YРЕМ - отношение времени простоя вагонов в ремонте к общему сроку его службы.
Imk = [102*9,1*10-2+6,3*(1+0,03)] / 365*24 = 11336.
Задача № 3.
Расчет калькуляционных измерителей и себестоимости перевозок.
Все расходы на перевозки делятся на зависящие и условно-постоянные. Зависящие расходы определяют умножением расходных ставок на калькуляционные измерители, а условно-постоянно расходы определяются либо заданным % к зависящим расходам, либо с помощью расходной ставки на единицу грузооборота или пассажирооборота.
Схема расчета себестоимости перевозок. |
|||
Эксплуатационный измеритель. |
Затраты измерителя на 1000 т км нетто. |
Расходная ставка на единицу измерителя. |
Эксплуатационные расходы на 1000 т км руб. |
Вагоно-км общие. |
29,13 |
34,361 |
1001 |
Вагоно – часы. |
2,73 |
2704,3 |
7385,78 |
В т. ч. в движении. |
0,818 |
2704,3 |
2212,96 |
Поездо – км. |
0,504 |
||
Локомотиво – км. линейного пробега. |
10032,83 |
||
Локомотиво – км. общего пробега. |
10397,66 |
8250 |
85780769,25 |
Локомотиво – ч. |
553,5 |
180205 |
99749934 |
В т. ч. в движении. |
281,82 |
180205 |
50785605 |
Бригадо – ч. локомотивных бригад. |
355 |
9400 |
3337891 |
Локомотиво – ч. маневровой работы. |
2,911 |
91847,6 |
267400 |
Тонно км. брутто. |
32487244 |
3,066 |
99605890 |
Дизельное топливо. |
131554,59 |
665 |
87483802,35 |
ИТОГО зависящих расходов: |
427021891,3 |
||
Независящие расходы: |
384319702,17 |
||
ВСЕГО РАСХОДОВ на 1000 эксплуатационных ткм |
811341593,47 |
||
Схема расчета себестоимости 1-го поездо – км в части зависящих расходов. |
|||
Эксплуатационный измеритель. |
Затраты измерителя на 1 поездо - км. |
Расходная ставка на единицу измерителя. |
Эксплуатационные расходы руб. |
Вагоно-км. |
49 |
34,361 |
1683,68 |
Вагоно – часы. |
1,376 |
2704,3 |
3722,21 |
Локомотиво – км. линейного пробега. |
1,1 |
||
Локомотиво – км. общего пробега. |
1,14 |
8250 |
9405 |
Локомотиво – ч. |
0,06 |
180205 |
10936,57 |
Бригадо – ч. локомотивных бригад. |
25,121 |
9400 |
236139,75 |
Тонно км. брутто. |
3561,9 |
3,066 |
10920,78 |
Дизельное топливо. |
14,423 |
665 |
9591,72 |
ИТОГО зависящих расходов: |
282399,7 |
||
Схема расчета себестоимости 1-го поездо – часа простоя поезда. |
|||
Эксплуатационный измеритель. |
Затраты измерителя на 1 поездо - ч. |
Расходная ставка на единицу измерителя. |
Эксплуатационные расходы руб. |
Вагоно – часы. |
49 |
2704,3 |
132510,7 |
Локомотиво – км. условного пробега. |
1 |
8250 |
8250 |
Локомотиво – ч. |
1 |
180205 |
|
Бригадо – ч. локомотивных бригад. |
1 |
9400 |
9400 |
Дизельное топливо. |
30 |
665 |
19950 |
ИТОГО зависящих расходов: |
350315,7 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.