Проектирование моста с пролетными строениями из железобетонных конструкций индустриального изготовления, страница 3

Осадки, мм

450

425

400

375

350

325

300

275

250

Температура в градусах, С°

+25

+20

+15

+10

+5

0

-5

-10

-15

-20

-25

Продолжительность светового дня, ч

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

Месяцы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

0 группа работ (ниже 0° С )

I группа работ (не ниже 0° С )

II группа работ (не ниже 5° С )

III группа работ (не ниже 15° С )


2. Составление вариантов моста

2.1 Выбор системы моста

Так как мост подходит под категорию «Средние», то нет необходимости выполнять индивидуальный проект. Поэтому принимаем разрезную, статически определимую систему моста, с пролетными строениями из железобетонных конструкций индустриального изготовления по действующей номенклатуре для транспортного строительства; при определении момента и усилий в элементах моста нагрузки АК и НК80(А11 - для дорог I-II категории и А8 – для дорог III-IV категории)

2.2 Назначение вариантов моста

Вариант 1 – 3×24 – все 3 пролета одинаковой длины

Расчет погрешности 

,     

,      

- погрешность принятого решения

=3 - число пролетов

=24 м – длина пролетного строения

- полная длина всех пролетов

- отметка опорной площадки

- отметка проезжей части

= 50,300 м – уровень высоких вод

=1 м – возвышение низа пролетных строений над УВВ при карчеходе           (1)

=1,2 м – высота пролетного строения

=1 м – продольный размер опоры

=72 м – отверстие моста

 

- значение погрешности отрицательно значит, мост будет немного короче, но в пределах нормы. Укорочение моста приведет к снижению стоимости его пролетных строений, но возможно вызовет увеличение стоимости опор. Сжатие потока вызовет увеличение уровня и скорости течения воды перед сооружением, что в свою очередь вызовет увеличение размывов, а, следовательно, и увеличение глубины заложения опор.

Вариант 2 – 18/42/18 – 2 пролета одинаковой длины по краям и один длинный в середине