Итоговый тест по дисциплине "Теории личности" (Тест из 143 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 7

: значимых

: агрессивных  

: практических и теоретических  

: теологических  

V2:Современные теории личности

I:

S: По Рубинштейну, личность формируется, совершая свой путь 

: экстремальный

: обстоятельный  

: длинный

: жизненный

I:

S: По Л. Выготскому, эмоциональное потрясение, состояние внутреннего очищения, вызванное у зрителя античной трагедии в результате особого переживания за судьбу героя, это

: катарсис

: аффект    

: фрустрация

: настроение

I:

S: По А. Леонтьеву, динамическая система взаимодействия субъекта с миром, это

: общение

: деятельность  

: поведение

: поступок

I:

S: По А. Леонтьеву, совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности, это 

: задача

: цель  

: причины

: мотивы

I:

S: По А. Леонтьеву, осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека, это

: причина

: мотив  

: задача

: цель

I:

S: По А. Леонтьеву, заданная в определенных условиях цель деятельности, которая должна быть достигнута путем преобразования этих условий согласно определенной процедуре, это

: причина

: мотив  

: цель

: задача

I:

S: По А. Леонтьеву, бытие, деятельность человека определяют его 

: рост

: возраст     

: телосложение

: сознание

I:

S: По А.Н. Леонтьеву, деятельность, сознание, личность, это понятия

: теории

: набор слов  

: русского языка

: термины

I:

S: Ученый, выделяющий в системе человекознания четыре основных понятия: индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность, это

: З. Фрейд

: Б. Ананьев  

: К. Хорни

: А. Маслоу

I:

S: По Маслоу, люди для поиска личных целей 

: безразличны

: пассивны  

: агрессивны

: мотивированы

I:

S: По Маслоу потребности: физиологические; безопасности и защиты; принадлежности и любви; самоуважения; личностного роста это концепция иерархии потребностей в мотивации

: человека  

: общества     

: животных

: группы

I:

S: По Маслоу, человек имеет врожденный потенциал позитивного и конструктивного роста, который реализуется при благоприятных условиях  

: климатических  

: географических  

: окружения

: семейных

I:

S: В целях понимания человека следует принимать во внимание его личностный рост, самоактуализацию, стремление к здоровью, поиски идентичности и автономности, жажду прекрасного как тенденцию 

: гуманистическую

: бихевиоризма  

: психоанализа

: универсальную

I:

S: Люди – в высшей степени сознательные и разумные создания без доминирующих бессознательных потребностей и конфликтов, определяет психология 

: К. Хорни

: бихевиоризм  

: психоанализ

:  гуманистическая

I:

S:  Человек от природы хорош и способен к самосовершенствованию, это определяет психология    

: К. Хорни

: бихевиоризм  

: психоанализ

:  гуманистическая

I:

S: Объяснят прошлое, настоящее и предсказывает будущее это ###

: теория

: Т*о*ия

  : Т*ор#$#

I:

S: Стержневые вопросы и проблемы теории личности это ###

: компоненты

: К*м*о*енты

: К*м*оне#$#

I:

S: Психодинамическую теорию личности разработал ###

: Фрейд

: Ф*е*д

: Ф*е#$#

I:

S: Ощущения и переживания входят в уровень ###

: сознания

: с*з*а*ия

: с*з*а#$#

I:

Q: Динамика формирования эмоциональных состояний под действием раздражителей

1: Настроение

2: Стресс

3: Аффект

I:

S: Соответствие между учеными и их теориями личности

А) L1: Фрейд

Б) L2: Адлер

В) L3: Юнг

Г) L4: Хорни

Д) L5:

Ж) R1: Психоанализ

З) R2: Индивидуальная психология

И) R3: Аналитическая теория

К) R4: Социокультурная теория

Л) R5: Гуманистическое направление

I:

S: Соответствие между учеными и их теориями личности

А) L1: Эриксон

Б) L2: Фромм

В) L3: Олпорт

Г) L4: Кеттел

Д) L5:

Ж) R1: Эго теория

З) R2: Гуманистическая теория

И) R3: Диспозиционная теория

К) R4: Структурная теория

Л) R5: Оперантное научение