Итоговый тест по дисциплине "Психология" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 7

: память

*I:

S: Способность предпринимать попытки к реализации возникших идей это:

: инициативность

: выдержка

: самообладание

: концентрация

I:

Q: Правильная последовательность этапов волевого акта

1: побуждение к совершению действия

2: осмысление цели действия

3: принятие решения действовать

4: внутренне волевое действие

5: внешнее исполнение волевого действия

V1: Основные психические процессы

V2: Общение и речь

*I:

S: Центры Брока и Вернике – это корковые анализаторы:

: зрения

: речи

: обоняния

: вкуса

*I:

S: Функции речи:

: выражение

: сообщение

: обозначение

: анализ

: синтез

*I:

S: Формы устной речи:

: внешняя

: диалогическая

: монологическая

: кинетическая

: обозначающая

*I:

S: Речь, обеспечивающая процесс мышления, называется:

: устная

: письменная

: внутренняя

: диалогическая

I:

S: Периферический аппарат речи составляют:

: корковый анализатор письменной речи

: гортань

: полость рта

: корковый анализатор устной речи

: корковый анализатор слуха

*I:

S: Расстройство в понимании или продукции речи – это:

: аграмматизм

: аномия

:афазия

: дизлексия

*I:

S: Расстройство чтения текста – это:

: амнезия

: афазия

: дизлексия

: дизграфия

*I:

S: Длительное, последовательное изложение системы мыслей одним лицом называется:

: диалог

: монолог

: беседа

: общение

*I:

S: Самой «выразительной» в невербальной коммуникации частью тела являются:

: пальцы рук

: ноги

: плечи

: ступни

*I:

S: Соответствие расстоянию (в сантиметрах) определенной зоне в человеческом контакте

L1: 15 45

L2: 45.120

R1: интимная

R2: личная (персональная)

R3: публичная

*I:

S: Процент информации, который несет мимика в общении людей, составляет

: более 70

: 50 60

: 20 40

: менее 20

*I:

S: Отрасль, изучающая расположение людей в пространстве при общении, это:

: проксемика

: такесика

: кинесика

: пантомимика

*I:

S: Изучает язык прикосновений во время общения:

:такесика

: проксемика

: кинесика

: мимика

*I:

S: Способность эмоционально воспринимать другого человека, его внутренний мир – это:

: эмпатия

: рефлексия

: интроспеция

: адаптация

I:

S: Жесты, выражающие отношение говорящего к чему либо, называются:

: регуляторы

: эмблемы

: адапторы

: иллюстраторы

I:

S: Дистанция, на которой комфортно происходит деловое общение сотрудников, называется:

: интимная

: личная

: социальная

: публичная

V1: Основные психические процессы

V2: Эмоции и чувства

*I:

S: Психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость различных ситуаций для человека, это:

: чувства

: эмоции

: настроение

: адаптация

*I:

S: Несогласованность, противоречивость, двойственность чувств – это:

: амбивалентность

: аффект

: настроение

: фрустрация

*I:

S: Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее поведение человека, это:

: чувство

: настроение

: аффект

: страсть

*I:

S: Эмоциональная реакция на помеху при достижении осознанной цели называется:

: страсть

: настроение

: фрустрация

: тревога

*I:

S: Чувства, переживаемые при восприятии действительности и сравнении их с принятыми в обществе нормами, называются:

: фундаментальные

: моральные

: интеллектуальные

: эстетические

*I:

S: Реакция тревоги, стабилизация и истощение – это, по Г. Селье:

:фазы эмоционального стресса

: фрустрация

: проявление аффекта

: невроз

*I:

S: Реакция, при которой человек не справляется с переработкой поступающей информации, называется:

: невроз

: информационный стресс

: аффект

: фрустрация

*I:

S: Факторы, вызывающие стресс, называются:

: стенические

: астенические

: стрессоры

: фобии

*I:

S: Чувства, переживаемые при восприятии действительности в сравнении их с принятыми в обществе нормами, называются:

: моральные

: фундаментальные

: интеллектуальные

: эстетические