: память
*I:
S: Способность предпринимать попытки к реализации возникших идей это:
: инициативность
: выдержка
: самообладание
: концентрация
I:
Q: Правильная последовательность этапов волевого акта
1: побуждение к совершению действия
2: осмысление цели действия
3: принятие решения действовать
4: внутренне волевое действие
5: внешнее исполнение волевого действия
V1: Основные психические процессы
V2: Общение и речь
*I:
S: Центры Брока и Вернике – это корковые анализаторы:
: зрения
: речи
: обоняния
: вкуса
*I:
S: Функции речи:
: выражение
: сообщение
: обозначение
: анализ
: синтез
*I:
S: Формы устной речи:
: внешняя
: диалогическая
: монологическая
: кинетическая
: обозначающая
*I:
S: Речь, обеспечивающая процесс мышления, называется:
: устная
: письменная
: внутренняя
: диалогическая
I:
S: Периферический аппарат речи составляют:
: корковый анализатор письменной речи
: гортань
: полость рта
: корковый анализатор устной речи
: корковый анализатор слуха
*I:
S: Расстройство в понимании или продукции речи – это:
: аграмматизм
: аномия
:афазия
: дизлексия
*I:
S: Расстройство чтения текста – это:
: амнезия
: афазия
: дизлексия
: дизграфия
*I:
S: Длительное, последовательное изложение системы мыслей одним лицом называется:
: диалог
: монолог
: беседа
: общение
*I:
S: Самой «выразительной» в невербальной коммуникации частью тела являются:
: пальцы рук
: ноги
: плечи
: ступни
*I:
S: Соответствие расстоянию (в сантиметрах) определенной зоне в человеческом контакте
L1: 15 45
L2: 45.120
R1: интимная
R2: личная (персональная)
R3: публичная
*I:
S: Процент информации, который несет мимика в общении людей, составляет
: более 70
: 50 60
: 20 40
: менее 20
*I:
S: Отрасль, изучающая расположение людей в пространстве при общении, это:
: проксемика
: такесика
: кинесика
: пантомимика
*I:
S: Изучает язык прикосновений во время общения:
:такесика
: проксемика
: кинесика
: мимика
*I:
S: Способность эмоционально воспринимать другого человека, его внутренний мир – это:
: эмпатия
: рефлексия
: интроспеция
: адаптация
I:
S: Жесты, выражающие отношение говорящего к чему либо, называются:
: регуляторы
: эмблемы
: адапторы
: иллюстраторы
I:
S: Дистанция, на которой комфортно происходит деловое общение сотрудников, называется:
: интимная
: личная
: социальная
: публичная
V1: Основные психические процессы
V2: Эмоции и чувства
*I:
S: Психические процессы, протекающие в форме переживаний и отражающие личную значимость различных ситуаций для человека, это:
: чувства
: эмоции
: настроение
: адаптация
*I:
S: Несогласованность, противоречивость, двойственность чувств – это:
: амбивалентность
: аффект
: настроение
: фрустрация
*I:
S: Самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее поведение человека, это:
: чувство
: настроение
: аффект
: страсть
*I:
S: Эмоциональная реакция на помеху при достижении осознанной цели называется:
: страсть
: настроение
: фрустрация
: тревога
*I:
S: Чувства, переживаемые при восприятии действительности и сравнении их с принятыми в обществе нормами, называются:
: фундаментальные
: моральные
: интеллектуальные
: эстетические
*I:
S: Реакция тревоги, стабилизация и истощение – это, по Г. Селье:
:фазы эмоционального стресса
: фрустрация
: проявление аффекта
: невроз
*I:
S: Реакция, при которой человек не справляется с переработкой поступающей информации, называется:
: невроз
: информационный стресс
: аффект
: фрустрация
*I:
S: Факторы, вызывающие стресс, называются:
: стенические
: астенические
: стрессоры
: фобии
*I:
S: Чувства, переживаемые при восприятии действительности в сравнении их с принятыми в обществе нормами, называются:
: моральные
: фундаментальные
: интеллектуальные
: эстетические
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.