Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный медицинский университет Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (ГОУ ВПО НГМУ Росздрава)
Факультет социальной работы
Кафедра теории и технологии социальной работы
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета социальной работы
Гуляевская Н.В.__________________
«_____» _________________200__ г.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Социальные технологии адаптации в работе с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
ДС.Р.06
По специальности 040101 – «социальная работа»
Форма обучения очная
Курс 5
Семестр 10
Структура теста |
|
Объем банка тестовых заданий |
99 |
из них: |
|
открытой формы |
22 |
закрытой формы |
67 |
на упорядочение |
6 |
на соответствие |
4 |
Контрольный тест (заданий) |
60 |
Предполагаемое время тестирования (мин) |
40 |
Новосибирск – 2008 г.
Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности 040101 «социальная работа», рабочая программа дисциплины ДС.Р.06 Социальные технологии адаптации в работе с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, утвержденная 15 мая 2008г. Ученым советом факультета социальной работы, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.
Фамилия И.О. разработчика (ов) тестовых материалов |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
Кафедра |
Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Майорова А.Л. |
ст. преподаватель |
Теории и технологии социальной работы |
Протокол №3 от 07.10.08 |
|
Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры теории и технологии социальной работы
Протокол №_9_ от «01»_октября___2008 г.
Зав. кафедрой Гуляевская Н.В., к.социол.н., доцент___________________________(подпись)
Фамилия И.О. эксперта ОКО |
Должность |
Квалификация (№ удостоверения, диплома) |
|
ученая степень |
ученое звание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Начальник ОКО (Фамилия И.О.)_______________________(подпись)
Фамилия И.О. рецензента (ов) |
Должность |
Ученая степень, ученое звание |
СП НГМУ / другое образовательное учреждение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)
Протокол №______ от «___»_________________200__ г.
Председатель ЦМК (Фамилия И.О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)
V1: Историко педагогические и социальные предпосылки развития технологий семейного устройства и воспитания.
V2: Исторические предпосылки развития технологий адаптации детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
I:
S: Периоды развития системы призрения детей сирот
L1: патриархальный
L2: общественно религиозный
L3: период институционализации
L4: период деинституционализации
R1: X XVII вв.
R2: XVII XIX вв.
R3: XIX – 90 е годы XX в.
R4: 90 е годы XX в. – начало XXI в.
R5: XIX – XXI вв.
I:
S: В 1072 г. первое училище для сирот учредил
: Владимир Мономах
: Владимир Красное Солнышко
: Ярослав Мудрый
: Иван Грозный
I:
S: Общественное отчуждение «лишнего» ребенка характеризовало ### период
: патриархальный
: п*тр*архальн #$#
I:
S:Указ Петра I об открытии во всех губерниях воспитательных домов положил начало ### периоду
: общественно религиозному
: обществ*н***р*лиг*озн #$#
I:
S: Создание централизованной системы попечительской помощи детям сиротам началось
: XVI в.
: XVII в.
: XVIII в.
: XIX в.
I:
S: Созданную в 1921 г. комиссию по улучшению жизни детей возглавил
: А.М. Коллонтай
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.