I:
S: Кривая предложения сместится вниз и вправо, если:
: производитель товара получит субсидию от государства
: вырастет цена товара
: повысятся налоги на прибыль
: возрастет уровень инфляции
I:
S: Если предложение падает, кривая предложения сдвигается:
: вверх и влево;
: по вращению часовой стрелки;
: вниз и вправо;
: против вращения часовой стрелки.
I:
S: К изменениям в предложении (сдвиг кривой) приведет:
: изменение цены на производимый продукт;
: повышение налога на добавленную стоимость в производстве блага;
: внедрение более эффективной технологии производства блага;
: изменение цен на ресурсы
I:
S: Сдвиг кривой предложения вправо может быть вызван:
: уменьшением издержек производства товара
: увеличением цены товара
: уменьшением цены товара
: изменением дохода покупателей.
I:
S: График спроса и график предложения в одной системе координат совместил экономист:
: А.Смит;
: А. Маршалл;
: К. Маркс;
: Ж. Б. Сей.
I:
S: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
: появляются избытки товаров;
: возникает дефицит товаров;
: формируется рынок покупателя;
: падает цена ресурсов.
I:
S: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
: спрос равен предложению
: цена равна издержкам плюс прибыль
: уровень технологии меняется постепенно
: объем предложения равен объему спроса
I:
S: Равновесная цена – цена, по которой:
: потребитель готов приобрести товар Х;
: производитель готов реализовать товар Х;
: количество товара Х, на которое предъявлен спрос, равняется количеству товара, предлагаемого производителями.
: производитель готов реализовать товар Х, а потребитель хочет, но не готов приобрести товар Х
I:
S: Приток отдыхающих летом в курортный город вызовет на рынке продовольствия:
: рост равновесных цен
: сокращение предложения продовольствия
: рост равновесного количества товара
: как рост цены, так и рост количества товара
I:
S: Тип конкуренции с максимальным количеством участников рынка:
: монополия
: монополистическая конкуренция
: совершенная конкуренция
: олигополия
I:
S: Тип конкуренции с минимальным количеством участников рынка:
: монополия
: монополистическая конкуренция
: совершенная конкуренция
: олигополия
I:
S: Понятие не свойственное для рынка совершенной конкуренции:
: разнообразие продукции
: огромное число покупателей
: свободный вход на рынок
: огромное число продавцов
I:
S: Утверждение, означающее, что условия совершенной конкуренции не выполняются:
: фирма находится в равновесии, когда ее предельный доход равен предельным издержкам;
: кривая спроса на продукт фирмы имеет отрицательный наклон;
: кривые средних и предельных издержек имеют U образную форму;
: кривая спроса на продукт фирмы – горизонтальная линия.
I:
S: Рынок совершенной конкуренции более эффективен по сравнению с другими типами рынков потому, что на нем:
: производится дифференцированная продукция
: продавец контролирует рыночную цену
: производится стандартная продукция
: больший объем производства и ниже цена товара
I:
S: На рынке совершенной конкуренции отдельный продавец
: контролирует цену и объем продаж
: влияет на цену
: добивается установления приемлемой ему цены в конкурентной борьбе
: не влияет на цену
I:
S: Рост экономической прибыли на конкурентном рынке не способствует:
: расширению производства в действующих фирмах;
: притоку в отрасль новых фирм;
: повышению рыночной цены продукта;
: возникновению сил, которые постепенно сведут эту прибыль к нулю.
I:
S: Если фирма, действующая на рынке совершенной конкуренции, сократит предложение своей продукции, это:
: вызовет рост рыночной цены товара в соответствии с законом спроса;
: вызовет снижение рыночной цены товара в соответствии с законом спроса;
: может вызвать как рост, так и сокращение рыночной цены товара;
: не окажет никакого влияния на рынок.
I:
S: Условие для эффективного функционирования рынка свободной конкуренции:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.