6.6 Устанавливаем коэффициенты использования грузоподъемности (Кq) и вместимости (Кv).
ВС-105:
ВС-145:
Т.к. перегрузка кузова допускается не более чем на 10-15% , принимаем ВС-145.
6.7 Рассчитываем полезную массу поезда при движении его на подъём.
Qп=
Где Qп–полезная масса поезда, т;
Qсц. –сцепная масса ранее выбранной модели локомотива, т;
yдв. –коэффициент сцепления между бандажами ведущих колес локомотива и рельсов при движении;
g = 9,8 м/с2 – ускорение свободного падения;
– основное удельное сопротивление движению локомотива на прямых горизонтальных участках пути, н/т;
ip – руководящий подъем, 0/00;
– основное удельное сопротивление движению вагонов на прямых горизонтальных участках, н/т;
Кт – коэффициент тары вагона.
6.8 Количество вагонов в составе.
6.9 Время за которое исчисляется сменная пропускная способность перегонов:
Для суток:
Т=18÷22ч.
Для отдельной смены:
Т=6÷7ч.
6.10 Длина поезда:
Lп=Lл +nв∙Lв =21,320+17,630∙9=178м.
где Lв – длина думпкара по осям автосцепки;
Lл – длина локомотива по осям автосцепки.
6.11 Минимальное расстояние между поездами.
Lдmin=2Lт+Lп=2∙0,300+178=178,6км.
где Lт – длина тормозного пути поезда.
6.12 Пропускная способность ограничивающего перегона двухпутной капитальной траншеи при автоблокировке и отсутствии враждебности маршрутов приёма и отправления поездов на раздельных пунктах.
N =60∙Т/I=60∙7/13,395=31поездов.
I=60∙Lдmin/νд=60∙0,178/0,8=13,395мин.
6.13 Расчётная пропускная способность съезда с учётом дополнительного коэффициента резерва (Крез=0,8)
Nрасч=N∙Kрез=31∙0,8=25 поездов.
Провозная способность карьерных путей:
М= Nрасч∙Qп=25∙1223=30575т.
Сменный грузооборот карьера:
Мн=1,10∙Агм/Nр∙nсм=1,10∙12750000/290*2=24181т
Мн <М, провозная способность обеспечивает заданный грузооборот карьера.
6.14 Вычисляем отношение паспортной грузоподъемности (q, т) думпкара к вместимости (V, м3) его кузова.
Т.к. , то эксплуатационные расчёты ведем по фактической грузоподъемности (qф ) транспортного средства.
Определяем время погрузки одного думпкара.
где Кн.в – коэффициент наполнения кузова вагона, Кн.в=1,15;
Кр.в – коэффициент разрыхления породы в кузове, Кр.в=1,10;
Кпс – коэффициент, учитывающий подвижки поезда при погрузки,
Кпс=0,9.
- плотность пород. т/м3.
Находим среднее время движения автосамосвала в грузовом и порожняковом направлениях.
где l1, l2 ... ln – протяженность участков с одинаковыми транспортными условиями, км;
V1, V2 ... Vn – средние скорости движения на этих участках, км/ч.
Рассчитываем время оборота автосамосвала.
где tр – время разгрузки одного вагона, мин;
tз – время задержек и маневров, мин.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.