Форма ОКО ТЗ 004
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)
Факультет социальной работы
Кафедра теории и технологии социальной работы
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета _________________
Гуляевская Н.В.___________________
(подпись)
«___» _________________200__ г.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Психология
ОПД.Ф.03
По специальности «Социальная работа» 040101
Форма обучения очная
Курс 2
Семестры 3, 4
Структура теста |
|
Объем банка тестовых заданий |
200 |
из них: |
|
открытой формы |
2 |
закрытой формы |
185 |
На упорядочение |
4 |
На соответствие |
9 |
Контрольный тест (заданий) |
100 |
Предполагаемое время тестирования (мин) |
90 |
Новосибирск – 200_ г.
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 «Социальная работа», рабочая программа дисциплины ОПД.Ф.03 «Психология», утвержденная «_15_»_мая_2008г. Ученым советом факультета социальной работы, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
Кафедра |
Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Мишенина С.В. |
Старший преподаватель |
К.м.н. |
Теории и технологии социальной работы |
№2 от 06.10.08 |
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы.
Протокол №__9__ от «_01_»_октября_2008 г.
Зав. кафедрой Гуляевская Н.В., к.соц.н., доц. ___________________________(подпись)
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность |
Квалификация (№ удостоверения, диплома) |
|
ученая степень |
ученое звание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)
Фамилия И.О. Рецензента (ов) |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)
V1: Введение в психологию
V2: Психология как наука. Место психологии в системе наук. Задачи, отрасли психологии.
*I:
S: Соответствие между научной и житейской психологией
L1: Научная психология
L2: Житейская психология
R1: источник знаний – эксперимент
R2: интуитивный характер знаний
R3: наука о происхождении и развитии человека
*I:
S: Наука, изучающая психические процессы, психические свойства и психические состояния, это:
: общая психология
: психиатрия
: философия
: социология
*I:
S: Отрасль психологии, изучающая закономерности общения и взаимодействия людей, называется:
: медицинская
: общая
: социальная
: педагогическая
*I:
S: Свойством научных знаний в психологии является:
: интуитивный характер
: рациональность и осознанность
: недоступность
: ограниченность
*I:
S: Отрасль психологии, изучающая закономерности развития личности в процессе обучения, воспитания, называется:
: геронтопсихология
: социальная
: педагогическая
: медицинская
I:
S: Критерием детской психологии является:
: взаимодействие личности и общества
: уровень развития
: род деятельности
: особенности личности
I:
S: Изучением связей между нервной системой и функционированием психики занимается:
: геронтопсихология
: психофармакология
: психофизиология
: генетическая психология
V1: Введение в психологию
V2: История развития психологического знания. Основные направления в психологии
*I:
S: Бихевиоризм – это наука о … :
: душе
: сознании
: поведении
: психических явлениях
*I:
Q: Правильная последовательность основных этапов развития психологии
1: психология – наука о душе
2: психология – наука о сознании
3: психология – наука о поведении
4: психология – наука о психике
*I:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.