Отвально-конвейерный комплекс отвала “Южный” предназначен для транспортирования вскрышной породы наклонными, магистральными, передаточными и отвальными конвейерными от ДППВ, укладки в отвал отвалообразоватлями.
5.2.1. Управление комплексом
Управление механизмами комплекса предусматривается местное и дистанционное. Диспетчер комплекса располагается в здании электропомещений перезагрузки №1.
Местное управление используется только для опробования механизмов.
Для связи с диспетчером комплекса и обслуживающим персоналом конвейеров и вспомогательных механизмов применяется телефонная и радиосвязь, а при навеске конвейерных лент и громкоговорящая связь.
5.2.2. Принципы работы транспортно-отвального комплекса
Вскрышная порода от экскаваторов ЭКГ-15 транспортируется автосамосвалами БелАЗ 120 - 130 т. до дробильно-перегрузочных пунктов.
ДППВ английской фирмы ММD состоит из: пластинчатого питателя тяжёлого типа для подачи породы из приёмного бункера на грохоты; колосникового грохота; щековой дробилки 2100×2500 на которую поступают продукты грохота; ленточного конвейера с шириной ленты 2000мм и скоростью 3,15 м/с для подачи на дисковой питатель; дискового питателя предназначенного для восприятия ударных нагрузок потока и передачи материала на наклонный конвейер. Производительность ДППВ 200 м3/ч, размер куска породы 500 мм. С ДППВ вскрыша поступает на наклонный конвейер длиной 460 м, расположенном под углом 15° в траншеи.
Наклонный конвейер имеет грузо-лебёдочное натяжное устройство, расположенное в концевой части конвейера. Гузо-лебёдочное натяжное устройство относится к полуавтоматическим из-за постоянного натяжения ленты по всему контору, но возможностью увеличить натяжение при пуске конвейера. Натяжное устройство имеет лебёдку от которой на канатах, огибающих натяжной барабан и систему блоков, подвешен груз. При опускании груза до минимальной величины включается лебёдка и поднимает до максимальной величины и отключается. Груз перемещается в вертикальной шахте, при помощи лебёдки значительно уменьшается высота шахты и перемещения груза. Достоинством грузо-лебёдочного натяжного устройства является обеспечение постоянного натяжения по всему контору. К недостаткам относятся: невозможность создания максимального натяжения при пуске конвейера; значительные потери на полиспастах; большая нечувствительная зона ; значительная масса груза и громоздкость конструкции. Приводная станция наклонного конвейера состоит из шести электродвигателей типа АОК-99/45 6У1п по 630 кВт, и четырёх редукторов с передаточным числом 27.
Так как монтаж транспортно-аварийного комплекса затянулся, а фронт работы удалился возникла необходимость поставить забойный конвейер с начальной длиной 480м, на котором расположены две дробилки по 2000 м3/ч. Забойный конвейер имеет лебёдочно-полиспастное натяжное устройство, которое находится в головной части конвейера. Лебёдочно-полиспастное натяжное устройство состоит из: лебёдки; канатов, которые обводят головные блоки и полиспасты; натяжной тележки, на которой установлен натяжной барабан; динамометр, по которому устанавливается натяжение ленты. Динамометр связан с пунктом управления конвейером, при запуске конвейера задаётся определенное натяжение ленты раза больше контрольного натяжения), для беспробуксовочного пуска конвейера, далее, при установившемся движении ленты, натяжение опускается до контрольного. Так как загруженность конвейера имеет случайный характер, то невозможно определить контрольное натяжение ленты при загруженном конвейере поэтому контрольное натяжение определяем по загруженному конвейеру. Приводная станция состоит из двух приводных барабанов, четырех электродвигателей типа АОК-99/45 6У1 по 630 кВт, четырёх редукторов с передаточным числом 27. С забойного конвейера порода поступает через перегрузочный пункт на наклонный конвейер.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.