Сведения о портах-убежищах на переходе
На протяжении всего перехода подходящих портов убежищ нет, имеются мелкие гавани использование которых в целях укрытия не целесообразно.
2.2. Гидрометеорологические условия по участкам перехода.
Таблица 10
Метеорологические Элементы |
Ливерпуль порт |
Дублин порт |
|||
Повторяемость Ветра,% |
N |
2 |
5 |
||
NO |
9 |
5 |
|||
O |
15 |
9 |
|||
SO |
8 |
9 |
|||
S |
7 |
11 |
|||
SW |
21 |
19 |
|||
W |
22 |
31 |
|||
NW |
6 |
8 |
|||
штиль |
10 |
3 |
|||
Ср.скорость ветра, м/с |
3,8 |
6.2 |
|||
Число дней со скоростью ветра ≥15м/с |
1 |
1 |
|||
Число дней с туманом |
5 |
1 |
|||
Ср. облачность, баллы |
--- |
7 |
|||
Число ясных дней (0-2 балла) |
1 |
--- |
|||
Число пасмурных дней (8-10 баллов) |
18 |
--- |
|||
Ср. количество осадков за месяц, мм |
127 |
69 |
|||
Общее количество дней с осадками |
20 |
1-7 |
|||
Число дней со снегом |
--- |
3 |
|||
Число дней с грозой |
--- |
0 |
|||
Температура воздуха, °С |
Ср. |
4,5 |
5,6 |
||
абс.макс. |
12 |
17 |
|||
абс.мин. |
-7 |
-14 |
|||
Характеристики |
Единица измерения |
||||
Максимальная высота волны |
М |
≥7 |
|||
Средняя высота волны |
М |
2-3,5 |
|||
Плотность воды |
----- |
1,02700-1,02750 |
|||
Соленость воды |
промили |
34-35,5 |
|||
Ледовая обстановка |
Баллы |
0 |
|||
Видимость |
Мили |
5миль и более(70-90%) |
|||
Относительная влажность |
% |
84 |
|||
Сведения о приливах.
Таблица 11 (Таблицы приливов, т. 3, 2004 г.)
Участок |
Основной |
Дата |
||||||||
перехода |
порт |
(№ пояса) |
t |
H |
t |
Н |
t |
H |
t |
H |
Ливерпуль |
Ливерпуль |
15.01 |
22.18 |
1,8 |
04.00 |
7,9 |
10.36 |
2,3 |
16.24 |
8,3 |
Дублин |
Дублин |
15.01 |
10.18 |
1,3 |
16.54 |
3,7 |
23.06 |
1.1 |
05.36 |
3,4 |
Расчет высоты воды на лимитирующие участки.
Поскольку глубины на участке перехода достаточные и приливо-отливные колебания позволяют проход судна в любое время суток, то таблица № 12 не составляется.
Сведения о постоянных течениях.
Постоянные течения представлены ветвью Северо-Атлантического течения, которое делится на два потока, омывающие остров Ирландия с севера и с юга через пролив Святого Георга и Ирландское море. Поскольку постоянные течения практически по всему Ирландскому морю незначительны (до 0,7 уз), то при предварительной прокладке их не учитывают и табл. № 13 не составляется.
Сведения о ветровых течениях.
Скорость поверхностного течения, вызванного ветром, составляет приблизительно 1/17 от скорости ветра, а направление течения отклоняется приблизительно на 30 градусов вправо от направления ветра, то при предварительной прокладке их не учитывают и табл. № 14 не составляется. Установившееся течение иногда может продолжаться сутки и более после того, как вызвавший его ветер уже изменил свое направление.
1.3 Средства навигационного оборудования.
Сведения о маяках
Таблица 16
№ по |
Название маяка, |
Вид |
Высота маяка |
Характеристика |
Наличие |
|
“ОГНИ” Адмиралтейский |
знака |
Сооружения |
строен. |
Огня |
огня |
РЛА |
A4944 |
Crosby Lt F |
Red Hull, White Stripes |
11 |
11 |
Oc W 5s eclipse 1s 16М |
Нет |
A4942.5 |
Formby Lt F |
Red Hull, White Stripes |
11 |
11 |
Iso W 4s 16М |
Нет |
A4942 |
Bar Lt F |
Red Hull |
10 |
10 |
Fl W 5s 21M flash 1.2s Horn(2) 20s bl 0.7 si 1 bl 0.7 si 17.6 |
Racon (Т) |
A5160 |
Point Lynas |
White Tower |
11 |
39 |
Oc W 10s 20M |
Нет |
A5168 |
Skerries |
White round Tower, red band |
23 |
36 |
Fl(2) W 10s 22M fl 0.3 ec 2.2 fl 0.3 ec 7.2 |
Racon (Т) |
A5204 |
South Stack |
White round Tower |
28 |
60 |
Fl W 10s 23M Horn 45s bl 2.5 |
Нет |
A5898 |
Baily |
Granite tower |
13 |
41 |
Fl W 15s 26M |
Нет |
A5865 |
Kish Bank |
White round Tower, red band |
31 |
29 |
Fl(2) W 20s 22M fl 0.4 ec 3.6 fl 0.4 ec 15.0 |
нет |
A5868 |
Muglis |
White conical Tower, red band |
5 |
14 |
Fl W 5s 11M |
нет |
A5882 |
Poolbeg |
Red round Tower |
20 |
20 |
oc(2) W 20s 15M fl 4.0 ec 4.0 fl 4.0 ec 8.0 |
нет |
A5884 |
North bull |
Green round Tower |
15 |
15 |
Fl(3)W 10s 15M fl 1.0 ec 1.0 fl 1.0 ec 1.0 fl 1.0 ec 5.0 |
нет |
A5886 |
North bank |
Green square tower on concrete piles |
11 |
10 |
Oc W 10s 16M |
нет |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.