Механизация транспортирования грузов по уклону на базе конвейера 2Л100У

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Уважаемая комиссия, вашему вниманию предоставляется дипломный проект на тему «Механизация транспортирования грузов по уклону на базе конвейера 2Л100У», тема специальной части : «совершенствование конструкции конвейера 2Л100У».

Дипломный проект состоит из шести разделов: горная часть, специальная часть, часть автоматизации проектирования, технологическая часть, экономическая часть и часть, посвященная технике безопасности.

В горной части данного дипломного проекта, по проведённому анализу горно-геологических условий, как мощность пласта m= 7,95-2,1 м, угол падения пласта 8, сопротивляемость угля резанию 180Н/мм и по полному индексу активной кровли ( 2- среднеупраляемая, 1- устойчивая, 2 – средняя)  был произведен выбор забойного оборудования. Для отработки данного угольного пласта был принят очистной механизированный комплекс КМ130 в состав которого входят очистной узкозахватный комбайн 2КШ3, механизированная крепь М130 и забойный скребковый конвейер СП301. Было так же подобрано соответствующее оборудование вспомогательных процессов, рассчитано количество циклов работы очистного забоя, построена планограмма выполняемых операций в очистном забое, определена суточная сменная и годовая производительность очистного забоя, построен график выходов рабочих по сменам.

     Что касается специальной части дипломного проекта.

То усовершенствованием конвейера 2Л100У, является разработка грузо-людского исполнения конвейера 2Л100У. Конвейер состоит из головной и концевой станций, загрузочного устройства, оборудован автоматическим натяжным устройством, имеет приводную станцию с двумя разнесенными друг от друга приводными барабанами, каждый из которых оснащен одним односторонним приводным блоком мощностью 90кВт. В соответствии с заданием,необходимо снизить скорость ленты до 2м/с. В качестве недостатка вносимых изменений можно указать снижение приемной способности конвейера, а основное достоинство – это возможность транспортирования людей. Для посадки и схода людей с ленты необходимо установить соответствующие площадки и оборудовать конвейер средствами автоматики.

Выполнение части автоматизация проектирования данного дипломпого проекта заключалось в том, что листы графической части выполнялись с использованием программного продукта AutoCad 2002.

В технологической части дипломного проекта был разработан технологический процесс корпуса подшипника. Данная деталь входит в состав ленточного конвейера 2Л100У, применяется в сборочной единице приводного барабана.  Рассматриваемая деталь предназначена для размещения и задания определенного положения радиальному сферическому двухрядному роликоподшипнику, а также обеспечения подвода смазочного материала и исключения попадания пыли в подшипник.Базирование корпуса осуществляется по поверхности основания, выполняющей функцию основной базы. Поверхности главного отверстия совместно с плоскостью торца образует комплект вспомогательных баз.

В экономической части данного проекта была произведена калькуяция полной себестоимости корпуса подшипника и проведения сравнительной оценки эффективности базового и модернизированного конвейера  2Л100У.

В части, посвященной технике безопасности, исходя из заданных условий, была принята схема проветривания, произведен выбор исполнения забойного электрооборудования и средств индивидуальной защиты.

Похожие материалы

Информация о работе