: максимизировать отраслевую прибыль
: усилить однородность продукта
: усилить конкуренцию
I:
S: Характеристика, относящаяся к олигополиям:
: небольшое количество фирм производит однородную продукцию, осуществляя контроль над ценами;
: большое количество компаний производит различную продукцию при очень слабом контроле над ценами;
: однородная продукция производится на двух фирмах при частом контроле над ценами;
: определенный продукт изготовляется одной компанией с высокой степенью контроля над ценами.
I:
S: Ценовые войны – это характеристика:
: монополии;
: монополистической конкуренции;
: совершенной конкуренции;
: олигополии.
I:
S: К чистой монополии не относится:
: одна фирма в отрасли
: контроль над ценой
: вступление в отрасль блокированное
: дифференциация продукции.
I:
S: Наиболее простая и удобная классификация медицинских услуг была предложена
: А. Лебедевым
: Ф. Котлером
: Ю.Лисицыным
: И. Сеченовым
I:
S: Потребителем услуг здравоохранения и действительным носителем позитивного результата медицинской деятельности является
: конкретный человек
: общество
: лечебное подразделение
: группа людей
I:
S: Рынок, на котором один продавец противостоит множеству покупателей, называют ###.
: монополия
: м*н*полия
I:
S: Способность экономического блага (товара, услуги) удовлетворять определенные потребности людей называется ###.
: полезностью
: п*лезностью
: полезност#$#
I:
S: Среди факторов, определяющих спрос на услуги здравоохранения, выделяют ценовые и ### факторы
: неценовые
: нецен*вые
I:
S: Спрос – это желание и ### потребителя купить определенное количество товаров и услуг по определенной цене в определенный период времени.
: возможность
: в*зможн*сть
I:
S: Важнейшее свойство закона спроса состоит в обратной (отрицательной) зависимости между ### товара и спросом на этот товар.
: ценой
: ц*ной
: цен#$#
I:
S: Главная цель производителя – максимизировать ###.
: прибыль
I:
S: Рост цен на энергетические ресурсы увеличивает ### производства в большинстве отраслей.
: издержки
: и*держки
I:
S: Все товары и услуги, производимые в национальном хозяйстве, делятся на ### и общественные блага.
: частные
: час*ные
: частн#$#
I:
Q: Общепринятая иерархия неценовых факторов спроса:
1: вкусы и предпочтения потребителей
2: доходы потребителей
3: цены на сопряженные товары
4: потребительские ожидания
I:
Q: Общепринятая иерархия неценовых факторов предложения:
1: изменение цен на ресурсы
2: совершенствование техники и технологии
3: налоги и дотации
4: изменение цен на другие товары
5: ожидания производителей
I:
Q: Главные причины вмешательства государства в рыночные процессы по степени значимости:
1: защита прав частной собственности
2: производство общественных благ
3: защита конкуренции
4: внешние эффекты
I:
Q: Иерархия свойств кривых безразличия:
1: никогда не пересекаются
2: выпуклы к началу координат
3: чем дальше удалена кривая безразличия от начала координат, тем больше полезность
4: может быть проведена через любую точку пространства товарных наборов
I:
Q: отрасли малого бизнеса по степени возрастания численности работников:
1: розничная торговля
2: оптовая торговля
3: научно техническая сфера
4: строительство
I:
Q: Типы рынков по количеству участников (по возрастанию)
1: чистая монополия.
2: олигополия.
3: монополистическая конкуренция
4: совершенная конкуренция
I:
S: Установите соответствие:
L1: постоянные издержки
L2: переменные издержки
L3: валовые издержки
R3: сумма переменных и постоянных издержек
R1: затраты на аренду помещений
R2: затраты на сырьё
I:
S: Установите соответствие:
L1: спрос
L2: закон спроса
L3: рыночный спрос
L4: неценовой фактор спроса
R2: обратная зависимость между ценой товара и спросом на него
R1: желание и возможность приобрести товар
R3: сумма индивидуальных спросов
R4: доходы покупателей
I:
S: Установите соответствие:
L1: предложение
L2: закон предложения
L3: неценовой фактор предложения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.