
: К. Левин.
*I:
S: Соответствие содержания понятия социально психологического тренинга его автору
L1: Метод активного социально психологического обучения
L2: Форма групповой коррекции коммуникативного действия человека
L3: Форма психологического воздействия в процессе интенсивного обучения в групповом контексте
L4:
R1: Ю.Н. Емельянов
R2: Е. Мелибруда
R3: Л.А. Петровская
R4: Н.Н. Богомолова
*I:
S: Объект социально психологического тренинга
: гражданин
: индивид
: личность
*I:
S: Два контура психологического воздействия на индивида ###
: 1. внешн#$#
: 2. внутр*нн#$#
*I:
S: Соответствие содержания типа социально психологического воздействия его названию
L1: Психика рассматривается как пассивный объект воздействия
L2: Личность сама оказывает преобразующее воздействие на поступающую к ней извне психологическую информацию
L3: Психика выступает в качестве открытой взаимодействующей системой с контурами гетеро и ауторегуляции
L4:
R1: Объектный, реактивный подход
R2: Субъектный, акциональный подход
R3: Субъектно объектный подход
R4: Полисубъектный подход
*I:
S: Стратегии психологического воздействия не включают в себя
: императивную
: заискивающую
: манипулятивную
: развивающую
*I:
S: Соответствие содержания стратегии психологического воздействия ее названию
L1: Приемы, ориентирующиеся на кратковременный эффект воздействия, не затрагивающие глубинные структуры психики личности
L2: Приемы подсознательного стимулирования в обход психического контроля личности с использованием маскировочных и конверсионных техник
L3: Приемы, обеспечивающие актуализацию потенциалов собственного саморазвития
L4:
R1: Императивная
R2: Манипулятивная
R3: Развивающая
R4: Инструментальная
*I:
S: Индивидуальная психотерапия – основное в учении:
: А. Адлера
: К. Юнга
: Ф. Перлса
: К. Роджерса
I:
S: Основоположником аналитической психотерапии является
: А. Адлер
: К. Юнг
: Ф. Перлз
: К. Роджерс.
*I:
S: Основное в учении К. Роджерса
: психоанализ
: гештальттерапия
: терапия, центрированная на пациенте
: индивидуальная психотерапия
V1. Психология психокоррекционных групп. Стадии развития тренинговой группы
I:
S: В психокоррекционной группе не действуют фактор
: социального влияния окружения
: давления партнеров по группе
: эмоциональной поддержки участников группы
: возможности самораскрытия.
*I:
S: Психология тренинговой группы не включает в себя понятие
: роли
: индивидуальность
: нормы
: лидерство
*I:
S: Поддерживающая и корригирующая функции психокоррекционной группы не включают в себя следующий элемент
: дружеских действий
: несогласия
: недружеских действий
: согласия
I:
S: Наиболее важные фазы группового процесса не включают в себя
: ориентацию и зависимость
: конфликт и протест
: разочарование и недовольство
: развитие и сотрудничество
*I:
S: Оптимальным стилем руководства психотерапевтической группой является:
: авторитарный
: демократический
: либеральный
: анархический
*I:
S: Руководитель психокоррекционной группы не должен играть роль
: эксперта
: катализатора
: созерцателя
: дирижера
I:
S: В систему фаз группового процесса не входит
: ориентации и зависимости
: конфликта и протеста
: разочарования и недовольства
: развития и сотрудничества
I:
S: Специфическими лидерскими качествами в социально психологической тренинговой группе не являются
: энтузиазм
: умение убеждать и подчинять себе окружающих
: уверенность в себе
: интравертированность
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.