6.3. Расчет потребного количества запасных частей
Исходные данные для расчета; средний срок службы детали То= 9О ч. = 78 ч. Необходимое для бесперебойной работы в течение времени tc = 10800 ч с вероятностью Р = 0,95;
, дет.
=>
, дет
6.5. Ремонт резинотросовых лент
Перед ремонтом поврежденные участки ленты тщательно очищают от грязи, промывают и просушивают. При ремонте необходимо соблюдать максимальную чистоту, которая является одним из решающих факторов качественного ремонта.
Нельзя подвергать воздействию высоких температур неповрежденные участки лент. С этой целью такие участки обкладываются листовым асбестом, а нагревательные элементы плиты вулканизатора с неповрежденной стороны ленты отключаются. При ремонте используются те же материалы и инструмент, что и при стыковке лент.
6.5.1 Ремонт поперечного порыва
При ремонте поперечного порыва, (пореза) в ленте по всей его длине срезают резину таким образом, чтобы на месте порыва образовалась фаска шириной 25 мм до тросового каркаса (рис. 6.1). Рекомендуемое место шлифуется, очищается от пыли и крошек резины, протирается растворителем, просушивается и промазывается клеем с последующей сушкой (7-10 мин).
Рис.6.1. Схема поперечного прорыва (пореза) ленты.
Одновременно из сырой резины шифра 2-590 вырезают заплаты по форме повреждения, которые протирают растворителем. В начале на поврежденное место накладывают заплату и прикатывают роликом. Затем на это место накладывают обкладочную или прослоенную резину необходимой толщины, после чего ремонтируемый участок вулканизируют обычным способом.
6.5.2. Ремонт сквозных продольных порывов
Ремонт сквозных продольных порывов ленты выполняют, как показано на рис.6.2. Для предупреждения расширения сквозного порыва необходимо временно скреплять его металлическими скобами (рис.6.3) или П - образными.
Рис.6.2. Схема ремонта сквозного Рис.6.3. Схема временного
продольного порыва ленты: ремонта продольного порыва
а - с вырезанием места повреждения; ленты с помощью стальных
б - без вырезанием места повреждения; скоб.
6.5.3. Ремонт бортов лент
Ремонт бортов лент осуществляется в следующей последовательности. Поврежденный борт обрезается ножом (удаляется поврежденная ткань и резина). От борта ленты к ее оси, с рабочей и нерабочей сторон, отмеряется по 50 мм и проводится мелом линия, оконтуривающая место ремонта. По очерченному краю на обкладках срезают фаски. Срезанные фаски и борт шлифуют и промывают растворителем. Вырезают из обкладочной резины полосу шириной, равной толщине каркаса. Борт и полосу с одной стороны дважды промазывают клеем КС или СВ-5 с последующей просушкой до потери липкости. Полосу приклеивают к борту и прикатывают роликом. Последовательно таким порядком наклеивают полосы до тех пор, пока борт в месте повреждения не выровняется. Затем вырезается заплата шириной 12-15 см. Вдоль длинных сторон снимаются фаски. Заплата зачищается и промывается растворителем. Место ремонта борта со стороны рабочей и нерабочей обкладок и заплата дважды промазывается клеем и просушиваются до потери липкости после каждой промазки. Заплатой обклеивается место повреждения. Затем оно тщательно прикатывается роликом. Выступы наклеенной заплаты срезаются.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.