Расчет чистой прибыли .
Таблица 5.1 Чистая прибыль предприятия.
Наименование |
Единицы измерений |
варианты |
|
1 |
2 |
||
1. Выручка от реализации полезного ископаемого |
руб. |
1872000000 |
1872000000 |
2. Эксплуатационные расходы на вскрышу и добычу |
руб. |
630432266,8 |
630843588,9 |
3. Прочее расходы ( неучтеные ) |
руб. |
126086453,4 |
126168717,8 |
4. Маржинальная прибыль |
руб. |
1115481280 |
1114987693 |
5. Накладные расходы и плановые накопления |
руб. |
223096256 |
222997538,6 |
6. Прибыль от операций |
руб. |
892385024 |
891990154,4 |
7. Амортизационные отчисления на реновацию оборудования |
руб. |
10544050 |
14971120 |
8. Балансовая прибыль |
руб. |
902929074 |
906961274,4 |
9. Налог на прибыль |
руб. |
225732268,5 |
226740318,6 |
10. Чистая прибыль |
руб. |
677196805,5 |
680220955,8 |
Таблица 5.2 Технико-экономические показатели по сравниваемым вариантам.
Технико - экономические показатели по сравниваемым вариантам |
||
Наименование |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1. Капитальные затраты, тыс.руб. |
109833,92 |
202312,44 |
2. Чистая прибыль, тыс.руб./год |
677196,8055 |
680220,9558 |
3. Простая норма прибыли, тыс.руб./год/тыс.руб. |
6,16 |
3,36 |
4. Срок окупаемости, год |
0,16 |
0,29 |
Проанализировав результаты сравнения технико-экономические показателей вариантов, видим, что простая норма прибыли в первом варианте больше на (55%), а срок окупаемости меньше на 0,13 года. Следовательно делаем вывод, что в данных условиях наиболее целесообразно применять экскаваторы с меньшей ёмкостью ковша.
6.1 Определяем относительный показатель трудности транспортирования породы.
где W – влажность породы;
n – содержание глинистых частиц в породе;
В – коэффициент, учитывающий продолжительность транспортирования породы;
С – коэффициент влияния низких температур.
С=1-0,025t=1-0,025(-16)=1,4
6.2 Классифицируем породы по трудности транспортирования
Пт=6,3, значит породы трудно транспортированные, 4 класс (6< Пт 8)
6.3 Выбираем модель думпкара ВС – 105 и ВС-145.
6.4 Определяем количество ковшей породы, загружаемой в кузов транспортного средства.
где nк.г и nк.о – количество ковшей породы, загружаемой в транспортный
q – грузоподъемность транспортного средства, т;
V – вместительность его кузова, м3.
ВС-105:
ВС-145
6.5 Находим фактические грузоподъемность и вместимость кузова транспортного средства.
ВС-105:
ВС-145
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.