: влияние лекарств на поведение
: образовательные технологии
: формирование вербального поведения
: лечение психологических проблем
V2:Социально когнитивная теория личности (А.Бандура)
I:
S: Поведение человека регулируется сложными взаимодействиями между внутренними явлениями (вера, ожидание, самовосприятие) и факторами окружения, по теории личности персонологов
: З. Фрейд и А. Фрейд
: А. Адлер и К.Г. Юнг
: А. Бандуры и Д. Роттера
: Э.Эриксона и К. Хорни
I:
S: Социально когнитивное направление как классический бихевиоризм разработано персонологами
: З. Фрейд и А. Фрейд
: А. Адлер и К.Г. Юнг
: А. Бандуры и Д. Роттера
: Э.Эриксона и К. Хорни
I:
S: По Бандуре, непрерывное взаимодействие между факторами поведенческими, когнитивными и средовыми определяет функционирование
: личности
: человека
: общества
: психическое
I:
S: По Бандуре, человек может научиться контролировать события, влияющие на его жизнь, это по разработанной им концепции
: самоэффективности
: самоуверенности
: самодостаточности
: снижения тревоги
I:
S: По Бандуре, продукт взаимодействия поведения, личностных факторов, влияния окружения это есть для человека его
: реадаптация
: адаптация
: личностный рост
: функционирование
I:
S: По Бандуре, окружение человека, когнитивная поддержка, осознание последствий своих собственных действий, способствует влиянию на способности человека к
: уменьшению стресса
: разрешению противоречий
: преодолению трудностей
: саморегуляции
I:
S: По Бандуре, производится и сохраняется опыт людей посредством репрезентаций
: образных
: вербальных
: вербальных и образных
: словесных и наглядных
I:
S: По Бандуре, четыре взаимосвязанных компонента: внимание, сохранение, моторно репродуктивные, мотивационные процессы регулируют
: научение через подкрепление
: научение
: наблюдение
: научение через наблюдение
V2:Диспозиционное направление в теории личности (Гордон Олпорт, Реймонд Кеттел, Ганс Айзенк)
I:
S: Люди демонстрируют постоянство в своих поступках, мыслях, эмоциях, независимо от течения времени, событий, жизненного опыта, согласно теории
: психоанализа
: диспозиционального направления
: мотивации
: научающе бихевиорального направления
I:
S: Нет двух людей, в точности похожих друг на друга, это по теории
: психоанализа
: диспозиционального направления
: мотивации
: научающе бихевиорального направления
I:
S: Персонолог диспозиционального направления Г. Олпорт полагал, что каждая личность
: уникальна
: агрессивна
: общительна
: креативна
I:
S: По Г.Олпорту, поведение человека является результатом конфигурации
: семьи
: своих знакомых
: взаимодействия с родственниками
: личностных черт
I:
S: Г.Айзенк и Р. Кеттел разработали психометрическую технику, известную как анализ
: корреляционный
: факторный
: контент анализ
: почерковедческий
I:
S: Два основных параметра: интроверсия экстраверсия; стабильность нейротизм разработаны персонологом
: К. Хорни
: Г. Айзенком
: Р. Кеттелом
: З.Фрейдом
I:
S: Структуру личности определяют, по крайней мере, 16 основных черт, утверждал персонолог
: К. Хорни
: Г. Айзенк
: Р. Кеттел
: З.Фрейд
I:
S: Динамическая организация тех психофизических систем внутри индивидуума, которое определяет характерное для него поведение и мышление, это, по Г. Олпорту,
: индивидуальность
: человек
: личность
: психические процессы
V2:Диспозиционное и когнитивное направления в теории личности
I:
S: Предрасположенность человека вести себя сходным образом в широком диапазоне ситуаций это, по Г. Олпорту,
: черта
: реакция
: поведение
: деятельность
I:
S: Согласно Г. Олпорту, для сравнения индивидуумов по степени выраженности общей черты применяется функция
: прямая
: парабола
: нормального распределения
: кривая
I:
S: Чувство гордости, которое человек испытывает тогда, когда он выполняет что то самостоятельно, это, по Г. Олпорту,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.