S: Доверенность для получения из МБА лекарственных средств общего списка действительна:
: 15 дней
: 1 месяц
: квартал
: 10 дней
V1: ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ фармацевтической торговой организации
V2: Фармацевтическая экономика. Особенности деятельности аптек. Методы и методики прогнозирования экономических показателей деятельности аптек
I:
S: Совокупность отраслей, занятых производством, распределением и обменом лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, услуг необходимых для поддержания общественного здоровья определяется как ###.
: фармэкономика
: фарм#$# экономика
: фармацевтическая экономика
I:
S: Эффективное использование или управление ограниченными ресурсами лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, услуг для максимального удовлетворения потребности в фармацевтической помощи определяется как
: реализация
: фармацевтический рынок
: фармацевтический маркетинг
: фармацевтическая экономика
: предмет исследования фармацевтической экономики
*I:
S: Подберите ответы на соответствие. Характеристики Основные параметры субъекта микроэкономики
L1: Качественные
L2: Количественные
R1: Организационно правовой статус
R2: Численность работников
R2: Годовая выручка конкурентных организаций
I:
S: Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями называется ### планированием.
: Стратегическим
: стр*т*г*ч*с#$#
I:
Q: Правильная последовательность этапов планирования деятельности аптечной организации
1: Разработка программы
2: Формулирование целей и задач
3: Внешний анализ деятельности
4: Внутренний анализ деятельности
5: Разработка стратегии роста предприятия
*I:
S: Для проверки правильности составления товарного отчета используется формула товарного баланса, имеющая вид:
: Он Р=П Ок
: Он П=Р Ок
: Он П=Р Ок
: Он Ок=П Р
*I:
S: К основным экономическим показателям аптеки относится:
: чистая прибыль
: торговая наценка
: поступление
: баланс
V2: Особенности действия основных экономических законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке
*I:
S: Закон предложения формулируется:
: Предложение, при прочих равных условиях, изменяется в обратной зависимости от изменения цен
: Со снижением цен сокращается величина предложения
: Предложение находится в прямой зависимости от спроса
I:
S: Закон спроса сформулирован:
: Величина спроса, при прочих равных условиях, изменяется в обратной зависимости от изменения цен
: Повышение цены на товар ведет к соответствующему увеличению величины спроса.
: Величина спроса определяет объем предложения
I:
S: Соответствие
L1: Эффект дохода
L2: Эффект замещения
L3: Закон убывающей предельной полезности
R1: При понижении цены покупатель приобретает дополнительную единицу того же товара, не отказываясь в приобретении альтернативных
R2: При понижении цены на конкретный товар покупатели стремятся приобретать больше этого товара, вместо аналогичных, но более дорогих
I:
S: Закономерности поведения потребителей на фармацевтическом рынке определяются
: потребительскими предпочтениями
: бюджетными ограничениями
: эластичностью спроса
: фактором времени
: предложением
I:
S: Установите соответствие.
L1: взаимозаменяемые товары(валокордин, корвалол)
L2: взаимодополняющие товары (ампулы, р р глюкозы в амп.)
R1: Повышение цены на ЛП вызывает увеличение спроса на аналог
R2: Повышение цены на ЛП вызывает снижение спроса на другой препарат
R3: Повышение цены на ЛП не влияет на спрос на другие товары
*I:
S: Предназначена для расчета коэффициента эластичности предложения от цены формула при повышении цены на ЛП на 30%, производство ЛП возросло на 20%:
: E(S) = ((100 120)/120) / ((100 130)/130)
: E(S) = ((130 100)/100) / ((120 100)/100)
: E(S) = 20 / 30
: E(S) = 20 / 30
*I:
S: Предназначена формула для расчета коэффициента эластичности спроса от цены при увеличении потребления ЛП с 5000 упаковок до 5250, и цена снижении цены с 2369 руб. до 2300 руб.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.