Итоговый тест по дисциплине "Психология" (Тест из 200 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

: возможность воспроизведения условий эксперимента

: искусственность условий

: отсутствие затрат времени

I:

S: Недостатком метода тестирования является:

: возможность влиять испытуемого на результат

: активное вмешательство исследователя

: большие затраты времени

: трудность интерпретации

V1: Мозг и психика

V2: Основные функции психики

I:

S: Сложный комплекс реакций организма на воздействия внешней среды это:

: поведение

: чувствительность

: сознание

: раздражимость

I:

S: Основными функциями психики являются:

: отражение окружающей действительности

: обеспечение целостности организма

: регуляции поведения

: чувствительность организма

: развитие в онтогенезе

V1: Мозг и психика

V2: Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза

I:

S: Соответствие уровня развития психики и видов живых существ

L1: Ощущения, условные рефлексы

L2: Элементарные формы мышления (решение задач)

L3: Создание и использование примитивных орудий

R1: Высшие черви, моллюски

R2: Высшие позвоночные (птицы, млекопитающие)

R3: «Интеллектуальные животные» (собаки, дельфины, обезьяны)

R4: Простейшие (амеба)

I:

Q: Правильная последовательность стадий развития психики животных

1: элементарная (раздражимость, ощущения, условные рефлексы)

2: перцептивная (навыки, элементарное мышление)

3: высшая (создание и использование примитивных орудий)

*I:

S: Таксис – это реакция организма, которая:

: имеется только у человека

: обеспечивает внимание

: характеризует память

: ориентирована относительно источника раздражения

*I:

S: Импритинг – это особое явление, которое:

: возникает благодаря тренировке

: не угасает в течение жизни

: может быть направлен на любой движущийся объект, увиденный после рождения

: характерно для всех организмов

*I:

S: Характеристиками инстинктивного поведения являются:

: врожденность

: направленность на выживание организма

: общие механизмы у особей одного вида

: выработка в течение жизни

: возможность тренировки

*I:

S: Свойство безусловных рефлексов:

: врожденная природа

: имеются только у низших животных

: угасает в результате внешнего торможения

: характерны только для человека

*I:

S: Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, это:

: воля

: память

: сознание

: ощущение

V1: Мозг и психика

V2: Структура психики

I:

S: Формы проявления бессознательного по З. Фрейду:

:сновидения

: воображение

: гипноз

: ошибочные действия

: неврозы

I:

S: Высший уровень психического отражения объективной реальности, присущий только человеку, это:

: сознание

: восприятие

: память

: ощущение

*I:

S: Способность человека к самонаблюдению называется:

: рефлексия

: воображение

: мышление

: подсознание

V1: Мозг и психика

V2: Психическая регуляция поведения и деятельности

*I:

S: Динамическая система взаимодействия субъекта с миром это:

: деятельность

: память

: воображение

: представление

*I:

S: Особенностью внутренней деятельности является:

: нематериальный (мысленный) результат

: отсутствие эмоциональной окраски

: создание материального объекта

: действия с окружающими предметами

*I:

S: Соответствие между видом деятельности и его свойством

L1: внутренняя деятельность

L2: внешняя деятельность

R1: результат нематериальный (мысленный)

R2: действия производятся с материальными предметами

R3: является психическим состоянием

*I:

S: Процесс переноса соответствующих действий во внутренний план называется:

: интериоризация

: экстериоризация

: представление

: навык

I:

S: Виды деятельности, свойственные всем людям в процессе индивидуального развития, это:

: игра

: учение

: труд

: мотивация

: самосознание

*I:

S: Основная единица анализа деятельности:

: действие

: мотивация

: представление

: мышление

*I:

S: Способ выполнения действия это:

: операция

: деятельность

: навык

: мотив