: полностью монополизированный рынок (чистая монополия)
S: Виды рынков в зависимости от масштабности:
: мировые рынки
: страновые рынки
: региональные рынки
: локальные рынки
: криминальные теневые рынки
S: Участвуют производители и продавцы разных стран:
: мировые рынки
: страновые рынки
: региональные рынки
: локальные рынки
S: Представлены товарами и услугами, продаваемыми в данной стране:
: мировые рынки
: страновые рынки
: региональные рынки
: локальные рынки
S: Расположены на территории региона или обслуживающие жителей региона:
: мировые рынки
: страновые рынки
: региональные рынки
: локальные рынки
S: Представлены определенной группой товаров и услуг или расположенные в узкой зоне, обслуживающие ограниченный контингент потребителей:
: мировые рынки
: страновые рынки
: региональные рынки
: локальные рынки
S: Виды рынков по критерию легальности:
: легализованные рынки
: полулегальные, полупрозрачные, теневые рынки
: криминальные теневые рынки
: региональные рынки
S: Рынки узаконенной, открытой продажи:
: легализованные рынки
: полулегальные, полупрозрачные, теневые рынки
: криминальные теневые рынки
: региональные рынки
S: Продажа не запрещенных законом товаров и услуг в скрытой форме, без документального оформления и установленной отчетности, уплаты налогов:
: легализованные рынки
: полулегальные, полупрозрачные, теневые рынки
: криминальные теневые рынки
: региональные рынки
S: Рынки противозаконной продажи запрещенных товаров и услуг:
: легализованные рынки
: полулегальные, полупрозрачные, теневые рынки
: криминальные теневые рынки
: региональные рынки
S: Установите соответствие:
L1: Производитель или владелец товара продает его непосредственно потребителю
L2: Между производителем и потребителем товара стоит торговый посредник, соединяющий продавца с покупателем и выполняющий отдельные функции продавца
R1: рынок прямой, непосредственной продажи товара потребителю
R2: рынок косвенной, опосредованной продажи
S: Типы рынков в зависимости от характера воздействия государства на основных участников рыночного процесса и на отношения между ними:
: нерегулируемый государством рынок
: регулируемый (частично регулируемый) рынок
: централизованно управляемый рынок
: легализованный рынок
S: Практически отсутствует государственное вмешательство в рыночный процесс:
: нерегулируемый государством рынок
: регулируемый (частично регулируемый) рынок
: централизованно управляемый рынок
: легализованный рынок
S: Участники рыночного процесса и связывающие их рыночные отношения находятся под наблюдением и контролем государства, предписывающего образ действий каждому субъекту рыночного процесса:
: нерегулируемый государством рынок
: регулируемый (частично регулируемый) рынок
: централизованно управляемый рынок
: легализованный рынок
V2: Тема 4.2. Маркетинг на рынке медицинских товаров и услуг
S: Деятельность по изучению рынка, выбору вида производимого товара, распределению и продвижению товаров на рынки в целях активизации продаж, получения прибыли, удовлетворения запросов покупателей ###.
: маркетинг
S: Маркетинг включает виды деятельности:
: разработка товара
: анализ рынка
: выработка ценовой стратегии
: привлечение покупателей
: формирования бюджетных расходов
S: Определение вида, установление свойств, качеств, показателей товара, который пользуется спросом на рынке и способен приносить доход производителям и продавцам:
: разработка товара
: анализ рынка
: выработка ценовой стратегии
: привлечение покупателей
S: Выявление конъюнктуры рынка товаров и услуг, состояния спроса и предложения, разделение рынков в зависимости от возможностей их освоения и продаж, выделение предпочтительных рынков:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.