: значимых
: агрессивных
: практических и теоретических
: теологических
V2:Современные теории личности
I:
S: По Рубинштейну, личность формируется, совершая свой путь
: экстремальный
: обстоятельный
: длинный
: жизненный
I:
S: По Л. Выготскому, эмоциональное потрясение, состояние внутреннего очищения, вызванное у зрителя античной трагедии в результате особого переживания за судьбу героя, это
: катарсис
: аффект
: фрустрация
: настроение
I:
S: По А. Леонтьеву, динамическая система взаимодействия субъекта с миром, это
: общение
: деятельность
: поведение
: поступок
I:
S: По А. Леонтьеву, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности, это
: задача
: цель
: причины
: мотивы
I:
S: По А. Леонтьеву, осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека, это
: причина
: мотив
: задача
: цель
I:
S: По А. Леонтьеву, заданная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута путем преобразования этих условий согласно определенной процедуре, это
: причина
: мотив
: цель
: задача
I:
S: По А. Леонтьеву, бытие, деятельность человека определяют его
: рост
: возраст
: телосложение
: сознание
I:
S: По А.Н. Леонтьеву, деятельность, сознание, личность, это понятия
: теории
: набор слов
: русского языка
: термины
I:
S: Ученый, выделяющий в системе человекознания четыре основных понятия: индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность, это
: З. Фрейд
: Б. Ананьев
: К. Хорни
: А. Маслоу
I:
S: По Маслоу, люди для поиска личных целей
: безразличны
: пассивны
: агрессивны
: мотивированы
I:
S: По Маслоу потребности: физиологические; безопасности и защиты; принадлежности и любви; самоуважения; личностного роста это концепция иерархии потребностей в мотивации
: человека
: общества
: животных
: группы
I:
S: По Маслоу, человек имеет врожденный потенциал позитивного и конструктивного роста, который реализуется при благоприятных условиях
: климатических
: географических
: окружения
: семейных
I:
S: В целях понимания человека следует принимать во внимание его личностный рост, самоактуализацию, стремление к здоровью, поиски идентичности и автономности, жажду прекрасного как тенденцию
: гуманистическую
: бихевиоризма
: психоанализа
: универсальную
I:
S: Люди – в высшей степени сознательные и разумные создания без доминирующих бессознательных потребностей и конфликтов, определяет психология
: К. Хорни
: бихевиоризм
: психоанализ
: гуманистическая
I:
S: Человек от природы хорош и способен к самосовершенствованию, это определяет психология
: К. Хорни
: бихевиоризм
: психоанализ
: гуманистическая
I:
S: Объяснят прошлое, настоящее и предсказывает будущее это ###
: теория
: Т*о*ия
: Т*ор#$#
I:
S: Стержневые вопросы и проблемы теории личности это ###
: компоненты
: К*м*о*енты
: К*м*оне#$#
I:
S: Психодинамическую теорию личности разработал ###
: Фрейд
: Ф*е*д
: Ф*е#$#
I:
S: Ощущения и переживания входят в уровень ###
: сознания
: с*з*а*ия
: с*з*а#$#
I:
Q: Динамика формирования эмоциональных состояний под действием раздражителей
1: Настроение
2: Стресс
3: Аффект
I:
S: Соответствие между учеными и их теориями личности
А) L1: Фрейд
Б) L2: Адлер
В) L3: Юнг
Г) L4: Хорни
Д) L5:
Ж) R1: Психоанализ
З) R2: Индивидуальная психология
И) R3: Аналитическая теория
К) R4: Социокультурная теория
Л) R5: Гуманистическое направление
I:
S: Соответствие между учеными и их теориями личности
А) L1: Эриксон
Б) L2: Фромм
В) L3: Олпорт
Г) L4: Кеттел
Д) L5:
Ж) R1: Эго теория
З) R2: Гуманистическая теория
И) R3: Диспозиционная теория
К) R4: Структурная теория
Л) R5: Оперантное научение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.