Вариант 2
Таблица 6 – ПРИМЕРНЫЕ УКРУПНЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРУДОЕМКОСТИ
Наименование работ |
Трудоемкость при односменной работе |
Стоимость единицы работ, руб. |
Объём работ |
Полная трудоёмкость, чел.- дни |
Полная стоимость, руб.(1984г.) |
Сооружение опор |
|||||
Железобетонные свайные стоечные опоры и устои сборной конструкции,1 |
0,85 |
225,0 |
36,77 |
31,25 |
8273,25 |
Сооружение пролетных строений |
|||||
Изготовление и монтаж сборных пролетных строений из преднапряженного железобетона с тавровыми балками до 42м, 1 |
8,20 |
420,0 |
395,5 |
3243,1 |
166110 |
Мостовое полотно |
|||||
Устройство конструкции мостового полотна, 1 |
0,36 |
28,0 |
143,52 |
51,67 |
4018,56 |
Отсыпка конусов насыпи из дренирующего грунта,1 |
0,003 |
2,0 |
16,60 |
0,05 |
33,2 |
Укрепление откосов железобетонными плитами, 1 |
0,26 |
22,0 |
5,60 |
1,46 |
123,2 |
Вычислим приведенные затраты
Вариант 1
- приведенные (общие) затраты.
= 147,0 т. р. – сметная стоимость варианта
= 44,1 т. р. – текущие эксплуатационные расходы
= 0,12 – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений
= 0,02 т. р./м3 – удельные капиталовложения в производство стройматериалов и железобетонных конструкций.
= 379,9 м3 – расход бетона по варианту
т. р.
Вариант 2
- приведенные (общие) затраты.
= 178,558 т. р. – сметная стоимость варианта
= 53,567 т. р. – текущие эксплуатационные расходы
= 0,12 – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений
= 0,02 т. р./м3 – удельные капиталовложения в производство стройматериалов и железобетонных конструкций.
= 437,3 м3 – расход бетона по варианту
т. р.
Таблица 7 – ПОКАЗАТЕЛИ СРАВНЕНИЯ ВАРИАНТОВ
№ п/п |
Наименование показателей |
Варианты |
|
1 |
2 |
||
1 |
Полная длина моста, |
72 |
78 |
2 |
Отверстие моста, |
72 |
72 |
3 |
Наибольший пролет, |
24 |
42 |
4 |
Расход бетона, |
379,9 |
437,3 |
5 |
Сметная стоимость по укрупненным показателям, тыс.руб. |
147,0 |
178,56 |
6 |
Приведенные затраты, тыс.руб. |
522,01 |
633,7 |
7 |
Трудоемкость, чел.- дни |
2632,6 |
3327,5 |
В результате технико-экономического сравнения к дальнейшему проектированию принят первый вариант моста.
4.Расчет пролетного строения
При определении усилий в главных балках пролетных строений от временной нагрузки (рис. 5) используют линии влияния (рис. 6). Полученные линии влияния загружают временной нагрузкой три раза: два раза нагрузкой АК и один – одиночной колесной или гусеничной нагрузкой. Двукратное загружение нагрузкой АК должно соответствовать двум случаям ее воздействия.
Рисунок 5 Временные нагрузки от подвижного состава
Рисунок 6 Схема к определению площади эпюр влияния
Первый случай предусматривает невыгодное размещение на проезжей части (предохранительные полосы не входят) расчетного числа полос нагрузки АК вместе с нагрузкой от толпы на тротуарах, второй – невыгодное размещение на ездовом полотне (предохранительные полосы входят) двух полос этой нагрузки при незагруженных тротуарах. При этом оси «крайних полос» нагрузки АК должны быть расположены не ближе 1,5 м от кромки проезжей части – в первом случае и от ограждения ездового полотна – во втором случае. Расстояния между осями смежных полос нагрузки АК должны быть не менее 3 м.
Выражения для изгибающего момента и перерезывающей силы в любом сечении, определяемых с помощью линии влияния имеют вид:
при расчете на АК
при расчете на НК-80
– суммарная площадь положительных и отрицательных участков линии
влияния;
– нагрузка на 1 м балки от веса покрытия;
– то же от выравнивающего, изоляционного и защитного слоев;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.