R4: Небольшое
*I:
S: Установите соответствие. Стадии жизненного цикла товаров характеристика сбыта.
L1: Внедрение на рынок
L2: Зрелость
L3: Упадок
R1: Небольшой
R2: Медленнорастущий
R3: Падающий
R4: Быстрорастущий
*I:
S: Установите соответствие. Стадии жизненного цикла товаров характеристика цены.
L1: Внедрение на рынок
L2: Рост
L3: Упадок
R1: Самая высокая
R2: Высокая
R3: Самая низкая
R4: Низкая, возрастающая
I:
S: Установите соответствие. Стадии жизненного цикла товаров характеристика затрат на маркетинг.
L1: Внедрение на рынок
L2: Рост
L3: Зрелость
R1: Самые высокие
R2: Высокие
R3: Сокращающиеся
R4: Низкие
I:
S: Аптечные предприятия имеют право реализовывать
: Косметику лечебную
: Диабетическое питание
: Рентгеновскую пленку
: Жевательные резинки как средство профилактики
: Пломбировочные материалы
*I:
S: Совокупность ассортиментных групп, товарных единиц называется ### ассортимента.
: широта
: широтой
: ш*рота
: широт#$#
*I:
S: Для определения стадии жизненного цикла фармацевтического товара анализируют
: Объем прибыли
: Частоту выписки рецептов данного препарата
: Периодичность обращения потребителей за товаром
: Систему завоза товара
I:
S: Показатель качества структуры ассортимента позволяет определить оптимальность ассортимента с точки зрения
: Доходности входящих в него товаров
: Скорости движения входящих в него товаров
: Гармоничности входящих в него товаров
: Широты номенклатуры
I:
S: Число наименований лекарственных препаратов, выпускаемых промышленностью и находящихся в продаже, называется ### ассортимента.
: полнотой
: полнота
: полнот#$#
: п*лн*т#$#
*I:
S: Все, что предлагается рынку с целью привлечения внимания, использования или потребления это ###.
: товар
: т*вар
: тов*р
I:
S: Группы товаров, сходные между собой по действию, диапазону цен, продаже одним группам потребителей, называется ###.
: товарная номенклатура
: товарный ассортимент
: товарн#$# асс*рт*мент
: товарн#$# номен*лат*ра
*I:
S: Основным направлением товарной политики не является:
: определение конкурентоспособности товара
: анализ жизненного цикла товаров
: формирование товарного ассортимента
: инновационная политика
: разработка упаковки товара
: разработка логистических цепей товародвижения
*I:
S: Объем сбыта и доход от продаж лекарственных препаратов на стадии роста:
: низкие
: быстрорастущие
: падающие
: стабильно высокие
*I:
S: Объем сбыта и доход от продаж лекарственных препаратов на стадии зрелости:
: низкие
: быстрорастущие
: падающие
: стабильно высокие
*I:
Q: Правильная последовательность этапов жизненного цикла товара:
1: Внедрение
2: Рост
3: Зрелость
4: Спад
I:
Q: Правильная последовательность этапов инновационной политики:
1: Поиск идеи нового товара
2: Изготовление образца товара, проведение лабораторных и рыночных испытаний
3: Серийное производство и подготовка рынка
V2: Методы определения потребности и изучения спроса на лекарственные препараты
I:
S: При определении потребности в лекарственных препаратах они классифицируются на:
: Безрецептурные
: Жизненно необходимые
: Специфического действия
: Широкого спектра действия
: Препараты, потребление которых нормируется
I:
S: Основные группы методов, используемых при определении потребности в лекарственных препаратах:
: Экономико математические
: Специфические
: Логико экономические
: Широко используемые
: Нормативные
*I:
S: Для определения потребности аптеки в этиловом спирте необходимо знать:
: Товарооборот
: Норматив потребления на 1000 экстемпоральных рецептов
: Количество ЛП, изготовленных по экстемпоральным рецептам
: Штатную численность фармацевтического персонала
: Стоимость лекарственной формы
*I:
S: Потребность в специфических лекарственных препаратах (например, для лечения сахарного диабета) зависит от:
: Товарооборота
: Расхода ЛП на курс лечения
: Числа больных с данной патологией
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.