: Фрейда
: Юнга
I:
S: Врожденные идеи или воспоминания, которые предрасполагают людей воспринимать, переживать и реагировать на события определенным образом это
: типы
: архетипы
: супертипы
: образы
I:
S: Публичное лицо, то есть то, как мы проявляем себя в отношениях с другими людьми это
: тень
: анимус
: анима
: персона
I:
S: Когда человек подвижен, разговорчив, быстро устанавливает отношения, внешние факторы являются для него движущей силой, то это
: сангвиник
: холерик
: экстраверт
: интроверт
I:
S: Когда человек погружен во внутренний мир своих мыслей, чувств и опыта, то это
: сангвиник
: холерик
: экстраверт
: интроверт
I:
S: Мышление, ощущение, чувство, интуиция, это по Юнгу, основные психологические
: процессы
: состояния
: функции
: свойства личности
I:
S: Согласно Юнгу, в изолированном виде экстравертной и интровертной установки
: существует незначительно
: не существует
: существует значительно
: существует умеренно
V2:Эго психология Эрика Эриксона
I:
S: Любой психологический феномен может быть понят в контексте согласованного взаимодействия биологических, поведенческих, эмпирических и социальных фактов, что следует из теории
: Эриксона
: Фрейда
: Адлера
: Юнга
I:
S: По Эриксону, стадии развития личности предопределены, порядок их прохождения является
: изменяемый
: чередуемый
: специальный
: неизменным
I:
S: Эриксон разделил жизнь человека на количество стадий
: восемь
: шесть
: четыре
: десять
I:
S: По Эриксону, полноценно функционирующая личность формируется только путем прохождения в своем развитии
: обучения
: воспитания
: последовательно всех периодов
: последовательно всех стадий
I:
S: Эриксон сформулировал теорию, в которой обществу и самим людям придается равное значение в формировании личности
: во время воспитания
: во время обучения
: на протяжении жизни
: в подростковом возрасте
I:
S: Эриксон считал этот возраст центральным в формировании психологического и социального благополучия индивидуума
: младенчество
: подростковый
: детство
: средняя зрелость
I:
S: С точки зрения Эриксона, поведение человека изначально
: не определено
: детерминировано
: в теории не рассматривалось
: не имеет значения
I:
S: Эриксон вывел критерии психосоциального здоровья и болезненных состояний для каждого кризисного периода индивидуума, что позволяет предвидеть
: реактивность
: подвижность
: активность
: поведение и установки
V2: Социокультурная теория личности (Карен Хорни) и гуманистическая теория личности (Эрих Фромм)
I:
S: Фромм утверждал, что поведение человека может быть понято только в свете влияния
: культуры
: физической культуры
: родственников
: знакомых
I:
S: Выделял роль социологических, политических, экономических, религиозных, антропологических факторов в формировании личности ученый
: Анна Фрейд
: Зигмунд Фрейд
: Эрих Фром
: Б.Ф. Скинер
I:
S: По Фромму, преодолеть одиночество, собственную незначимость и отчужденность, сопутствующие свободе, это подавить
: болезни
: агрессию
: свободу и индивидуальность
: тревожность
I:
S: Фром считал, ключевые компоненты, с помощью которых осуществляется развитие позитивной свободы, это
: любовь и труд
: любовь
: труд
: родные и родственники
I:
S: Фромм утверждал, что выражение и удовлетворение потребностей индивида зависит от типа
: структуры личности
: темперамента
: акцентуации характера
: социальных условий
I:
S: Ученый, отвергающий биологическую зависимость женщины от зависти к мужчине, это
: Б.Ф. Скинер
: А. Фрейд
: З. Фрейд
: К. Хорни
I:
S: По К. Хорни, оказывают глубокое влияние на развитие и функционирование индивидуума, это условия
: проживания
: идеальные
: материальные
: социокультурные
I:
S: По К. Хорни, в основе нарушений функционирования личности лежат стили отношений
: семейных
: родственных
: межличностных
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.