Итоговый тест по дисциплине "Психология" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 2

S: Основоположник бихевиоризма – науки о поведении:

: Дж. Уотсон

: Ч. Дарвин

: И. Павлов

: З. Фрейд

*I:

S: Сторонники интроспекции утверждали идею:

: «раздвоения сознания»

: «ошибки стимула»

: экстраспекции

: оперантного поведения

*I:

S: Основоположник классического психоанализа:

: Дж. Уотсон

: Ч. Дарвин

: З. Фрейд

: И.П. Павлов

I:

S: Декартова концепция человеческой психики:

: дуалистична

: опирается на практику лечения неврозов

: отводит главную роль индивидуальному опыту

: определяет гештальты как элементы сознания

*I:

S: Схема «S R» как основная единица поведения – это основа:

: метода «свободных ассоциаций»

: гештальпсихологии

: бихевиоризма

: неофрейдизма

V1: Введение в психологию

V2: Предмет, объект, методы психологии

*I:

S: Объективный метод психологического исследования:

: лабораторный эксперимент

: самонаблюдение

: анкетирование

: беседа

: включенное наблюдение

*I:

S: Субъективный метод психологического исследования:

:самонаблюдение

: формирующий эксперимент

: естественный эксперимент

: лабораторный эксперимент

*I:

Q: Порядок планирования эксперимента

1: задачи и цели

2: объект, предмет

3: способ наблюдения

4: способ регистрации наблюдаемого

5: обработка и интерпретация полученных результатов

*I:

S: Эмпирический метод исследования психических состояний:

: эксперимент

: аутотренинг

: ролевые игры

: групповой тренинг

*I:

S: Метод, при котором наблюдатель является членом исследуемой группы, называется:

: включенное наблюдение

: тестирование

: анкетирование

: моделирование

*I:

S: Психологическое исследование писем, дневников называется:

: биографический метод

: лонгитюдное наблюдение

: интроспекция

: эксперимент

*I:

S: Фактор, изменяемый экспериментатором называется … переменная:

: независимая

: зависимая

: побочная

: промежуточная

*I:

S: Метод исследования условий, в которых протекает изучаемая деятельность, называется:

: анкетирование

: естественный эксперимент

: психологический тест

: ролевая игра

*I:

S: К заочному опросу относится:

: анкетирование

: интервью

: беседа

: биографический метод

*I:

S: Метод, который не требует участия испытуемого:

: психологический тест

: лабораторный эксперимент

: математическое моделирование

: естественный эксперимент

*I:

S: Метод исследования, дающий представление о типичном жизненном поведении людей, это:

: естественный эксперимент

: архивный

: математическое моделирование

: тест задание

*I:

S: К методам психологической коррекции относятся:

: аутотренинг

: ролевые игры

: групповые дискуссии

: лабораторный эксперимент

: включенное наблюдение

*I:

S: Метод исследования, который можно проводить неоднократно, при одинаковых условиях, называется:

: беседа

: опрос

: эксперимент

: самонаблюдение

*I:

S: Создатель первой экспериментальной психологической лаборатории:

: В. Вундт

: Аристотель

: З. Фрейд

: И.П. Павлов

*I:

S: Особенность группового тестирования:

: экономия времени

: сложность работы экспериментатора

: трудность сбора данных

: экономия тестового материала

*I:

S: Метод исследования, при котором происходит развитие изучаемого явления:

: беседа

: опрос

: формирующий эксперимент

: включенное наблюдение

*I:

S: Валидность теста – это величина его:

: точности

: надежности

: прогнозируемости

: вариабельности

I:

S: Особенность метода поперечных срезов это:

: выборочность

: динамичность наблюдений

: большая длительность

: недостоверность

*I:

S: Метод, дающий возможность изучения объекта (явления) разными средствами, это:

: наблюдение

: сравнительный

: беседа

: комплексный

*I:

S: Материалами для биографического метода исследования служат:

: графические таблицы

: дневники

: анкеты

: личностный тест

I:

S: Недостатком экспериментального метода является:

: субъективность