Проработка перехода Ливерпуль (Великобритания) – Дублин (Ирландия), страница 5

Сведения  о  портах-убежищах  на  переходе

На протяжении всего перехода подходящих портов убежищ нет, имеются мелкие гавани использование которых в целях укрытия не целесообразно.


2.2. Гидрометеорологические условия по участкам перехода.

Таблица 10

Метеорологические

Элементы

Ливерпуль порт

Дублин порт

Повторяемость

Ветра,%

N

2

5

NO

9

5

O

15

9

SO

8

9

S

7

11

SW

21

19

W

22

31

NW

6

8

штиль

10

3

Ср.скорость ветра, м/с

3,8

6.2

Число дней со скоростью ветра ≥15м/с

1

1

Число дней с туманом

5

1

Ср. облачность, баллы

---

7

Число ясных  дней

(0-2 балла)

1

---

Число пасмурных  дней

(8-10 баллов)

18

---

Ср. количество осадков

за месяц, мм

127

69

Общее количество дней с осадками

20

1-7

Число дней со снегом

---

3

Число дней с грозой

---

0

Температура воздуха, °С

Ср.

4,5

5,6

абс.макс.

12

17

абс.мин.

-7

-14

Характеристики

Единица измерения

Максимальная высота волны

М

≥7

Средняя высота волны

М

2-3,5

Плотность воды

-----

1,02700-1,02750

Соленость воды

промили

34-35,5

Ледовая обстановка

Баллы

0

Видимость

Мили

5миль и более(70-90%)

Относительная влажность

%

84

Сведения о приливах.

                                   Таблица 11 (Таблицы приливов, т. 3, 2004 г.)

Участок

Основной

Дата

перехода

порт

(№ пояса)

t

H

t

Н

t

H

t

H

Ливерпуль

 Ливерпуль

15.01

 22.18

1,8

04.00

7,9

10.36

 2,3

16.24

8,3

Дублин

 Дублин

 15.01

 10.18

1,3

16.54

3,7

23.06

1.1

05.36

3,4

Расчет высоты воды на лимитирующие участки.

Поскольку глубины на участке перехода достаточные и приливо-отливные колебания позволяют проход судна в любое время суток, то таблица № 12 не составляется.

Сведения о постоянных течениях.

Постоянные течения представлены ветвью Северо-Атлантического течения, которое делится на два потока, омывающие остров Ирландия с севера и с юга через пролив Святого Георга и Ирландское море. Поскольку постоянные течения  практически по всему Ирландскому морю  незначительны (до 0,7 уз), то при предварительной прокладке их не учитывают и табл. № 13 не составляется.

Сведения о ветровых течениях.

Скорость поверхностного течения, вызванного ветром, составляет приблизительно 1/17 от скорости ветра, а направление течения отклоняется приблизительно на 30 градусов вправо от направления ветра, то при предварительной прокладке их не учитывают и табл. № 14 не составляется. Установившееся течение иногда может продолжаться сутки и более после того, как вызвавший его ветер уже изменил свое направление.

1.3  Средства навигационного оборудования.

Сведения о маяках

Таблица 16

№ по

Название маяка,

Вид

Высота маяка

Характеристика

Наличие

“ОГНИ”

Адмиралтейский

знака

Сооружения

строен.

Огня

огня

РЛА

A4944

Crosby Lt F

Red Hull, White Stripes

11

11

Oc W 5s  eclipse 1s 16М

Нет

A4942.5

Formby Lt F

Red Hull, White Stripes

11

11

Iso W 4s 16М

Нет

A4942

Bar Lt F

Red Hull

10

10

Fl W 5s 21M flash 1.2s

Horn(2) 20s bl 0.7 si 1 bl 0.7 si 17.6

Racon (Т)

A5160

Point Lynas

White Tower

11

39

Oc W 10s 20M

Нет

A5168

Skerries

White  round Tower, red band

23

36

Fl(2) W 10s 22M fl 0.3 ec 2.2 fl 0.3 ec 7.2

Racon (Т)

A5204

South Stack

White  round Tower

28

60

Fl W 10s 23M

Horn 45s bl 2.5

Нет

A5898

Baily

Granite tower

13

41

Fl W 15s 26M

Нет

A5865

Kish Bank

White  round Tower, red band

31

29

Fl(2) W 20s 22M fl 0.4 ec 3.6 fl 0.4 ec 15.0

нет

A5868

Muglis

White  conical Tower, red band

5

14

Fl W 5s 11M

нет

A5882

Poolbeg

Red round Tower

20

20

oc(2) W 20s 15M fl 4.0 ec 4.0 fl 4.0 ec 8.0

нет

A5884

North bull

Green round Tower

15

15

Fl(3)W 10s 15M fl 1.0 ec 1.0 fl 1.0 ec 1.0 fl 1.0 ec 5.0

нет

A5886

North bank

Green square tower on concrete piles

11

10

Oc W 10s 16M

нет