= = 69 мм2; Принимаем КГЭШУ - 1140 3 х 70 + 1 х 10 + 6 х 2,5.
= = 20 мм2; Принимаем КГЭШУ - 1140 3 х 25 + 1 х 10 + 3 х 4.
= = = 18,7 мм2; Принимаем КГЭШУ - 1140 3 х 25 + 1 х 10 + 3 х 4.
= = 29 мм2; Принимаем КГЭШУ - 1140 3 х 35 + 1 х 10 + 3 х 4.
7.6. Проверка кабельной сети ПУПП №1 по допустимой потере напряжения при нормальной работе электроприемников.
Цель проверки заключается в том, чтобы отклонение напряжения на зажимах электродвигателей при их нормальной работе не превышало допустимых норм ( - 5 - + 10%) Uн [2, стр.25].
Если за номинальное напряжение на зажимах трансформатора принять максимально допустимую 1200В, то допустимую потерю напряжения (∆Uдоп) в сети можно определить:
в сетях 1140 В 1200 - 1083 = 117 В.
где 1083 В – минимально допустимое напряжение на зажимах электродвигателя в сети 1140 В.
В правильно рассчитанной сети суммарная потеря напряжения (ΣUдоп) от ПУПП №1 до зажимов электродвигателей не должна превышать допустимого значения ∆Uдоп = 117 В.
Σ∆U∆Uдоп (7.10)
Суммарные потери напряжения в сети до зажимов двигателя определяются по формуле:
Σ∆U = ∆Uтр + ∆Uк1 + ∆Uк2 + … + ∆Uкi , (7.11)
где ∆Uтр – потеря напряжения в трансформаторе , В;
∆Uк1, ∆Uк2 – потеря напряжения в отдельных звеньях низковольтной кабельной сети, питающей двигатель, В;
Потерю напряжения в трансформаторах определим по формуле [2, стр.25]:
∆Uтр = βТ ·(Uа ·cosφ + Up ·sinφ) , (7.12)
где βТ – коэффициент загрузки трансформатора;
βТ = , (7.13)
Подставив значения Sуст и Sном в формулу (7.13) получим:
βТ = = 0,84.
Uа– активная составляющая напряжения к.з., %, определяется по формуле:
Uа = , (7.14)
где Pк– потери к.з. трансформатора, Вт.
Подставив полученные значения в формулу (7.14) получим:
Uа = = 0,78 % .
Uр– реактивная составляющая напряжения, %; определяется по формуле:
Uр = , (7.15)
где Uк.з – напряжение к.з., %; Uк.з = 3,5 %. Тогда
Uр = = 3,4 %.
cosφ = 0,6 – средневзвешенный коэффициент мощности электроприемников присоединенных к этому кабелю;
sinφ– синус угла, соответствующий приведенному cosφ;
sinφ =
sinφ = 0.8.
Подставив соответствующие значения в формулу (7.12) получим:
∆Uтр = 0,84 ·(0,78 · 0,6 + 3,4 · 0,8) · = 30 В.
Потерю напряжения в отдельных звеньях низковольтной кабельной сети питающей двигатель ∆Uki (В) определим по формуле:
∆Uk = , (7.16)
где Σ Рн – суммарная мощность двигателей, питающихся по данному кабелю, кВт;
Lk – длина кабеля, м;
К – поправочный коэффициент учитывающий индуктивное сопротивление кабеля. Определяется по таблице 5.4 [2, стр.28];
Sк – сечение кабеля, мм2;
Uн – номинальное напряжение в сети, В;
γ – удельная проводимость проводника, м/Ом·мм2; для меди принимается γ = 53 м/Ом·мм2.
Подставив в формулу (7.16) соответствующие значения получим для каждого звена низковольтной кабельной сети:
∆Uк1 = = = 28 В ;
∆Uк2 = = = 24 В ;
∆Uк3 = = = 1,6 В ;
∆Uк4 = = = 1,3 В ;
∆Uк5 = = = 1,6 В ;
∆Uк6 = = = 1,18 В ;
∆Uтр = 30 В.
Подставив в формулу (7.11) соответствующие значения получим:
∆UKGS-245 = ∆Uтр + ∆Uк1 + ∆Uк2 = 30 + 28 + 24 = 82 В < 117 В ;
∆UПСП - 26 = ∆Uтр + ∆Uк1 + ∆Uк3 = 30 + 28 + 1,6 = 59,6 В < 117 В ;
∆UAZE - 5 №1 = ∆Uтр + ∆Uк1 + ∆Uк6 + ∆Uк4 = 30 + 28 + 1,18 + 1,3 = = 60,5 В < 117 В ;
∆UAZE - 5 №2 = ∆Uтр + ∆Uк1 + ∆Uк6 + ∆Uк5 = 30 + 28 + 1,18 + 1,6 = = 60,8 В < 117 В ;
Вывод: условие (7.10) для кабельной сети ПУПП №1 выполняется.
7.7 Проверка кабельной сети ПУПП №1 по пусковому режиму
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.