где Рогод – отправление грузов в год.
nпр – среднесуточный прием груженых вагонов.
РДГ - динамическая нагрузка на поступающий на отделение груженый вагон (по приему).
РСУТ = 26 * 106 / 365 + 4230 * 44,5 = 259467,87 т.
РlЭгод = 259467,87 * 210 * 365 = 19888,212 * 106 ткм нетто.
3. Расчет пробега груженых вагонов производится по формуле:
nSГР = РlЭгод / РДГср;
где РДГср – средняя динамическая погрузка на вагон с учетом структурных коэффициентов.
РДГср = Y(Po) * РСТ + Y(Pпр) * РДГ;
где Y(Po) – удельный вес отправления в общей перевозке (вывоз + местное сообщение);
Y(Pпр) – удельный вес в общей перевозке грузов, поступающих на отделение (прием = ввоз + транзит).
Y(Po) = Рогод / (РСУТ * 365); Y(Pпр) = nпр * РДГ / РСУТ;
Y(Po) = 26000000 / (259467,87 * 365) = 0,274;
Y(Pпр) = 4230 * 44,5 / 259467,87 = 0,725.
РДГср =0,274 * 45+0,725 *44,5 = 44,59 т.
4. Расчет пробега вагонов.
4.1 Расчет пробега груженых вагонов:
nSГР = РlЭгод / РДГср = 19888,212 * 106/ 44,59 = 446 *106 ваг-км.
4.2 Общий пробег вагонов:
nSО = РlЭгод / РДГ = 19888,212 * 106/ 44,5 = 446,9 *106 ваг-км.
5. Расчет работы вагонов рабочего парка.
Тонно-километровая работа брутто-вагонов рабочего парка складывается из тонно-км нетто и тонно-км тары вагонов.
Рlбр = РlЭгод + qj * nSО;
Рlбр = 19888,212 + 22.4 * 446,9 *106 = 29898,772 * 106 т.
6. Расчет массы поезда – брутто.
Средняя масса поезда брутто с учетом порожних составов определяется по формуле:
Qбрср = т*( РДГ + qj) = 49 * (44,5 + 22,4) = 3278,1 т.
7. Пробег груженых и порожних поездов.
NSоб = Рlбр / Qбрср = 29898,772 * 106 / 3278,1 = 9120762,636 км брутто.
8. Линейный пробег локомотивов.
МSлин= NSоб *(1+bЛ )=9120762,636 *(1+0,1) =10032838,899 км брутто.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.