Итоговый тест по дисциплине "Управление и экономика фармации" (Тест из 352 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 14

S: Доверенность для получения из МБА лекарственных средств общего списка действительна:

: 15 дней

: 1 месяц

: квартал

: 10 дней

V1: ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ фармацевтической торговой организации

V2: Фармацевтическая экономика. Особенности деятельности аптек. Методы и методики прогнозирования экономических показателей деятельности аптек

I:

S: Совокупность отраслей, занятых производством, распределением и обменом лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, услуг необходимых для поддержания общественного здоровья определяется как ###.

: фармэкономика

: фарм#$# экономика

: фармацевтическая экономика

I:

S: Эффективное использование или управление ограниченными ресурсами лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, услуг для максимального удовлетворения потребности в фармацевтической помощи определяется как

: реализация

: фармацевтический рынок

: фармацевтический маркетинг

: фармацевтическая экономика

: предмет исследования фармацевтической экономики

*I:

S: Подберите ответы на соответствие. Характеристики Основные параметры субъекта микроэкономики

L1: Качественные

L2: Количественные

R1: Организационно правовой статус

R2: Численность работников

R2: Годовая выручка конкурентных организаций

I:

S: Управленческий процесс создания и поддержания соответствия между целями предприятия и его потенциальными возможностями называется ### планированием.

: Стратегическим

: стр*т*г*ч*с#$#

I:

Q: Правильная последовательность этапов планирования деятельности аптечной организации

1: Разработка программы

2: Формулирование целей и задач

3: Внешний анализ деятельности

4: Внутренний анализ деятельности

5: Разработка стратегии роста предприятия

*I:

S: Для проверки правильности составления товарного отчета используется формула товарного баланса, имеющая вид:

: Он Р=П Ок

: Он П=Р Ок

: Он П=Р Ок

: Он Ок=П Р

*I:

S: К основным экономическим показателям аптеки относится:

: чистая прибыль

: торговая наценка

: поступление

: баланс

V2: Особенности действия основных экономических законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке

*I:

S: Закон предложения формулируется:

: Предложение, при прочих равных условиях, изменяется в обратной зависимости от изменения цен

: Со снижением цен сокращается величина предложения

: Предложение находится в прямой зависимости от спроса

I:

S: Закон спроса сформулирован:

: Величина спроса, при прочих равных условиях, изменяется в обратной зависимости от изменения цен

: Повышение цены на товар ведет к соответствующему увеличению величины спроса.

: Величина спроса определяет объем предложения

I:

S: Соответствие

L1: Эффект дохода

L2: Эффект замещения

L3: Закон убывающей предельной полезности

R1: При понижении цены покупатель приобретает дополнительную единицу того же товара, не отказываясь в приобретении альтернативных

R2: При понижении цены на конкретный товар покупатели стремятся приобретать больше этого товара, вместо аналогичных, но более дорогих

I:

S: Закономерности поведения потребителей на фармацевтическом рынке определяются

: потребительскими предпочтениями

: бюджетными ограничениями

: эластичностью спроса

: фактором времени

: предложением

I:

S: Установите соответствие.

L1: взаимозаменяемые товары(валокордин, корвалол)

L2: взаимодополняющие товары (ампулы, р р глюкозы в амп.) 

R1: Повышение цены на ЛП вызывает увеличение спроса на аналог

R2: Повышение цены на ЛП вызывает снижение спроса на другой препарат

R3: Повышение цены на ЛП не влияет на спрос на другие товары

*I:

S: Предназначена для расчета коэффициента эластичности предложения от цены формула при повышении цены на ЛП на 30%, производство ЛП возросло на 20%:

: E(S) = ((100 120)/120) / ((100 130)/130)

: E(S) = ((130 100)/100) / ((120 100)/100)

: E(S) = 20 / 30

: E(S) = 20 / 30

*I:

S: Предназначена формула для расчета коэффициента эластичности спроса от цены при увеличении потребления ЛП с 5000 упаковок до 5250, и цена снижении цены с 2369 руб. до 2300 руб.