Рабочие станции должны быть оснащены процессором не ниже Celeron 300МГц и оборудованы сетевыми адаптерами 100Мб\с. Сервер должен быть на основе двух процессоров не ниже Intel Pentium 3 1ГГц. Для обеспечения безопасности подключения к Интернет необходим дополнительный сервер, выполняющий роль firewall (или брандмауэра) с установленной операционной системой Linux (или любой другой UNIX-подобной). Для распечатки отчетов необходим принтер.
Работы по созданию системы включают в себя:
1. Исследование предметной области
Сюда входит обследование объекта автоматизации, выявление всех информационных потоков, сбор сведений об используемых документах и бланках, выявляются пользователи, которые будут работать с данной системой. Результирующим документом этапа является описание предметной области.
2. Формирование требований к системе
Уточняются требования к системе в целом, к функциям и задачам, выполняемым системой. Также формируются требования к информационному и программному обеспечению. Итоговым документом является техническое задание.
3. Разработка функциональной модели ASIS
4. Разработка функциональной модели TOBE
5. Разработка структуры базы данных
Заключается в создании физической структуры базы данных, разработке хранимых процедур, определении типов полей. Непосредственно создание системы
Создание системы включает в себя написание кода системы с комментариями.
6. Подготовка необходимой документации
Подготовка документации включает в себя создание руководства пользователя, создание технической документации для специалистов, которые будут заниматься сопровождением системы, описание структуры базы данных и таблиц, описание всех хранимых процедур и триггеров.
7. Пуско-наладочные работы
На каждое рабочее место устанавливаются необходимые модули системы, проводится настройка всех модулей.
8. Обучение персонала
Обучение персонала проводится параллельно с пуско-наладочными работами.
9. Тестирование системы (опытная эксплуатация)
Тестирование системы проводится с целью выявить и устранить ошибки и недоработки.
10. Приемочные испытания
Приемочные испытания проводятся в присутствии заказчика и разработчика по программе испытаний, составленной разработчиком.
1. Перед началом опытной эксплуатации разработчиком проводятся предварительные испытания с целью отладки отдельных модулей системы и проверки корректности работы системы в целом.
2. При проведении пуско-наладочных работ проводится обучение персонала работе с системой и настройка всех модулей системы.
3. Во время опытной эксплуатации проверяется общая работоспособность системы и проверка умения персонала работать с системой. Все выявленные на данном этапе ошибки устраняются разработчиком.
4. Приемочные испытания проводятся в течение одного рабочего дня в присутствии представителей заказчика и разработчика. Приемочные испытания проводятся в соответствии с программой испытаний, составленной разработчиком. По завершении испытаний заказчиком и разработчиком подписывается акт приемки системы в эксплуатацию.
· Для ввода системы в действие заказчику необходимо первоначально произвести внедрение соответствующего аппаратного и программного обеспечения в компанию.
· Необходимо ввести в систему требуемые для работы данные, такие как сведения об имеющемся оборудовании, сведения о его стоимости, количестве и т.д.
· Необходимо подготовить персонал для работы с системой.
· После всего вышеперечисленного произвести внедрение самой системы.
Перечень подлежащих разработке документов:
1. Описание предметной области.
2. Техническое задание.
3. Технический проект.
_____________
(код ТЗ)
СОСТАВИЛИ
Наименование организации, предприятия |
Должность исполнителя |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
СОГЛАСОВАНО
Наименование организации, предприятия |
Должность исполнителя |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
_____
___
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
на разработку информационной системы «АПМО»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
3. Технических проект
3.1 Описание программных модулей
Программный модуль «Registration» выполняет функции блока «Зарегистрировать клиента». Оператором является регистратор, он осуществляет регистрацию, т.е. поиск клиента в базе данных. Процесс поиска должен быть автоматизирован. Если же сведений о данном клиенте нет, то регистратор заносит их. Также сведения могут удаляться из базы, если в течении года не сделано ни одной покупки.
Входными данными для данного модуля являются данные из полей таблицы «Клиент»: «Имя клиента», «Адрес», «Телефон».
Выходными: строка в таблице «Клиент»
Модуль «Create» предназначен для введения в базу новых сведений.
Входными будут данные о клиенте: имя, адрес, телефон, которые будут записываться в одноимённые поля таблицы «Клиент».
Выходными появление записи в таблице «Клиент» со всеми заполненными полями.
Модуль «Delete», который осуществляет удаление данных о клиенте из базы.
Входными будут данные полей таблицы «Клиент» : «Имя клиента», «Адрес», «Телефон», соответствующие нужной записи.
Выходными – запрос системы о подтверждение удаления и удаление нужной записи.
Модуль «Letchit» выполняет функции блока «Оформить покупку». Оператор должен внести все необходимые данные, причём для введения даты устанавливается маска ввода, а название оборудования выбирается из списка
Входными для данного модуля будут являться данные таблиц «Название оборудования», «Имя клиента».
Выходными: запись в полях «Количество», «Дата покупки», «Стоимость покупки» отчетов о продажах.
Модуль «Rastchet» выполняет функции блока «Расчет общих продаж». Работу с данным модулем осуществляет экономист. С помощью системы он подсчитывает различные суммы, которые необходимы для составления счетов в компании. Модуль обеспечивает расчёт необходимых сведений по исходным данным. Все формулы уже должны быть записаны в память и связаны со справочниками.
Входными данными будут отчеты о продажах с заполненными полями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.