S: Основные виды маркетинга в здравоохранении:
: стратегический маркетинг
: ценовой маркетинг
: концентрированный маркетинг
: дифференцированный маркетинг
: финансовый маркетинг
S:Основывается на рациональной, рассчитанной на длительную перспективу структуре производимых медицинских товаров и услуг с учетом тенденций изменения заболеваемости и спроса на продукты медицинской деятельности:
: стратегический маркетинг
: ценовой маркетинг
: концентрированный маркетинг
: дифференцированный маркетинг
S: Использует инструмент оперативного регулирования цен на медицинские товары и услуги в зависимости от состояния спроса и предложения услуг на целевых рынках:
: стратегический маркетинг
: ценовой маркетинг
: концентрированный маркетинг
: дифференцированный маркетинг
S: Установите соответствие:
L1: Заключается в ориентации на один относительно узкий сектор рынка, на котором производитель товара способен занять лидирующее положение
L2: Состоит в ориентации на один широкий или на несколько разных рынков, где производитель представлен несколькими видами товаров
R1: концентрированный маркетинг
R2: дифференцированный маркетинг
S: Концепции маркетинга в здравоохранении:
: концепция совершенствования производства
: концепция совершенствования товара
: концепция интенсификации коммерческих усилий
: концепция социально этичного маркетинга
: концепция посреднической деятельности
S: Основана на идее выпуска и реализации медицинских товаров и услуг массового спроса при низких издержках, учитывает интересы потребителей, желающих потреблять распространенные, известные лекарственные препараты и услуги по низким ценам:
: концепция совершенствования производства
: концепция совершенствования товара
: концепция интенсификации коммерческих усилий
: концепция социально этичного маркетинга
S: Исходит из необходимости повышения качества медицинского продукта, так как в силу высокой жизненной значимости здоровья потребитель стремится к приобретению наиболее полезных, эффективных средств лечения:
: концепция совершенствования производства
: концепция совершенствования товара
: концепция интенсификации коммерческих усилий
: концепция социально этичного маркетинга
S: Основывается на предположении, что объем продаж товаров и услуг увеличивается с ростом энергичности их продвижения на рынках посредством убеждения, рекламы, стимулирования продаж, «навязывания» продукта покупателю:
: концепция совершенствования производства
: концепция совершенствования товара
: концепция интенсификации коммерческих усилий
: концепция социально этичного маркетинга
S: Ориентирует производителей и продавцов товаров и услуг на глубокое проникновение в природу человеческих потребностей в здоровье и в средствах его поддержания, лечения, на поиск лучших, эффективных способов удовлетворения потребностей:
: концепция совершенствования производства
: концепция совершенствования товара
: концепция интенсификации коммерческих усилий
: концепция социально этичного маркетинга
V2: Тема 4.3. Основные хозяйствующие субъекты в здравоохранении
S: Установите соответствие:
L1: Организация, которая, имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом
L2: Дееспособный гражданин, занимающийся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица
R1: юридическое лицо
R2: индивидуальный предприниматель
S: Право собственности:
: право владения
: право пользования
: право распоряжения
: право налогообложения
S: Фактическое обладание имуществом и удержание его в собственном владении:
: право владения
: право пользования
: право распоряжения
: право налогообложения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.