: разработка товара
: анализ рынка
: выработка ценовой стратегии
: привлечение покупателей
S: Определение такого уровня цен предложения на продаваемые товары и услуги на данном рынке, при котором удастся противостоять конкурентам и продать как можно больше собственного товара, получив желаемую прибыль:
: разработка товара
: анализ рынка
: выработка ценовой стратегии
: привлечение покупателей
S: Осуществляется посредством рекламы товаров, демонстрации образцов, создания положительного имиджа собственного товара, оказания послепродажных услуг, введения системы гарантий, установления прямых связей с покупателями, стимулирования покупок:
: разработка товара
: анализ рынка
: выработка ценовой стратегии
: привлечение покупателей
S: Специалисты в области маркетинга, работники производственных, торгово сбытовых организаций ###.
: маркетологи
S: Обобщающее понятие маркетинга, охватывающее все то, что можно продавать на рынке ###.
: товар
S: Виды товара в здравоохранении:
: медицинские и не медицинские услуги
: разные виды помощи больным
: фармацевтическая продукция
: товары медицинского назначения
: результаты научных работ
: медико образовательные услуги
: товары не медицинского назначения
S: Целевые рынки в здравоохранении:
: медицинских услуг
: немедицинских услуг
: фармацевтической продукции
: товаров медицинского назначения
: медико образовательных и научных работ
: товаров не медицинского назначения
S: Рынок того вида товаров и услуг, которые производит и продает организация, предприниматель в соответствии с целями своей деятельности:
: целевой рынок
: сегмент рынка
: комплекс маркетинга
: маркетинговая среда
S: Часть рынка, характеризующаяся представленными на ней видами товаров, способами продаж, ценами, категориями покупателей:
: целевой рынок
: сегмент рынка
: комплекс маркетинга
: маркетинговая среда
S: Совокупность регулируемых и контролируемых факторов, оказывающих воздействие на рынок используемых продавцами товаров для создания благоприятной рыночной ситуации:
: целевой рынок
: сегмент рынка
: комплекс маркетинга
: маркетинговая среда
S: Совокупность условий, организаций, сил, сфер влияния, воздействующих на маркетинговую деятельность, влияющих на способность продавцов товаров устанавливать, поддерживать, развивать контакты с целевыми рынками:
: целевой рынок
: сегмент рынка
: комплекс маркетинга
: маркетинговая среда
S: Изучение, анализ, прогноз рыночной ситуации с целью выбора и принятия рациональных решений о производстве и продаже товаров:
: маркетинговые исследования
: конъюнктура рынка
: емкость рынка
: канал сбыта
S: Ситуация на рынке, характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активности, ценами, объемами продаж:
: маркетинговые исследования
: конъюнктура рынка
: емкость рынка
: канал сбыта
S: Потенциально возможный объем продаж определенного вида товара на рынке в течение заданного периода времени:
: маркетинговые исследования
: конъюнктура рынка
: емкость рынка
: канал сбыта
S: Путь движения товара от производителя через посредников к потребителям, совокупность организаций и лиц, выполняющих функции продвижения товара от производителя к потребителю:
: маркетинговые исследования
: конъюнктура рынка
: емкость рынка
: канал сбыта
S: В зависимости от числа посредников различают каналы сбыта:
: нулевого уровня
: одноуровневые
: двухуровневые
: многоуровневые
: неопределенного уровня
S: Причины широкого применения маркетинга в здравоохранении:
: переход к платным услугам в здравоохранении
: развитие частной, предпринимательской медицины
: монополизация рынков в здравоохранении
: переход к централизованному управлению
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.