Итоговый тест по дисциплине "Психология управления" (Тест из 100 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 6

I:

S: Для осуществления коммуникации необходимы четыре элемента: 1) отправитель; 2) сообщение; 3) канал; 4) ###

: получатель

I:

S: Для осуществления коммуникации необходимы четыре элемента: 1) ###; 2) сообщение; 3) канал; 4) получатель

: отправитель

78.

I:

S: Для осуществления коммуникации необходимы четыре элемента: 1) отправитель; 2) ###; 3) канал; 4) получатель

: сообщение

I:

S: Обстоятельства, в которых осуществляется конкретный коммуникативный акт получили название ###

: контекст

: ситуация

I:

S: Язык или его разновидность, который используют участники коммуникативного акта получил название ###

: код

I:

S: Коммуникация, которая определяется организационной структурой, является …

: формальной

: неформальной

: горизонтальной

: вертикальной

I:

S: Коммуникация, которая сводится к распространению слухов, является …

: формальной

: неформальной

: горизонтальной

: вертикальной

I:

S: Коммуникация, которая сводится к обмену информацией между отделами в организации, является …

: формальной

: неформальной

: горизонтальной

: вертикальной

I:

S: Выделяют два типа «шумов», блокирующих коммуникацию: физический и ###

: психологический

I:

S: Шумы, блокирующие коммуникацию, могут быть психологические и ###

: физические

I:

S: В системе организационного общения различают несколько потоков – восходящий, ### и горизонтальный

: нисходящий

I:

S: В системе организационного общения различают несколько потоков – ###, нисходящий и горизонтальный

: восходящий

I:

S: Когда общение происходит среди членов одной и той же группы, среди руководителей или персонала одного уровня, то такой коммуникативный процесс называют …

: восходящим

: горизонтальным

: нисходящим

: диагональным

I:

S: Общение начальника со своим непосредственным подчиненным называют … потоком коммуникации

: восходящим

: горизонтальным

: нисходящим

: диагональным

I:

S: Координацию и решение текущих задач, общение между работниками в одной группе называют … потоком коммуникации

: восходящим

: горизонтальным

: нисходящим

: диагональным

V2: Каналы общения

I:

S: Общение осуществляется по следующим каналам: речевому и ###

: неречевому

: невербальному

I:

S: Высказывания без ориентации на собеседника носят форму…

: диалога

: монолога

: полилога

: мультилога

I:

S: Наиболее эффективны для ведения диалога … вопросы

: открытые

: закрытые

: зеркальные

: эстафетные

I:

S: Вопросы типа: Каково ваше мнение? Каким образом? Сколько еще? Почему? и т.п. называют … вопросы

: зеркальные

: эстафетные

: открытые

: закрытые

I:

S: Вопросы, ответом на которые будут «да» или «нет», называют

: открытые

: закрытые

: зеркальные

: эстафетные

I:

S: Обращение к говорящему в ходе делового общения за уточнением с помощью фраз: «Что вы имеете в виду?», «Пожалуйста, уточним это» и т.п., представляет собой …

: выяснение

: перефразирование

: отражение чувств

: резюмирование

I:

S: Формулировка сообщения говорящего для проверки точности при помощи фраз: «Как я понял вас…», «По вашему мнению…» и т.п., представляют собой …

: перефразирование

: отражение чувств

: резюмирование

: выяснение

I:

S: Выделяют различные виды невербальной коммуникации: акустическая, ###, кинестетическая, ольфакторная

: оптическая

I:

S: Выделяют различные виды невербальной коммуникации: акустическая, оптическая, ###, ольфакторная

: кинестетическая

I:

S: Зрительно воспринимаемые движения другого человека, которые проявляются в мимике, позе, походке, представляют собой … средства

: акустические

: кинесические

: кинестетические

: ольфакторные