: половых
I:
S: Для детства характерны две потребности: потребности в удовлетворении и потребности в безопасности, это по концепции ученого
: Б.Ф. Скинера
: А.Фрейд
: З. Фрейда
: К.Хорни
I:
S: По К. Хорни, результатом дурного обращения со стороны родителей является развитие у ребенка установки враждебности
: банальной
: базальной
: разовой
: постоянной
I:
S: По К.Хорни, чтобы справиться с чувствами беспомощности, безопасности, ребенок вынужден прибегать к защитным
: правилам
: привычкам
: действиям
: стратегиям
I:
S: Когда избирается одна потребность и используется без разбору во всех социальных взаимодействиях, то такого человека относят к
: невротикам
: здоровому
: хилому
: взрослому
I:
S: Ориентация на людей, от людей и против людей это стратегии оптимизации межличностных отношений с целью достижения чувства безопасности в окружающем мире, разработаны
: К. Хорни
: З. Фрейдом
: А. Фрейд
: К. Юнгом
I:
S: Психологию женщины разработал(а)
: К. Хорни
: З.Фрейд
: А. Фрейд
: К.Юнг
I:
S: По Эриксону, употребление алкоголя и наркотиков, это отражение кризиса
: вины
: изоляции
: отчаяния
: идентичности
I:
S: По Хорни, решающим фактором в развитии личности ребенка являются между ним и родителями отношения
: зависимые
: агрессивные
: социальные
: недоверчивые
V2:Теория оперантного научения Б.Ф. Скинера
I:
S: По Б.Ф. Скиннеру личность получает знания, овладевает языком, формирует отношения, ценности, страхи, личностные черты и самооценку через
: родственников
: деятельность
: работу
: научение
I:
S: Занимается доступными непосредственному наблюдению действиями человека, как производными от его жизненного опыта направление
: индивидуальная теория личности
: психоанализ
: научающе бихевиоральное
: взаимозависимости
I:
S: Теорию оперантного научения разработал
: З.Фрейд
: Б.Ф. Скиннер
: А.Адлер
: К.Г. Юнг
I:
S: По Скиннеру, воздействие окружающей среды определяет для индивидуума
: болезни
: здоровье
: поведение
: привычки
I:
S: Скиннер предположения о том, что люди автономны и их поведение определено предполагаемым существованием внутренних факторов
: доказал
: не разрабатывал
: предполагал
: отрицал
I:
S: Скиннер человеческий организм
: изучал подробно
: не изучал подробно
: изучал
I:
S: Характерная реакция индивидуума, вызванная известным стимулом, по Скиннеру это поведение
: респондентское
: независимое
: зависимое
: нейтральное
I:
S: Характерная реакция индивидуума, вызванная стимульным событием, которое наступает после возникшей реакции, это по Скиннеру поведение
: респондентское
: оперантное
: зависимое
: нейтральное
I:
S: Ключевую роль в теории Скиннера играет концепция
: нейтрализации
: угасания
: подкрепления
: фиксации
I:
S: Режимы подкрепления с: постоянным соотношением, постоянным интервалом, вариативным соотношением, вариативным интервалом, это разработано в теории
: Бандуры
: Скиннера
: Роттера
: Маслоу
I:
S: Неприятными или болевыми стимулами, в основном, контролируется по Скиннеру
: общение
: социум
: поведение коллектива
: поведение человека
I:
S: Побудить людей не вести себя отрицательным образом, это по Скиннеру, цель
: поощрения
: наказания
: теорий
: уговоров
I:
S: По Скиннеру, тревога, страх, потеря самоуважения и уверенности, это побочные явления, связанные с использованием
: самовнушения
: убеждения
: поощрения
: наказания
I:
S: В теории Скиннера тенденция подкрепленного поведения, распространяющаяся на множество подобных положений, называется генерализацией
: стимула
: примера
: поведения
: действия
I:
S: Скиннер разработал методику, способствующую обусловливанию поведения человека, называемую как
: контроль поведения
: негативное подкрепление
: успешное приближение
: формирование поведения
I:
S: На теории оперантного научения основаны области применения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.