I:
S: Для осуществления коммуникации необходимы четыре элемента: 1) отправитель; 2) сообщение; 3) канал; 4) ###
: получатель
I:
S: Для осуществления коммуникации необходимы четыре элемента: 1) ###; 2) сообщение; 3) канал; 4) получатель
: отправитель
78.
I:
S: Для осуществления коммуникации необходимы четыре элемента: 1) отправитель; 2) ###; 3) канал; 4) получатель
: сообщение
I:
S: Обстоятельства, в которых осуществляется конкретный коммуникативный акт получили название ###
: контекст
: ситуация
I:
S: Язык или его разновидность, который используют участники коммуникативного акта получил название ###
: код
I:
S: Коммуникация, которая определяется организационной структурой, является …
: формальной
: неформальной
: горизонтальной
: вертикальной
I:
S: Коммуникация, которая сводится к распространению слухов, является …
: формальной
: неформальной
: горизонтальной
: вертикальной
I:
S: Коммуникация, которая сводится к обмену информацией между отделами в организации, является …
: формальной
: неформальной
: горизонтальной
: вертикальной
I:
S: Выделяют два типа «шумов», блокирующих коммуникацию: физический и ###
: психологический
I:
S: Шумы, блокирующие коммуникацию, могут быть психологические и ###
: физические
I:
S: В системе организационного общения различают несколько потоков – восходящий, ### и горизонтальный
: нисходящий
I:
S: В системе организационного общения различают несколько потоков – ###, нисходящий и горизонтальный
: восходящий
I:
S: Когда общение происходит среди членов одной и той же группы, среди руководителей или персонала одного уровня, то такой коммуникативный процесс называют …
: восходящим
: горизонтальным
: нисходящим
: диагональным
I:
S: Общение начальника со своим непосредственным подчиненным называют … потоком коммуникации
: восходящим
: горизонтальным
: нисходящим
: диагональным
I:
S: Координацию и решение текущих задач, общение между работниками в одной группе называют … потоком коммуникации
: восходящим
: горизонтальным
: нисходящим
: диагональным
V2: Каналы общения
I:
S: Общение осуществляется по следующим каналам: речевому и ###
: неречевому
: невербальному
I:
S: Высказывания без ориентации на собеседника носят форму…
: диалога
: монолога
: полилога
: мультилога
I:
S: Наиболее эффективны для ведения диалога … вопросы
: открытые
: закрытые
: зеркальные
: эстафетные
I:
S: Вопросы типа: Каково ваше мнение? Каким образом? Сколько еще? Почему? и т.п. называют … вопросы
: зеркальные
: эстафетные
: открытые
: закрытые
I:
S: Вопросы, ответом на которые будут «да» или «нет», называют
: открытые
: закрытые
: зеркальные
: эстафетные
I:
S: Обращение к говорящему в ходе делового общения за уточнением с помощью фраз: «Что вы имеете в виду?», «Пожалуйста, уточним это» и т.п., представляет собой …
: выяснение
: перефразирование
: отражение чувств
: резюмирование
I:
S: Формулировка сообщения говорящего для проверки точности при помощи фраз: «Как я понял вас…», «По вашему мнению…» и т.п., представляют собой …
: перефразирование
: отражение чувств
: резюмирование
: выяснение
I:
S: Выделяют различные виды невербальной коммуникации: акустическая, ###, кинестетическая, ольфакторная
: оптическая
I:
S: Выделяют различные виды невербальной коммуникации: акустическая, оптическая, ###, ольфакторная
: кинестетическая
I:
S: Зрительно воспринимаемые движения другого человека, которые проявляются в мимике, позе, походке, представляют собой … средства
: акустические
: кинесические
: кинестетические
: ольфакторные
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.