Информационные потребности студентов, страница 4

На пользователей интернетом по факультетам приходится :

24,3% технологический факультет, 22% горно-строительный ф-т, 20,5% медицинский ф-т, 14,4% МиСУ

Люди с удовлетворительным уровнем жизни составляют большинство пользователей компьютера на работе, в университете и дома, но в компьютерных клубах и других местах компьютером пользуются люди в основном с хорошим уровнем жизни. Также показательным является то, что студенты, оценившие свой уровень жизни как критически низкий реже имеют дела с компьютером  в компьютерном клубе и других местах.

Наибольший интерес представляет частота пользования Интернетом как самой популярной сетью. Каждый день в Интернете работают 53,3% юношей и 46,7 % девушек, 1 раз в неделю – 17,9 % и 13,1 %, 1 раз в месяц –2,4 % и 3,1 % и реже, чем 1 раз в месяц, - 1,7% и 2,3 % соответственно.  Это представлено в диаграмме 3.

Диаграмма 3.

Частота польования интернетом в зависимости от пола

Так же отметить, что в процессе обучения  98,8% юношей и 97,5 % девушек используют информационные технологии, не используют – 1,2% и 2,5% соответственно.( диаграмма4).Это говорит о одинаковой доступности компьютера, о равной освоенности пользования ПК как женщинами, так и мужчинами.(диаграмма 4)

Диаграмма 4.

Использование информационных технологий в процессе обучения в зависимости от пола

Большинство студентов на всех факультетов использует информационные технологии в процессе обучения .(таблица 5)

Таблица 5.

Использование информационных технологий в процессе обучения в зависимости от факультета

(в % от числа опрошенных по факультетам)

Факультет

 Использование информационных технологий

Да

Нет

МиСУ

                               100

0

Кибернетика

100

0

Горно-строительный

97,9

2,1

Естественно-научный

100

0

Технологический

96,1

3,9

Механико-математический

94,2

5,8

Экономики и права

93,8

6,4

Гуманитарный

97,6

2,4

Медицинский

96,2

3,8

Самые высокие показатели использования информационных технологий в процессе обучения отмечены на МиСУ (100%), естественнонаучном факультете (100%) и на факультете кибернетики (100%).