4: обучение приемных родителей с учетом потребностей ребенка
5: оценка приемной семьи как субъекта сопровождения
I:
S: В первую очередь в число кандидатов в семейную группу включаются дети
: имеющие положительную динамику в развитии
: дошкольники
: пережившие вторичный отказ
: болезненно переносящие условия стационара
I:
S: Первый показ ребенка проходит в ситуации, когда
: воспитанник знает о цели визита
: воспитанник не посвящен в ситуацию
I:
S: На первое знакомство с ребенком рекомендуется приходить
: только матери
: только отцу
: вместе
I:
S: Первое знакомство с ребенком должно состояться
: на территории ребенка
: дома у приемных родителей
: в детских досуговых заведениях
I:
S: На первую встречу с ребенком можно принести и оставить
: мягкую игрушку
: продукты питания
: чайную чашку
: сотовый телефон
I:
S: При первом посещении ребенком дома приемным родителям следует
: ограничить встречи с другими взрослыми и детьми
: увеличить познавательные нагрузки
: устранить новые резкие звуки, запахи
: кормить продуктами, недоступными ребенку в учреждении
I:
S: В семьях, где есть родные дети, рекомендуется принимать ребенка
: старшего возраста
: ровесника
: младшего возраста
I:
Q: Этапы становления замещающей семьи
1: «ядерный шлейф»
2: перестройка
3: актуализация системных ресурсов семьи
4: «новая волна»
5: переструктурирование
I:
S: Восстановление утраченных ребенком социальных связей и функций происходит в процессе социальной ###
: реабилитации
: р**б*л*тац #$#
I:
S: Отказ замещающей семьи от воспитания ребенка сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей ### отказ
: вторичный
: вт*ричн #$#
V2: Критерии обеспечения качества жизни и развития детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
I:
S: Систематическое наблюдение за изменениями в жизни замещающей семьи без вмешательства в естественное развитие семейных отношений до тех пор, пока динамика развития этих отношений соответствует интересам ребенка ###
: мониторинг
: м*н*торинг
I:
S: Система мер по предупреждению и устранению выраженных факторов риска в замещающей семье ###
: профилактика
: пр*ф*лакт*ка
I:
S: Систематическая и планомерная работа с замещающей семьей и ее социальным окружением, включающая в себя информирование, консультирование, выработку рекомендаций, обучение ###
: сопровождение
: с*пр*в*жден #$#
I:
S: Виды сопровождения
: активное
: диагностическое
: кризисное
: факторное
I:
S: Оказание помощи клиенту при возникновении угрозы распада семейных связей ### сопровождение
: кризисное
: криз*сн #$#
I:
S: Эмоционально личностные проблемы ребенка, лишенного родительского попечения
: школьная неуспеваемость
: акцентуации характера
: дезадаптивность
: тревожность
I:
S: Поведенческие проблемы ребенка, лишенного родительского попечения
: дезадаптивность
: психопатии
: несформированность трудовых навыков
: возбудимость
I:
S: Установленная последовательность действий для осуществления чего либо, подтвержденная документально ###
: процедура
: пр*ц*дура
I:
S: Систематическая и планомерная работа с замещающей семьей на этапе адаптации и выхода из кризисной ситуации с целью преодоления проблем развития ребенка и внутрисемейных отношений ### сопровождение
: активное
: активн #$#
I:
S: Наблюдение за процессами, происходящими в семье, без активного вмешательства, оказание помощи по запросу клиента ### сопровождение
: мониторинговое
: м*н*тор*нг*в #$#
I:
Q: Этапы алгоритма оценки эффективности семейного устройства детей сирот
1: разработка критериев оценки
2: подбор методик обследования
3: организация наблюдения с использованием единых параметров
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.