: любое физическое/юридическое лицо располагает абсолютной экономической свободой;
: субъекты рыночных отношений преследуют только свои личные интересы;
: однородность одноименных продуктов;
: дифференциация продуктов
I:
S: Барьеры для входа на рынок совершенной конкуренции
: минимальные;
: максимальные;
: умеренные;
: отсутствуют.
I:
S: На рынке совершенной конкуренции продавцы:
: не могут воздействовать на цены;
: осуществляют полный контроль над ценами;
: не полностью контролируют цены;
: в отдельных случаях могут повлиять на цену.
I:
S: Продукция на рынке совершенной конкуренции может быть:
: дифференцированной;
: однородной;
: иногда однородной, иногда дифференцированной;
: любой
I:
S: Основоположник основ теории совершенной конкуренции:
: К. Маркс;
: А. Маршалл;
: А. Смит;
: Д. Рикардо
I:
S: Монопольная власть – это возможность:
: устанавливать любую цену на свой продукт;
: установить любую цену на участке неэластичного спроса;
: получения гарантированной прибыли;
: регулировать цену с целью максимизации прибыли;
I:
S: Чистые потери общества, возникающие в результате монополизации рынка, проявляются в том, что:
: монополист продает по ценам выше конкурентных
: объем предложения монополиста меньше конкурентного
: монополист обусловливает возникновение дефицита продукта
: цены выше, объем меньше конкурентного
I:
S: Ценовая дискриминация – это:
: продажа по разным ценам одной и той же продукции различным покупателям;
: различия в оплате труда по национальности или полу;
: эксплуатация трудящихся путем установления высоких цен на потребительские товары;
: повышение цены на товар более высокого качества;
I:
S: Когда фирма реализует имеющуюся у нее рыночную власть, то это означает, что она:
: изменяет цену на свой продукт посредством изменения объема его выпуска;
: устраняет конкурентов посредством недозволенных методов;
: не должна не реагировать на изменения в рыночном спросе;
: обеспечивает получение максимальной прибыли при любом объеме выпуска;
I:
S: Экономические издержки:
: включают только явные издержки;
: включают только неявные издержки;
: включают явные и неявные издержки, в том числе нормальную прибыль;
: отличаются от бухгалтерских издержек на величину явных затрат;
I:
S: Постоянные издержки фирмы – это:
: затраты на ресурсы по ценам, действовавшим в момент их приобретения;
: минимальные издержки производства любого объема продукции при наиболее благоприятных условиях производства;
: издержки, которые несет фирма даже в том случае, если продукция не производится;
: неявные издержки
I:
S: Долгосрочное равновесие на рынках монополистической конкуренции означает, что:
: рыночные цены равны минимальным значениям долгосрочных средних издержек;
: цены уравниваются с предельными издержками;
: фирмы не получают экономической прибыли;
: все имеющиеся производственные мощности задействованы;
I:
S: У монополистической конкуренции общим с совершенной конкуренцией является
: наличие барьеров для входа в отрасль
: производство фирмами однородного продукта
: производство фирмами неоднородного продукта
: выбор фирмами оптимального объема производства на основе равенства предельных издержек и предельного дохода
I:
S: Монополистическая конкуренция наименее распространена в такой сфере экономики, как
: сфера услуг
: машиностроение
: легкая промышленность
: пищевая промышленность
I:
S: Рынки совершенной и монополистической конкуренции схожи тем, что:
: выпускаются однородные товары;
: цена превышает предельные издержки;
: нет барьеров для вступления конкурентов в отрасль;
: на рынке оперирует множество покупателей и продавцов.
I:
S: Олигополистический рынок схож с рынком монополистической конкуренции в том, что:
: отсутствуют любые барьеры для проникновения в отрасль;
: для фирм характерно стратегическое поведение;
: продукт фирмы пользуется большим спросом;
: фирмы обладают рыночной властью;
I:
S: Стратегическое взаимодействие фирм в условиях олигополии позволяет
: снизить издержки производства
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.