Техническая служба
- производственно-технический отдел, отдел снабжения, центр управления производством (цеха и участки), инструментальное хозяйство, служба главного механика, отдел охраны труда и техники безопасности.
В задачи технической службы входит поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, надлежащее содержание и развитие производственной базы, материально-техническое снабжение предприятия. Целью технического обслуживания подвижного состава является поддержание его в работоспособном состоянии, уменьшение интенсивности изнашивания деталей, узлов и агрегатов, предупреждение поломок, выявление возникших неисправностей, сохранение хорошего внешнего вида транспорта.
Инструментальное хозяйство занимается снабжением производственных участков и рабочих мест инструментам.
Административно-управленческий персонал
- финансово-экономический отдел – осуществляет комплексный экономический анализ всех видов деятельности предприятия на основании данных, сформированных всеми структурами эксплуатационной и технической служб, разрабатывает долгосрочные и текущие планы по доходам и технико – экономическим показателем работы предприятия, осуществляет контроль за эффективным использованием основных средств, трудовых и финансовых ресурсов предприятия.
- отдел главного бухгалтера (бухгалтерия) – в составе его расчетная группа, занимающая расчетом заработной платы, начислением и перечислением налогов, бухгалтерия (учет, контроль за всей финансовой деятельностью, и отчетность), штат кассиров, административно – хозяйственная часть.
- отдел кадров осуществляет совместно с эксплуатационной и технической службами работу по комплектованию предприятия кадрами и рабочих служащих, осуществляет контроль за трудной дисциплиной на предприятии, организует стажировку водителей совместно со службой безопасности движения, прием и увольнение согласно законодательства, организует проведение аттестации работников совместно со службой ТБ и охраной труда.
Заключение
Транспортное предприятие частично адаптируется к новым хозяйственным условиям, однако многие вопросы работы и развитие предприятия не получают удовлетворительного решения:
- несоответствие транспортных потоков и транспортных мощностей вызывает ограничение в удовлетворении спроса на перевозки,
- низкий технический уровень и неудовлетворительное состояние производственной базы, состояние подвижного состава подошло к критическому уровню, значительная часть его эксплуатируется за пределами нормативного срока службы,
- ухудшаются показатели безопасности и экономической эффективности работы предприятия, растет ресурсоемкость перевозок. Рост себестоимости обуславливает повышение транспортного тарифа.
- из-за нехватки и неудовлетворительного состояния подвижного состава, а также из-за отсутствия контроля над частными перевозчиками зарыты некоторые маршруты,
- несмотря на многократное повышение тарифов на перевозку пассажиров положение предприятия не улучшилось, перевозки во внутреннем сообщении убыточны,
- низкий уровень заработной платы водительского состава и, как следствие, высокая текучесть кадров.
Как положительные моменты можно отметить:
- наличие достаточных площадей для функционирования предприятия,
- наличие серьезной ремонтно-технической базы, позволяющей производить все виды ТО собственными силами,
- достаточно высокий профессиональный уровень руководящих работников, специалистов.
Список использованной литературы
1. Автотранспортные предприятия: нормативное регулирование деятельности – М., 2002г.
2. Анисимов А.П., Юфин В.К. «Экономика, организация и планирование работы автомобильного транспорта» - М., 1980г.
3. Анисимов А.П., Юфин В.К. «Экономика, организация и планирование работы автомобильного транспорта» - М., 1986г.
4. Рубак Ю.А. «Автотранспорт в бухгалтерском учете (аренда, покупка, наем сотрудников)»: практическое пособие – М., 2005г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.