S: Психологические аспекты процесса руководства различными видами деятельности и межличностного общения в организациях называют:
: объектом психологии управления
: предметом психологии управления
: стилем делового общения
: психологическим климатом
I:
S: В социальном управлении в качестве главных компонентов выступают…
: люди
: группы
: организации
: категории
I:
S: С позиций теории управления индивиды могут выступать субъектами и ###
: объектами
I:
S: С позиций теории управления индивиды могут выступать объектами и ###
: субъектами
I:
S: Носитель предметно практической деятельности, источник управленческой активности называется:
: лидером
: руководителем
: субъектом управления
: индивидом
I:
S: Система управленческих отношений опирается на два феномена: управление и ###
: подчинение
I:
S: Исследователи выделяют три типа подчинения: строптивое, равнодушное и ###
: инициативное
I:
S: Исследователи выделяют три типа подчинения: строптивое, ### и инициативное
: равнодушное
I:
S: В зависимости от функциональной роли в процессе управления выделяют три категории персонала управления: 1) руководители; 2) ###; 3) служащие
: специалисты
I:
S: В зависимости от функциональной роли в процессе управления выделяют три категории персонала управления: 1) руководители; 2) специалисты; 3) ###
: служащие
I:
S: В зависимости от функциональной роли в процессе управления выделяют три категории персонала управления: 1)линейные менеджеры; 2)функциональные менеджеры; 3) ###
: служащие
I:
S: Основоположником теории научного управления явился:
: А.А. Богданов;
: А. Файоль;
: Ф. Тейлор
: Ч. Барнард.
I:
S: Основателем науки «менеджмент» считается …
: А.А. Богданов;
: А. Файоль;
: Ф. Тейлор
: Ч. Барнард.
I:
S: Психология управления имеет два основных источника возникновения и развития:
1) потребности ###; 2) потребности развития науки
: практики
I:
S: Психология управления имеет два основных источника возникновения и развития:
1) потребности практики; 2) потребности развития ###
: науки
I:
S: Проявление предмета психологии управления имеет несколько аспектов: 1) деятельность руководителя; 2) деятельность ###; 3) взаимодействие руководителя с подчиненными
: организации
V2: Основные подходы к управлению
I:
S: Основателем школы человеческих отношений был:
: Х. Эмерсон
: А.Файоль
:Э. Мэйо
: Л. Гилберт.
I:
S: Первым в США организатором систематической подготовки инструкторов по научной организации труда и автором книги «Азбука научной организации труда» был:
: Ф. Тейлор;
: Ф. Гилберт
: Э. Мэйо;
: Р. Лайкер.
I:
S: Представители данной теории подвергли критике тэйлоровскую концепцию, считавшую главным стимулом деятельности материальную заинтересованность и заменили биологический подход к человеку анализом психосоциальной деятельности. Эта теория была названа…
: школа поведенческих наук
: школа человеческих отношений
: теория научного менеджмента;
: теория человеческих ресурсов.
I:
S: Представители данной школы рассматривали мотивы как главный показатель отношения людей к труду. Данное направление научной мысли получило название:
: школа человеческих отношений
: школа поведенческих наук
: теория научного менеджмента
: административная теория
I:
S: Наука управления, по мнению историков, появилась:
: в начале 20 в
:в 1930 1940 – е гг
: в 1950 – е гг
: на рубеже 70 – х гг. 20 в.
I:
S: Создателем теории научного управления был…
:Э.Мэйо
: А. Файоль
: Ф. Тейлор
: Ч. Барнард
I:
S: Ф. Тейлор считал, что рост производительности труда возможен путем…
: стандартизации приемов труда
: увеличения необходимого времени
: внедрения нововведений
: улучшения условий труда
I:
S: А. Файоль обратился к исследованию …
: стандартизации приемов труда
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.