Итоговый тест по дисциплине "Психология управления" (Тест из 100 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 3

: увеличения необходимого времени

: улучшения условий труда

: общих принципов организации

I:

S: В рамках школы поведенческих наук главным фактором успешности работы является положительная …

: мотивация

: установка

: ситуация

: атмосфера

I:

S: Исследователи теории человеческих ресурсов были первыми в научном обосновании роли …

: мотивов

: производительности

: рационализации

: экономии

I:

S: К числу ярких представителей концепции человеческих ресурсов относится …

:Э.Мэйо

: Д.Мак Грегор

: Ф. Тейлор

: Ч. Барнард

V2: Уровни и функции управления

32.

I:

S: Важнейшим фактором, который определяет количество уровней управления является – ### организации

: размер

I:

S: На данном уровне управления разрабатываются стратегические планы и цели, он является самым малочисленным по сравнению с другими. Данный уровень управления называют – ###

: институциональный

I:

S: Наиболее распространённые должности институционального уровня – президент, вице президент, председатель совета директоров компании, а в среде государственных служащих – ###

: министры

I:

S: Данная структура управления является исторически первой. Она строится по производственно территориальному принципу единоначалия и полной компетенции. Модель такой структуры получила название:

: функциональная структура управления

: линейная структура управления

: географическая структура управления

: матричная структура управления

I:

S: В основе формирования данной структуры управления лежит принцип полноправного распорядительства: каждый руководитель имеет право давать указания по вопросам, входящим в его компетенцию. Такая структура называется:

: географическая;

: матричная;

: функциональная

: линейная

V1: Теоретические основы взаимодействия людей и управления поведением

V2: Теории межличностного взаимодействия

I:

S: Зависимость людей, реализованная через социальное действие, осуществляемое с ориентацией на других людей, с ожиданием соответствующего ответного действия партнера получила название:

: присоединение;

: социальная связь

: социальный обмен

: общение

I:

S: Ситуация контакта двух и более людей может принимать различные формы:

1) простое ###, 2) обмен информацией, 3) совместная деятельность, 4) обоюдная или ассиметричная активность

: соприсутствие

I:

S: Ситуация контакта двух и более людей может принимать различные формы:

1) простое соприсутствие, 2) обмен информацией, 3) совместная ###, 4) обоюдная или ассиметричная активность

: деятельность

I:

S: Ситуация контакта двух и более людей может принимать различные формы:

1) простое соприсутствие, 2) обмен ###, 3) совместная деятельность, 4) обоюдная или ассиметричная активность

: информацией

I:

S: Формула «стимул – реакция» (S – R) является ведущей в:

: бихевиоризме

: теории обмена

: теории символического интеракционизма

: психоаналитической теории

I:

S: Теория, которая утверждает, что люди реагируют не только на поступки других людей, но и на их намерения, то есть «разгадывают» намерения других людей, получила название –

: социальный обмен

: бихевиоризм

: символический интеракционизм

: теория трансактного анализа

I:

S: Данная теория подчеркивает, что люди как актёры разыгрывают роли, хотят произвести хорошее впечатление на других, скрывают свои недостатки и позор. Она получила название:

: теория этнометодологии

: теория драматургического подхода

: теория аттракции

: балансные теории

V2: Социально психологическое влияние. Средства и методы воздействия

I:

S: Подверженность человека групповому давлению, изменение своего поведения под влиянием других лиц, сознательная уступчивость человека называется:

: внушаемость;

: конформизм

: суггестия;

: фасилитация.

I:

S: Непроизвольная податливость человека мнению других лиц или группы получила название: