Характеристика R2 предназначена для осуществления скорости V=0,4м/с
Подъём статически уравновешен с одновременным применением противовеса с массой
mпр=mкл+0,5Q=9600+0,5·6000=12600кг; В связи с этим статическая нагрузка на валу приводного двигателя, как при подъёме груза, так и при спуске порожней клетки будет одинакова и Мст=7540 Н.м.
Характеристика R2 проходит в (·) (Мст=7540Нм; S=0,912), строим механическую характеристику R2 (см. графическую часть).
Характеристику R1 первой ступени используем для ревизии каната и осмотра ствола.
Пусковой момент двигателя при включении реостата не должен быть менее 1/3 номинального момента, или Мн
С учетом удовлетворения это условия, а также для осуществления плавного пуска, принимаем характеристику R 1 c пусковым моментом МR=4200Н·м
Строим характеристики:
R1 (MR = 4200 H · м; S = 0);
R2 (Mст = 7540 H · м; S = 0,912);
R3 R4 R5 R0 – Строим согласно таблице
Ревизионная скорость равна Vрев = 1м/с
Скольжение при ревизионной скорости
На характеристики R1 Мрев = 4250 Н ·м;
Усилие на ободе приводного шкива при Vрев составит
Из формулы усилия на ободе приводного шкива определим массу, которая должна находиться при ревизионной скорости
Номинальное скольжение для характеристик R1 R2
Результаты расчетов скольжения характеристик предварительных ступеней R2 Rc заносим в таблицу:
Таблица 1.2
Ступени |
Sнm |
Bm,c |
Мпикм, Н·м |
Мпер.m, H·m |
Mст m H·м |
Мпикм - Mстm /Мпер.m Mогm |
Tm , c |
ПВm, % |
|
R0 |
00.4 |
0.307 |
22371 |
11271 |
7540 |
3.975 |
0.42 |
6.49 |
|
R5 |
0.095 |
0.730 |
22371 |
11271 |
7540 |
3.975 |
1.01 |
6.07 |
0.1 |
R4 |
0.225 |
1.728 |
19285 |
11271 |
7540 |
3.148 |
1.98 |
5.06 |
0.084 |
R3 |
0.532 |
4.086 |
13030 |
11271 |
7540 |
1.471 |
1.58 |
3.08 |
0.051 |
R2 |
1.26 |
- |
- |
- |
- |
- |
0.75 |
1.5 |
0.024 |
R1 |
2.99 |
- |
- |
- |
- |
- |
0.75 |
0.75 |
0.012 |
Итого |
6.49 |
Длительность переходного процесса
;
Номинальное сопротивление ротора
Общее сопротивление ступени
Rm = RH · SHm = 0.836 · SHm
Сопротивление шунтируемой секции реостата
Rm = Rm – Rm+1;
Продолжительность включения (ПВ) принимаем равной 100%
Для R1 и R2 при пуске двигателя принимаем равной 0,75с на каждую ступень
ПВ1 = 0,75 / Тф =
ПВ2 = 2 · ПВ1 = 2 · 0,012 = 0,024 ;
ПВm =
Коэффициент перегрузки приводного двигателя по моменту на отдельных ступенях будет:
для ступени R1: ;
для ступени R2:
для ступени R3:
для ступени R4 и 5:
Эффективный ток ревизионной скорости
Iэф = IH ·αm = 370 · αm;
Значение тока ревизионной скорости
Результаты расчета приведены в таблицах 1.1 и 1.3
Таблица 1.3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.