Гидравлическая линия подъема (опускания) стрелы врубового агрегата оборудована уравновешивающим клапаном, предназначенным выполнить процесс резания устойчивым путем нагнетания давления в гидроцилиндры во время цикла резания сверху вниз.
Два соединения для проверки давления расположены на правой стороне машины, ниже блока золотников. Оба соединения присоединены шлангами к гидравлически объединенному узлу (HIС-клапану), причем одно соединение используется для проверки давления системы, а другое – для проверки работы положения клапана.
Машинист должен обратить внимание на нормальное рабочее давление и регулярно его проверять, чтобы определить любые возможные проблемы в данный момент или в будущем, которые могут вызвать простой этой машины.
Круглый визуальный указатель уровня масла расположен в гидравлическом баке с правой стороны машины и во время работы должен показывать уровень заполнения.
Рекомендуемое гидравлическое масло – это НО-S (Гидравлическое масло – стандартный сорт). Когда температура ниже 21°С, НО-Т (Гидравлическое масло – турбинное) или масло для автоматических коробок передач может применяться вместо стандартного. Не рекомендуется использовать любой тип негорючей жидкости в гидравлической системе. Если эти жидкости применяются, ожидается интенсивный износ гидравлических элементов и дополнительные затраты на обслуживание.
Необходимо обратиться к гидравлическому руководству комбайна (ТНМО1210-0489) или руководству по смазке (ТНG-120) для полного изучения спецификации рекомендуемых масел.
Две магнитные пробки расположены во всасывающей магистрали на пути бака к шестеренчатому гидронасосу. Они притягивают и удерживают стальные частицы, циркулирующие в гидравлическом масле. Их нужно регулярно проверять и очищать, особенно после первоначальной работы комбайна.
Главная гидравлическая магистраль защищена фильтром, который расположен спереди отделения машиниста. В фильтре имеется грязевое выпускное отверстие и обводный канал на случай засорения.
Комбайны, оборудованные дистанционным управлением, имеют дополнительный фильтр с грязевым выпускным отверстием. Этот цилиндрический фильтр расположен в цепи управления главного блока золотников и имеет элемент, который может быть использован повторно после очистки в растворителе.
Тип арматуры, которую потребитель указывает для гидравлической системы, будет определять и тип арматуры, используемой для систем подачи воды или смазки. Эти различия используются, чтобы предотвратить случайное ошибочное подсоединение шланга одной системы к другой и предотвратить выход из строя шлангов одной системы и ремонт другой.
На данной машине установлен водяной фильтр с обратной промывкой, он находится вблизи впуска воды в машину. Этот фильтр необходимо прочищать каждую смену для устранения возможности загрязнения.
Усилие в траковой цепи воспринимается набором прокладок, смонтированных позади натяжного устройства (рис. 5.1).
Рис. 5.1. Регулировка траковой цепи
Цепь натянута правильно, если имеется провисание низа цепи, равное 35–65 мм, когда машина установлена на колодках. Однако если набор прокладок превышает 100 мм по толщине, нужно удалить подкладку у траковой цепи. Первоначально отключается электропитание, откручивается болт стопорной планки 2 и удаляется. При помощи шприца для густой смазки заполнить гидроцилиндр натяжного устройства, пока он не начнет перемещать натяжной ролик вперед и не уберет провисание траковой цепи. Добавить необходимое количество прокладок 3, чтобы удержать натяжной ролик в отрегулированном положении.
В дальнейшем необходимо поставить на место стопорную планку 2 и закрутить гайку 1. Сбросив давление смазки из гидроцилиндров путем откручивания гайки 1 с шестигранной головкой вокруг арматуры 4, пока смазка не появится. Затем закрутить гайку 1 после сброса давления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.