YРЕМ - отношение времени простоя вагонов в ремонте к общему сроку его службы.
Imk = [102*9,1*10-2+6,3*(1+0,03)] / 365*24 = 11336.
Задача № 3.
Расчет калькуляционных измерителей и себестоимости перевозок.
Все расходы на перевозки делятся на зависящие и условно-постоянные. Зависящие расходы определяют умножением расходных ставок на калькуляционные измерители, а условно-постоянно расходы определяются либо заданным % к зависящим расходам, либо с помощью расходной ставки на единицу грузооборота или пассажирооборота.
| Схема расчета себестоимости перевозок. | |||
| Эксплуатационный измеритель. | Затраты измерителя на 1000 т км нетто. | Расходная ставка на единицу измерителя. | Эксплуатационные расходы на 1000 т км руб. | 
| Вагоно-км общие. | 29,13 | 34,361 | 1001 | 
| Вагоно – часы. | 2,73 | 2704,3 | 7385,78 | 
| В т. ч. в движении. | 0,818 | 2704,3 | 2212,96 | 
| Поездо – км. | 0,504 | ||
| Локомотиво – км. линейного пробега. | 10032,83 | ||
| Локомотиво – км. общего пробега. | 10397,66 | 8250 | 85780769,25 | 
| Локомотиво – ч. | 553,5 | 180205 | 99749934 | 
| В т. ч. в движении. | 281,82 | 180205 | 50785605 | 
| Бригадо – ч. локомотивных бригад. | 355 | 9400 | 3337891 | 
| Локомотиво – ч. маневровой работы. | 2,911 | 91847,6 | 267400 | 
| Тонно км. брутто. | 32487244 | 3,066 | 99605890 | 
| Дизельное топливо. | 131554,59 | 665 | 87483802,35 | 
| ИТОГО зависящих расходов: | 427021891,3 | ||
| Независящие расходы: | 384319702,17 | ||
| ВСЕГО РАСХОДОВ на 1000 эксплуатационных ткм | 811341593,47 | ||
| Схема расчета себестоимости 1-го поездо – км в части зависящих расходов. | |||
| Эксплуатационный измеритель. | Затраты измерителя на 1 поездо - км. | Расходная ставка на единицу измерителя. | Эксплуатационные расходы руб. | 
| Вагоно-км. | 49 | 34,361 | 1683,68 | 
| Вагоно – часы. | 1,376 | 2704,3 | 3722,21 | 
| Локомотиво – км. линейного пробега. | 1,1 | ||
| Локомотиво – км. общего пробега. | 1,14 | 8250 | 9405 | 
| Локомотиво – ч. | 0,06 | 180205 | 10936,57 | 
| Бригадо – ч. локомотивных бригад. | 25,121 | 9400 | 236139,75 | 
| Тонно км. брутто. | 3561,9 | 3,066 | 10920,78 | 
| Дизельное топливо. | 14,423 | 665 | 9591,72 | 
| ИТОГО зависящих расходов: | 282399,7 | ||
| Схема расчета себестоимости 1-го поездо – часа простоя поезда. | |||
| Эксплуатационный измеритель. | Затраты измерителя на 1 поездо - ч. | Расходная ставка на единицу измерителя. | Эксплуатационные расходы руб. | 
| Вагоно – часы. | 49 | 2704,3 | 132510,7 | 
| Локомотиво – км. условного пробега. | 1 | 8250 | 8250 | 
| Локомотиво – ч. | 1 | 180205 | |
| Бригадо – ч. локомотивных бригад. | 1 | 9400 | 9400 | 
| Дизельное топливо. | 30 | 665 | 19950 | 
| ИТОГО зависящих расходов: | 350315,7 | ||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.