: возможность воспроизведения условий эксперимента
: искусственность условий
: отсутствие затрат времени
I:
S: Недостатком метода тестирования является:
: возможность влиять испытуемого на результат
: активное вмешательство исследователя
: большие затраты времени
: трудность интерпретации
V1: Мозг и психика
V2: Основные функции психики
I:
S: Сложный комплекс реакций организма на воздействия внешней среды это:
: поведение
: чувствительность
: сознание
: раздражимость
I:
S: Основными функциями психики являются:
: отражение окружающей действительности
: обеспечение целостности организма
: регуляции поведения
: чувствительность организма
: развитие в онтогенезе
V1: Мозг и психика
V2: Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза
I:
S: Соответствие уровня развития психики и видов живых существ
L1: Ощущения, условные рефлексы
L2: Элементарные формы мышления (решение задач)
L3: Создание и использование примитивных орудий
R1: Высшие черви, моллюски
R2: Высшие позвоночные (птицы, млекопитающие)
R3: «Интеллектуальные животные» (собаки, дельфины, обезьяны)
R4: Простейшие (амеба)
I:
Q: Правильная последовательность стадий развития психики животных
1: элементарная (раздражимость, ощущения, условные рефлексы)
2: перцептивная (навыки, элементарное мышление)
3: высшая (создание и использование примитивных орудий)
*I:
S: Таксис – это реакция организма, которая:
: имеется только у человека
: обеспечивает внимание
: характеризует память
: ориентирована относительно источника раздражения
*I:
S: Импритинг – это особое явление, которое:
: возникает благодаря тренировке
: не угасает в течение жизни
: может быть направлен на любой движущийся объект, увиденный после рождения
: характерно для всех организмов
*I:
S: Характеристиками инстинктивного поведения являются:
: врожденность
: направленность на выживание организма
: общие механизмы у особей одного вида
: выработка в течение жизни
: возможность тренировки
*I:
S: Свойство безусловных рефлексов:
: врожденная природа
: имеются только у низших животных
: угасает в результате внешнего торможения
: характерны только для человека
*I:
S: Высшая форма психического отражения, свойственная только человеку, это:
: воля
: память
: сознание
: ощущение
V1: Мозг и психика
V2: Структура психики
I:
S: Формы проявления бессознательного по З. Фрейду:
:сновидения
: воображение
: гипноз
: ошибочные действия
: неврозы
I:
S: Высший уровень психического отражения объективной реальности, присущий только человеку, это:
: сознание
: восприятие
: память
: ощущение
*I:
S: Способность человека к самонаблюдению называется:
: рефлексия
: воображение
: мышление
: подсознание
V1: Мозг и психика
V2: Психическая регуляция поведения и деятельности
*I:
S: Динамическая система взаимодействия субъекта с миром это:
: деятельность
: память
: воображение
: представление
*I:
S: Особенностью внутренней деятельности является:
: нематериальный (мысленный) результат
: отсутствие эмоциональной окраски
: создание материального объекта
: действия с окружающими предметами
*I:
S: Соответствие между видом деятельности и его свойством
L1: внутренняя деятельность
L2: внешняя деятельность
R1: результат нематериальный (мысленный)
R2: действия производятся с материальными предметами
R3: является психическим состоянием
*I:
S: Процесс переноса соответствующих действий во внутренний план называется:
: интериоризация
: экстериоризация
: представление
: навык
I:
S: Виды деятельности, свойственные всем людям в процессе индивидуального развития, это:
: игра
: учение
: труд
: мотивация
: самосознание
*I:
S: Основная единица анализа деятельности:
: действие
: мотивация
: представление
: мышление
*I:
S: Способ выполнения действия это:
: операция
: деятельность
: навык
: мотив
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.