Министерство образования и науки Российской Федерации
Владивостокский государственный университет
Экономики и сервиса
Институт права
Кафедра уголовного права и процесса
Отчет
по учебно-ознакомительной практике
Практику проходила в секретариате ректората и юридическом отделе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса
Студентки 2 курса группы ДУ. 05-01
Юрчук Кристины Владимировны
Научный руководитель практики
Комар Петр Максимович
Непосредственный руководитель практики
Савченко Елена Евгеньевна
Владивосток
2007
Содержание:
1. Путевка на практику с отметкой о прибытии………………………………
2. Характеристика……………………………………………………………….
3. Рекомендации по составлению отчета……………………………………...
4. Программа учебно-ознакомительной практики в юридическом отделе….
5. Дневник……………………………………………………………………....
6. Аналитическая докладная записка об итогах прохождении учебно-ознакомительной практики……………………………………………………….
7. Проделанная работа по выполнению программы практики…………………
8. Предложения по совершенствованию программы практики………………..
9. Устав ВГУЭС……………………………………………………………………
10. Миссия ВГУЭС………………………………………………………………….
11. Исторические данные ВГУЭС………………………………………………….
Рекомендации по составлению отчета.
Обязательными компонентами отчета являются:
1. Титульный лист.
2. Опись всех документов, подшитых в отчете с указанием всех листов каждого документа.
3. Путевка на практику с отметкой о прибытии и убытии, заверенная подписью руководителя и печатью.
4. Рекомендации по составлению отчета.
5. Программа практики.
6. Аналитическая докладная записка об итогах практики.
7. Дневник, ежедневно заверенный подписью руководителя практики и в конце печатью организации.
8. Характеристика студента за время прохождения практики.
9. Подшитые проекты и копии документов, разработанные студентом, должны быть заверены руководителем практики.
10. Список изученных нормативно-правовых актов, специальной литературы и судебной практики Верховного суда РФ и ВАС РФ.
11. Отчет с приложением копий всех необходимых (исполненных в процессе практики или отобранных по усмотрению студента) документов.
12. Отчет по практике завершается списком использованных источников права и специальной литературы. Он является показателем углубления и пополнения теоретических знаний и повышения научного уровня студента – практиканта.
13. Нумерация страниц списка использованных источников продолжает нумерацию текста отчета: сначала указывает нормативный материал, а затем специальная литература по правоприменительной практике.
Программа учебно-ознакомительной практики в юридическом отделе.
При прохождении практики, в юридическом отделе, студент – практикант должен:
1. Изучить положение в юридическом отделе, должностные инструкции юрисконсульта.
2. Ознакомиться с организацией договорной работы учреждения.
3. Необходимо изучить в отделе картотеку законодательства, арбитражной, судебной практики.
4. Ознакомиться с действующими договорами, процессом их выполнения, определить юридическую природу данных договоров.
5. Принимать участие в сборе и подготовке материалов для составления претензий и исковых заявлений, так же готовить проекты ответов на поступающие иски.
6. Изучать содержание визируемых юрисконсультом документов с точки зрения их законности, высказывать свое мнение по вопросам соответствия указанных документов правовым нормам.
7. Учувствовать в проведении консультаций по гражданскому, трудовому, процессуальному праву учреждения и обратившимся, за консультацией лицами.
8. Совместно с юрисконсультом участвовать на заседании в арбитражном суде, в суде общей юрисдикции.
9. Изучать и анализировать сложившуюся практику претензионной работы и исковой.
10. Принимать участие в составлении проектов приказов руководителя учреждения, по кадровым вопросам, проектов доверенности, и других разрабатываемых во время практики документов.
11. Принимать участие в подготовке проектов договоров, протоколов разногласий, с возражениями против отдельных пунктов договоров и согласований их условий.
Учебно-ознакомительную практику я прошла в качестве секретаря секретариата ректората.
Секретариат необходим, для того чтобы:
· регистрировать входящую документацию;
· прием звонков, соединение с проректорами и их помощниками;
· прием и отправка факсов;
· непосредственная работа с посетителями;
· производства копировальных работ;
· взаимодействие с другими отделами, передача и прием документов
· слежение за порядком.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.