Определяем коэффициент, учитывающий трудность транспортирования породы.
Вычисляем сменную эксплуатационную производительность подвижного состава.
где Ки – коэффициент использования подвижного состава во времени в течении смены.
Находим инвентарный парк локомотивов и вагонов, принимая организацию движения по открытому циклу.
Nи.в.=Nи.л.∙nв∙Ки.в
Nи.в.=6∙9∙1,10=60 вагонов,
где Кил и Ки.в- коэффициент резерва локомотивов и вагонов.
Так как в данном варианте ж/д транспорт- способ отвалообразования экскаваторный. По справочнику Н.В.Мельникова принимаем Но=30м,=40о,
где Но-высота отвала,
-угол естественных откосов отвалов.
Nс=ƒ∙Tсм/2Lо.т./Vо+nв∙tр+τ
где ƒ=0,85-0,9- коэффициент, учитывающий неравномерность работы транспорта;
Tсм- продолжительность смены;
Lо.т- длина отвального тупика;
Vо- средняя скорость движения состава по отвальным путям;
nв- количество вагонов в составе;
tр- время разгрузки одного вагона;
τ= 0,02- время на ж/д связь.
Nс=0,85∙8/2∙1,5./20+9∙2,5/60+0,02=13ед.
7.2 Приёмная способность тупика по транспортным возможностям
Wт=Nс∙ nв∙ Vф=13∙9∙70,84=8288,3м3
7.3 Выбираем отвальный экскаватор,принимая его производительность равной приемной способности тупика Wт : ЭКГ- 20.
7.4Шаг перемещения ж/д пути на отвале
C=0,95∙Rр+
C=0,95∙20+
где Rр- максимальный радиус разгрузки экскаватора;
Рч- максимальный радиус черпанья экскаватора;
ℓб- длина приёмного бункера.
7.5 Приёмная ёмкость отвального тупика:
We=c∙Ho∙Lо.т/Kp.o
We =35,4∙30∙1500/1.1=1448200м3
Kp.o- коэффициент остаточного разрыхления пород в отвале.
7.6 Продолжительность работы отвального тупика между передвижками пути(цикл отвалообразования):
Tпер= We/ Wт=1448200/8288,3=175смен.
Способ перемещения путей: Стреловые краны на гусеничном ходу, грузоподъемностью 30т.
7.7Необходимое число отвальных тупиков:
nот=1,1Агм∙Кв∙Крез/Wт∙Nр∙nсм∙γ∙(1+tпер/Тпер)
Кв- доля вскрышных пород в годовом объёме горной массы;
Крез=1,25-1,40- коэффициент, учитывающий резервные тупики;
tпер- затраты времени на перемещение отвального тупика.
Затраты времени на планировку трассы:
tпл=(1,1∙ Lо.т+20)/Ппл=(1,1∙1500+20)/400=4,175см
Ппл- сменная производительность оборудования при планировке
трассы.
Затраты времени на освобождение рельсо-шпальной решетки от горной массы:
tо=(1,1∙ Lо.т+20)/По∙Nзв=(1,1∙1500+20)/300∙6=0,93см.
По- норма выработки на освобождение пути от горной массы;
Nзв- состав звена.
Время необходимое для снятия пути и укладки его на новую трассу:
tc=(1,1∙ Lо.т+20)/Ппл=(1,1∙1500+20)/300=5,5см.
Пп- производительность оборудования занятого на переукладке пути.
Время, необходимое для разборки стрелочных переводов:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.