Итоговый тест по дисциплине "Теории личности" (Тест из 143 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

: Фрейда

: Юнга

I:

S: Врожденные идеи или воспоминания, которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом это

: типы

: архетипы

: супертипы

: образы

I:

S: Публичное лицо, то есть то, как мы проявляем себя в отношениях с другими людьми это

: тень

: анимус

: анима

: персона

I:

S: Когда человек подвижен, разговорчив, быстро устанавливает отношения, внешние факторы являются для него движущей силой, то это

: сангвиник

: холерик

: экстраверт

: интроверт

I:

S: Когда человек погружен во внутренний мир своих мыслей, чувств и опыта, то это

: сангвиник

: холерик

: экстраверт

: интроверт

I:

S: Мышление, ощущение, чувство, интуиция, это по Юнгу, основные психологические

: процессы

: состояния

: функции

: свойства личности

I:

S: Согласно Юнгу, в изолированном виде экстравертной и интровертной установки

: существует незначительно

: не существует

: существует значительно

: существует умеренно

V2:Эго психология Эрика Эриксона

I:

S: Любой психологический феномен может быть понят в контексте согласованного взаимодействия биологических, поведенческих, эмпирических и социальных фактов, что следует из теории     

:  Эриксона

: Фрейда  

: Адлера

: Юнга  

I:

S: По Эриксону, стадии развития личности предопределены, порядок их прохождения является      

: изменяемый

: чередуемый    

: специальный

: неизменным

I:

S: Эриксон разделил жизнь человека на количество стадий  

: восемь

: шесть  

: четыре

: десять

I:

S: По Эриксону, полноценно функционирующая личность формируется только путем прохождения в своем развитии    

: обучения

: воспитания  

: последовательно всех периодов  

: последовательно всех стадий

I:

S: Эриксон сформулировал теорию, в которой обществу и самим людям придается равное значение в формировании личности       

: во время воспитания

: во время обучения  

:  на протяжении жизни

: в подростковом возрасте

I:

S: Эриксон считал этот возраст центральным в формировании психологического и социального благополучия индивидуума 

: младенчество

: подростковый    

: детство

: средняя зрелость

I:

S: С точки зрения Эриксона, поведение человека изначально  

: не определено

: детерминировано   

: в теории не рассматривалось

: не имеет значения

I:

S: Эриксон вывел критерии психосоциального здоровья и болезненных состояний для каждого кризисного периода индивидуума, что позволяет предвидеть   

: реактивность

: подвижность   

: активность  

: поведение и установки

V2: Социокультурная теория личности (Карен Хорни) и гуманистическая теория личности (Эрих Фромм)

I:

S: Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияния

: культуры

: физической культуры

: родственников

: знакомых

I:

S: Выделял роль социологических, политических, экономических, религиозных, антропологических факторов в формировании личности ученый

: Анна Фрейд

: Зигмунд Фрейд

: Эрих Фром

: Б.Ф. Скинер

I:

S: По Фромму, преодолеть одиночество, собственную незначимость и отчужденность, сопутствующие свободе, это подавить

: болезни

: агрессию

: свободу и индивидуальность

: тревожность

I:

S: Фром считал, ключевые компоненты, с помощью которых осуществляется развитие позитивной свободы, это 

: любовь и труд

: любовь

: труд

: родные и родственники

I:

S: Фромм утверждал, что выражение и удовлетворение потребностей индивида зависит от типа 

: структуры личности

: темперамента

: акцентуации характера

: социальных условий

I:

S: Ученый, отвергающий биологическую зависимость женщины от зависти к мужчине, это  

: Б.Ф. Скинер

: А. Фрейд

: З. Фрейд

: К. Хорни

I:

S: По К. Хорни, оказывают глубокое влияние на развитие и функционирование индивидуума, это условия  

: проживания

: идеальные

: материальные

: социокультурные 

I:

S: По К. Хорни, в основе нарушений функционирования личности лежат стили отношений

: семейных

: родственных

: межличностных