Итоговый контроль "Социальные технологии адаптации в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей" (Тест из 99 вопросов с отметками на правильных ответах), страница 5

I:

S: Алиментные правоотношения в приемной семье возникают

: только по отношению к приемным родителям

: только по отношению к приемным детям

: как к детям, так и к родителям

: не возникают

I:

S: Приемные родители при подборе ребенка должны быть ознакомлены с

: личным делом ребенка

: постановлением суда о лишении родительских прав

: медицинским заключением о состоянии здоровья ребенка

: перечнем имущества, принадлежащего ребенку

V1: Социально педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

V2: Психолого педагогическое сопровождение замещающих семей

I:

S: Процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения социальная ###

: адаптация

: ад*птац #$#

I:

S: Систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного процесса воспитательного воздействия, совокупность методов, способов и средств достижения педагогических целей в системе социального обслуживания – технологии

: социальные

: педагогические

: социально педагогические

: социально психологические

I:

Q: Этапы процесса психолого педагогического сопровождения замещающей семьи

1: планирование индивидуальных программ сопровождения

2: реализация программ

3: мониторинг программ

4: анализ достигнутых результатов

I:

S: К социально педагогическим услугам, предоставляемым замещающим семьям, относятся

: социально педагогическое консультирование

: психолого медико педагогическая комиссия

: профессиональная ориентация приемных детей

: медико социальная экспертиза

I:

S: Создание общественно поддерживающих механизмов для приемного ребенка оказывается на ### уровне психолого педагогического сопровождения замещающей семьи

: экологическом

: эк*л*гич*ск #$#

I:

S: На ### уровне акцент делается на актуализации у приемных детей личностных ресурсов, выход на более высокий уровень личностного функционирования и успешную социализацию.

: индивидуальном

: инд*в*дуальн #$#

I:

S: Направления образовательной поддержки семьи

: формирование педагогической культуры родителей

: создание благоприятного микроклимата в семье

: формирование психолого педагогической компетентности родителей

: помощь в организации семейного досуга

I:

S: Компоненты психологической поддержки семьи

: формирование педагогической культуры родителей

: создание благоприятного микроклимата в семье

: формирование психолого педагогической компетентности родителей

: коррекция межличностных отношений

I:

S: Компоненты посреднической составляющей поддержки семьи

: формирование педагогической культуры родителей

: информирование по вопросам социальной защиты

: формирование психолого педагогической компетентности родителей

: помощь в организации семейного досуга

I:

Q: Этапы реализации психолого педагогического сопровождения замещающих семей

1: диагностический

2: поисковый

3: договорный

4: деятельностный

5: рефлексивный

I:

S: Этапы реализации психолого педагогического сопровождения замещающих семей

L1: диагностический

L2: поисковый

L3: договорный

L4: деятельностный

R1: создание условий для осознания сути проблемы

R2: оказание поддержки и принятие родителями на себя ответственности за решение проблем

R3: проектирование действий специалистов и замещающих родителей

V2: Обучение родителей навыкам взаимодействия с приемными детьми

I:

Q: Этапы психолого педагогического сопровождения процесса формирования приемной семьи

1: обучение кандидатов в приемные родители

2: проверка способности замещающей семьи быть успешной

3: разработка индивидуальной программы комплексного сопровождения приемной семьи