Представляется возможным проследить частоту использования информационных технологий. (таблица 2)
Таблица 2.
Частота использования информационных технологий
(в % от числа ответивших)
Название сети |
Периодичность |
|||
каждый день |
1 раз в неделю |
1 раз в месяц |
реже чем 1 раз в месяц |
|
Интернет |
83 |
14 |
1,9 |
1,2 |
FIDO |
1,9 |
2,2 |
3,7 |
22,7 |
Удаленными базами данных |
4,2 |
6,3 |
5,2 |
18 |
Другие сети |
10,9 |
5,9 |
4,0 |
18,3 |
Каждый день студенты пользуются: 82% Интернетом, 11,9% другими сетями, 4,2% удаленными базами данных и 1,8% FIDO.
Раз в неделю студенты используют: 15% Интернет, 5,8% другие сети, 6,3% удаленные базы данных и 2,1% FIDO.
Раз в месяц студенты пользуются: 2% интернетом, 5,5% удаленными базами данных,3%другими сетями, 3,6% FIDO/
Реже чем раз в месяц студенты используют: 22,8% FIDO, 18,2% другие сети, 18% удаленные базы данных, 1,3% Интернет.
В отношении количества времени, проводимого в Интернете за день, среди тех, кто пользуется Интернетом каждый день, наблюдается следующее распределение: 1 час в день – 21,4 %, 2-3 часа – 34,6 %, более 3 часов – 43,9% (см. диаграмму 2)
Диаграмма 2.
ВРЕМЯ, ПРОВОДИМОЕ В ИНТЕРНЕТЕ ( В% среди числа опрошенных)
По данным, относительно времени проводимом студентами в интернете, учитывая то, что в данном случае зафиксированы данные студентов, пользующихся интернетом каждый день, можно сказать о том, что большая часть среди них (проводящая в интернете более 3-х часов в день) проводит слишком много времени в виртуальном пространстве.
При этом чаще всего целями использования Интернета является общение и досуг(63,5 %), на втором месте стоит поиск рефератов (62,2%), на третьем электронная почта ( 40,8%) ,на четвертом обзор статей( 32,5 %), далее для поиска развлекательной информации (13,7 %). Для игр Интернетом пользуются 27,5% ,для поиска ПО компьютера 27,6%, в целях бизнеса 5,3 %. Для других нужд Интернет используют 10,9 % опрошенных. Данные свидетельствуют о том, что интернет прежде всего нужен студентам для общения и помощи в обучении.
Следует отметить, что 94,5 % опрошенных студентов используют информационные технологии в процессе обучения. Это свидетельствует о том, что компьютер просто необходим современному студенту для учебы.
Наблюдаются различия в использовании информационных технологий по гендеру, факультетам и уровню дохода.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.