Механизация транспортирования грузов по уклону на базе конвейера 2Л100У

Страницы работы

Содержание работы

Уважаемая комиссия, вашему вниманию предоставляется дипломный проект на тему «Механизация транспортирования грузов по уклону на базе конвейера 2Л100У», тема специальной части : «совершенствование конструкции конвейера 2Л100У».

Дипломный проект состоит из шести разделов: горная часть, специальная часть, часть автоматизации проектирования, технологическая часть, экономическая часть и часть, посвященная технике безопасности.

В горной части данного дипломного проекта, по проведённому анализу горно-геологических условий, как мощность пласта m= 7,95-2,1 м, угол падения пласта 8, сопротивляемость угля резанию 180Н/мм и по полному индексу активной кровли ( 2- среднеупраляемая, 1- устойчивая, 2 – средняя)  был произведен выбор забойного оборудования. Для отработки данного угольного пласта был принят очистной механизированный комплекс КМ130 в состав которого входят очистной узкозахватный комбайн 2КШ3, механизированная крепь М130 и забойный скребковый конвейер СП301. Было так же подобрано соответствующее оборудование вспомогательных процессов, рассчитано количество циклов работы очистного забоя, построена планограмма выполняемых операций в очистном забое, определена суточная сменная и годовая производительность очистного забоя, построен график выходов рабочих по сменам.

     Что касается специальной части дипломного проекта.

То усовершенствованием конвейера 2Л100У, является разработка грузо-людского исполнения конвейера 2Л100У. Конвейер состоит из головной и концевой станций, загрузочного устройства, оборудован автоматическим натяжным устройством, имеет приводную станцию с двумя разнесенными друг от друга приводными барабанами, каждый из которых оснащен одним односторонним приводным блоком мощностью 90кВт. В соответствии с заданием,необходимо снизить скорость ленты до 2м/с. В качестве недостатка вносимых изменений можно указать снижение приемной способности конвейера, а основное достоинство – это возможность транспортирования людей. Для посадки и схода людей с ленты необходимо установить соответствующие площадки и оборудовать конвейер средствами автоматики.

Выполнение части автоматизация проектирования данного дипломпого проекта заключалось в том, что листы графической части выполнялись с использованием программного продукта AutoCad 2002.

В технологической части дипломного проекта был разработан технологический процесс корпуса подшипника. Данная деталь входит в состав ленточного конвейера 2Л100У, применяется в сборочной единице приводного барабана.  Рассматриваемая деталь предназначена для размещения и задания определенного положения радиальному сферическому двухрядному роликоподшипнику, а также обеспечения подвода смазочного материала и исключения попадания пыли в подшипник.Базирование корпуса осуществляется по поверхности основания, выполняющей функцию основной базы. Поверхности главного отверстия совместно с плоскостью торца образует комплект вспомогательных баз.

В экономической части данного проекта была произведена калькуяция полной себестоимости корпуса подшипника и проведения сравнительной оценки эффективности базового и модернизированного конвейера  2Л100У.

В части, посвященной технике безопасности, исходя из заданных условий, была принята схема проветривания, произведен выбор исполнения забойного электрооборудования и средств индивидуальной защиты.

Похожие материалы

Информация о работе